
спасибо заранее
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
не понял. вроде рычаг на большем диаметре больше, значит усилие меньше. имхо отношение шкивов имеет значение - мощность отбираемая ведь постоянная в пределах оборотов. а вот про минимальный это хорошо. за такт M45 прокачивает 700сс. Т.е. как минимум он будет вертеться в 4 раза быстрее колена. жду с трепетом формул.timofey писал(а):Выбирается не ширина, а т.н. профиль (сечение) ремня (0, А, Б,...)
Автомобильные клиновые ремни в подавляющем большинстве имеют профиль 0(Z). Бывает (но редко) А, Б(В).
"Ширина" ремня 0(Z) около 8мм, А - 11, Б - 13.
Для расчета нужно не только передаваемое усилие (можно пересчитать через мощность и обороты), но и диаметры шкивов - больше диаметры - больше усилие; плюс для каждого ремня есть минимальный диаметр шкива.
Формулу поищу.
O... времена :smt051 ](*,)
а кондей крутит клиновидный. vortech предлагает клиновидные фланцы без проблем, как и хитачи, vw и др. судя по сцылке понятно, чем он плох, но никак не передачей крутящего моментаMonterorider писал(а):O... времена :smt051 ](*,)
Вообще мне всегда казалось что итоны и пр обычно приводяться не клиновыми а плоским (или как их там многорядными) ремнями.
отличная сцылка. дядька монстр, так все основательно получилось. вот что я не понял, так как он выбрал производительность форсунок/насоса. вроде сначала собирался с минимальными переделками, а закончил вот как. вообще зачем топливную магистраль трогал? ecu мог бы и сам постараться "писать" лишнее (may result in a poorly atomized mixture - как это?), а датчики все влепил на впускной тракт. может, конечно, я не допонял - к моменту дочитывания глаза покраснели страшноMonterorider писал(а):Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
ты машину покрасил? приезжай, мы уже все обсудили и проект установки готов.Henry Morgan писал(а):отличная сцылка. дядька монстр, так все основательно получилось. вот что я не понял, так как он выбрал производительность форсунок/насоса. вроде сначала собирался с минимальными переделками, а закончил вот как. вообще зачем топливную магистраль трогал? ecu мог бы и сам постараться "писать" лишнее (may result in a poorly atomized mixture - как это?), а датчики все влепил на впускной тракт. может, конечно, я не допонял - к моменту дочитывания глаза покраснели страшноMonterorider писал(а):Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь., много понаписали. к тому же не понятно, как Multi-Role Regulator вяжется с ecu... ведь никак. т.е. при загазованом воздухе с небольшим количеством кислорода движок должно разорвать. http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... rt=13&vc=1.
а вообще в моем случае тоже нужно тнвд менять, т.к. на атмосферном нет нифига корректора по наддуву. правда, господа с форума утверждали, что бедный заряд никак на движок не влияет, но имхо это при низкой компрессии. а так на ум приходит установка шагового движка от дисковода на винтик цикловой подачи
. все, на сегодня сон потерян.