спасибо заранее
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
как выбрать клиновидный ремень?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
как выбрать клиновидный ремень?
имеется потребитель энергии, приводимый во вращение от шкива коленвала. известна рассеиваемая на нем мощность. как нужно выбрать клиновидный ремень (ширину), чтобы он рвался за разумные интервалы пробега? есть ли какие-либо ограничения по отбираемой мощности и ширине ремня, или это зависит только от характеристик ремня? хотя логично предположить об ограниченности силы трения
и, следовательно, зависимости от ширины. есть ли готовые формулки или самому думать надо?
спасибо заранее
спасибо заранее
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А шо за потребитель? Если не секрет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я итоны привез. m62 и m45. хочу втетерить. я про вортек писал как-то, передумал его ставить, т.к. от турбины он вообще не отличается и кака полная. 45 отжирать будет до 7лс. 62 может и 15 сожрать. хочу на кондейный повесить ремень, но подозреваю не прокатит. а надо решить до, а не после.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Выбирается не ширина, а т.н. профиль (сечение) ремня (0, А, Б,...)
Автомобильные клиновые ремни в подавляющем большинстве имеют профиль 0(Z). Бывает (но редко) А, Б(В).
"Ширина" ремня 0(Z) около 8мм, А - 11, Б - 13.
Для расчета нужно не только передаваемое усилие (можно пересчитать через мощность и обороты), но и диаметры шкивов - больше диаметры - больше усилие; плюс для каждого ремня есть минимальный диаметр шкива.
Формулу поищу.
Автомобильные клиновые ремни в подавляющем большинстве имеют профиль 0(Z). Бывает (но редко) А, Б(В).
"Ширина" ремня 0(Z) около 8мм, А - 11, Б - 13.
Для расчета нужно не только передаваемое усилие (можно пересчитать через мощность и обороты), но и диаметры шкивов - больше диаметры - больше усилие; плюс для каждого ремня есть минимальный диаметр шкива.
Формулу поищу.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не понял. вроде рычаг на большем диаметре больше, значит усилие меньше. имхо отношение шкивов имеет значение - мощность отбираемая ведь постоянная в пределах оборотов. а вот про минимальный это хорошо. за такт M45 прокачивает 700сс. Т.е. как минимум он будет вертеться в 4 раза быстрее колена. жду с трепетом формул.timofey писал(а):Выбирается не ширина, а т.н. профиль (сечение) ремня (0, А, Б,...)
Автомобильные клиновые ремни в подавляющем большинстве имеют профиль 0(Z). Бывает (но редко) А, Б(В).
"Ширина" ремня 0(Z) около 8мм, А - 11, Б - 13.
Для расчета нужно не только передаваемое усилие (можно пересчитать через мощность и обороты), но и диаметры шкивов - больше диаметры - больше усилие; плюс для каждого ремня есть минимальный диаметр шкива.
Формулу поищу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
O... времена :smt051 ](*,)
Вообще мне всегда казалось что итоны и пр обычно приводяться не клиновыми а плоским (или как их там многорядными) ремнями.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а кондей крутит клиновидный. vortech предлагает клиновидные фланцы без проблем, как и хитачи, vw и др. судя по сцылке понятно, чем он плох, но никак не передачей крутящего моментаMonterorider писал(а):O... времена :smt051 ](*,)
Вообще мне всегда казалось что итоны и пр обычно приводяться не клиновыми а плоским (или как их там многорядными) ремнями.
btw есть у кого-нибудь чертежи 4d56?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Хотя тьфу ты. Вру это тепловая мощность отопителя. Если кондей тупо посчитать получим. Рабочий обьем 155 кубиков, давление срабатывания редукционного клапана от 3000 кПа, скаже при 1000 об/мин будем иметь порядка 7.5 кВт
Вот куда бензус то идет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вот хрень эта - eaton m45. притащил домой наконец-то.

бтв если есть интерес у кого поучаствовать, то у меня девайсов много, могу лишними поделиться. купить 1 не получилось. если чо, то в личку. на фотке 5-ое(для бмв) и 3-ее поколение. роторы гладкие и шершавые.

бтв если есть интерес у кого поучаствовать, то у меня девайсов много, могу лишними поделиться. купить 1 не получилось. если чо, то в личку. на фотке 5-ое(для бмв) и 3-ее поколение. роторы гладкие и шершавые.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Хорошая штучка. Только вот шкив то у нее под плоский ремень или я чего то не понимаю, ну и запитай ее от ремня вентилятора/генератора. Зачем клиновидный ремень то городить?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а хрен его знает, что за ремень в оригинале. разве добьешься от буржуев инфы, все только продать норовят
. пулька с канавками, вроде поликлиновый ремень нужен судя по сцылке вверху. да, а если ремень уже взять чем пулька, что будет?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
может с установкой раздатки совместить, творческую работу мы любим 
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
отличная сцылка. дядька монстр, так все основательно получилось. вот что я не понял, так как он выбрал производительность форсунок/насоса. вроде сначала собирался с минимальными переделками, а закончил вот как. вообще зачем топливную магистраль трогал? ecu мог бы и сам постараться "писать" лишнее (may result in a poorly atomized mixture - как это?), а датчики все влепил на впускной тракт. может, конечно, я не допонял - к моменту дочитывания глаза покраснели страшноMonterorider писал(а):Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
а вообще в моем случае тоже нужно тнвд менять, т.к. на атмосферном нет нифига корректора по наддуву. правда, господа с форума утверждали, что бедный заряд никак на движок не влияет, но имхо это при низкой компрессии
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ты машину покрасил? приезжай, мы уже все обсудили и проект установки готов.Henry Morgan писал(а):отличная сцылка. дядька монстр, так все основательно получилось. вот что я не понял, так как он выбрал производительность форсунок/насоса. вроде сначала собирался с минимальными переделками, а закончил вот как. вообще зачем топливную магистраль трогал? ecu мог бы и сам постараться "писать" лишнее (may result in a poorly atomized mixture - как это?), а датчики все влепил на впускной тракт. может, конечно, я не допонял - к моменту дочитывания глаза покраснели страшноMonterorider писал(а):Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь., много понаписали. к тому же не понятно, как Multi-Role Regulator вяжется с ecu... ведь никак. т.е. при загазованом воздухе с небольшим количеством кислорода движок должно разорвать. http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... rt=13&vc=1.
а вообще в моем случае тоже нужно тнвд менять, т.к. на атмосферном нет нифига корректора по наддуву. правда, господа с форума утверждали, что бедный заряд никак на движок не влияет, но имхо это при низкой компрессии. а так на ум приходит установка шагового движка от дисковода на винтик цикловой подачи
. все, на сегодня сон потерян.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000


