как выбрать клиновидный ремень?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

как выбрать клиновидный ремень?

Сообщение Henry Morgan »

имеется потребитель энергии, приводимый во вращение от шкива коленвала. известна рассеиваемая на нем мощность. как нужно выбрать клиновидный ремень (ширину), чтобы он рвался за разумные интервалы пробега? есть ли какие-либо ограничения по отбираемой мощности и ширине ремня, или это зависит только от характеристик ремня? хотя логично предположить об ограниченности силы трения :) и, следовательно, зависимости от ширины. есть ли готовые формулки или самому думать надо?

спасибо заранее
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А шо за потребитель? Если не секрет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я итоны привез. m62 и m45. хочу втетерить. я про вортек писал как-то, передумал его ставить, т.к. от турбины он вообще не отличается и кака полная. 45 отжирать будет до 7лс. 62 может и 15 сожрать. хочу на кондейный повесить ремень, но подозреваю не прокатит. а надо решить до, а не после.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Выбирается не ширина, а т.н. профиль (сечение) ремня (0, А, Б,...)
Автомобильные клиновые ремни в подавляющем большинстве имеют профиль 0(Z). Бывает (но редко) А, Б(В).
"Ширина" ремня 0(Z) около 8мм, А - 11, Б - 13.
Для расчета нужно не только передаваемое усилие (можно пересчитать через мощность и обороты), но и диаметры шкивов - больше диаметры - больше усилие; плюс для каждого ремня есть минимальный диаметр шкива.

Формулу поищу.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

timofey писал(а):Выбирается не ширина, а т.н. профиль (сечение) ремня (0, А, Б,...)
Автомобильные клиновые ремни в подавляющем большинстве имеют профиль 0(Z). Бывает (но редко) А, Б(В).
"Ширина" ремня 0(Z) около 8мм, А - 11, Б - 13.
Для расчета нужно не только передаваемое усилие (можно пересчитать через мощность и обороты), но и диаметры шкивов - больше диаметры - больше усилие; плюс для каждого ремня есть минимальный диаметр шкива.

Формулу поищу.
не понял. вроде рычаг на большем диаметре больше, значит усилие меньше. имхо отношение шкивов имеет значение - мощность отбираемая ведь постоянная в пределах оборотов. а вот про минимальный это хорошо. за такт M45 прокачивает 700сс. Т.е. как минимум он будет вертеться в 4 раза быстрее колена. жду с трепетом формул.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_14.htm

Правда формула там не одна...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

timofey писал(а):http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_14.htm

Правда формула там не одна...
O... времена :smt051 ](*,)
Вообще мне всегда казалось что итоны и пр обычно приводяться не клиновыми а плоским (или как их там многорядными) ремнями.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а):
timofey писал(а):http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_14.htm

Правда формула там не одна...
O... времена :smt051 ](*,)
Вообще мне всегда казалось что итоны и пр обычно приводяться не клиновыми а плоским (или как их там многорядными) ремнями.
а кондей крутит клиновидный. vortech предлагает клиновидные фланцы без проблем, как и хитачи, vw и др. судя по сцылке понятно, чем он плох, но никак не передачей крутящего момента :). городить новый фланец не охота. посчитаю и доложусь.

btw есть у кого-нибудь чертежи 4d56?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вообще говоря тепловая мощность штатного кондея порядка 4кBт, т.е учитывая кпд, ремень должен потянуть без проблем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Хотя тьфу ты. Вру это тепловая мощность отопителя. Если кондей тупо посчитать получим. Рабочий обьем 155 кубиков, давление срабатывания редукционного клапана от 3000 кПа, скаже при 1000 об/мин будем иметь порядка 7.5 кВт :D Вот куда бензус то идет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

:) это к тому же изотерма. а еще кпд насоса и на трение, и туда сюда. греется же. вообще не понятно, как ездим тогда с кондеями.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот хрень эта - eaton m45. притащил домой наконец-то.

Изображение

бтв если есть интерес у кого поучаствовать, то у меня девайсов много, могу лишними поделиться. купить 1 не получилось. если чо, то в личку. на фотке 5-ое(для бмв) и 3-ее поколение. роторы гладкие и шершавые.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Хорошая штучка. Только вот шкив то у нее под плоский ремень или я чего то не понимаю, ну и запитай ее от ремня вентилятора/генератора. Зачем клиновидный ремень то городить?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а хрен его знает, что за ремень в оригинале. разве добьешься от буржуев инфы, все только продать норовят :D . пулька с канавками, вроде поликлиновый ремень нужен судя по сцылке вверху. да, а если ремень уже взять чем пулька, что будет?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

может с установкой раздатки совместить, творческую работу мы любим :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

давай! только до трусов не раздень. если нормально получится (а должно выйти), то имхо народ тож захочет резвости, потому как балкон у меня в склад превратился компрессоров, жона из дома гонит :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот еще одного монстра притащил. за оборот литр прокачивает. руку присосало так намана ко входному коллектору. 2DarkTom - машину не отдали, изверги!!! грипп видите ли у них.

Изображение
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а):Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
отличная сцылка. дядька монстр, так все основательно получилось. вот что я не понял, так как он выбрал производительность форсунок/насоса. вроде сначала собирался с минимальными переделками, а закончил вот как. вообще зачем топливную магистраль трогал? ecu мог бы и сам постараться "писать" лишнее (may result in a poorly atomized mixture - как это?), а датчики все влепил на впускной тракт. может, конечно, я не допонял - к моменту дочитывания глаза покраснели страшно :), много понаписали. к тому же не понятно, как Multi-Role Regulator вяжется с ecu... ведь никак. т.е. при загазованом воздухе с небольшим количеством кислорода движок должно разорвать. http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... rt=13&vc=1.
а вообще в моем случае тоже нужно тнвд менять, т.к. на атмосферном нет нифига корректора по наддуву. правда, господа с форума утверждали, что бедный заряд никак на движок не влияет, но имхо это при низкой компрессии ;). а так на ум приходит установка шагового движка от дисковода на винтик цикловой подачи :D. все, на сегодня сон потерян.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Henry Morgan писал(а):
Monterorider писал(а):Вот тут тебе можно почитать http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... 14&fpart=1
Правда человек ставил нагнетатель на 3.0, но может что полезное почерпнешь.
отличная сцылка. дядька монстр, так все основательно получилось. вот что я не понял, так как он выбрал производительность форсунок/насоса. вроде сначала собирался с минимальными переделками, а закончил вот как. вообще зачем топливную магистраль трогал? ecu мог бы и сам постараться "писать" лишнее (may result in a poorly atomized mixture - как это?), а датчики все влепил на впускной тракт. может, конечно, я не допонял - к моменту дочитывания глаза покраснели страшно :), много понаписали. к тому же не понятно, как Multi-Role Regulator вяжется с ecu... ведь никак. т.е. при загазованом воздухе с небольшим количеством кислорода движок должно разорвать. http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... rt=13&vc=1.
а вообще в моем случае тоже нужно тнвд менять, т.к. на атмосферном нет нифига корректора по наддуву. правда, господа с форума утверждали, что бедный заряд никак на движок не влияет, но имхо это при низкой компрессии ;). а так на ум приходит установка шагового движка от дисковода на винтик цикловой подачи :D. все, на сегодня сон потерян.
ты машину покрасил? приезжай, мы уже все обсудили и проект установки готов. :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»