padjero 2 4м40 v46 98 год
леворукий, механика
Кузов терминатор
Инициатор проблемы люфт левого привода в редукторе.
Как снять передний редуктор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:13
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Новая Игирма
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Как снять передний редуктор
Не ленись.Поиск.Читай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p898502
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p898502
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как снять передний редуктор
э-э-э, слушай, там не читай, тут читай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=119032
никаких шаровых трогать не надо
никаких шаровых трогать не надо
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как снять передний редуктор
Делал все сам первый раз без опыта.
1.Снимаем поперечину рамы под редуктором (Перед этим отсоедините все трубки от муфты и вакуумного резервуара. Так же отсоединяем датчик.)
2. Откручиваем кардан.
3.Кардан желательно не вынимать из раздатки. Иначе потечет масло. Лично я привязал его на стальную проволоку к раме. Ездил так пару дней, пока не пришел новый редуктор.
4.Снимаем колпачки на ступице.
5. Откручиваем муфты (или же хабы)
6. Снимаем стопорные кольца с шрусов.
7. Откручиваем правый шрус и вынимаем его.
8. Желательно снять муфту подключения ПП, т.к ее можно повредить.
7. С левой стороны откручиваем гайку амортизатора (при снятии левого шруса мешает только гайка.)
8. Откручиваем два кронштейна которые держат редуктор
9. Отодвигаем редуктор немного в право что бы вытянуть левый шрус с редутора
10. Ну и осторожно вынимаем сам редуктор
11. Вытягиваем левый шрус из ступицы.
PS. Амортизаторы снимать НЕ НАДО ! Выпрессовывать удлинительный вал редуктора тоже НЕ НАДО !
1.Снимаем поперечину рамы под редуктором (Перед этим отсоедините все трубки от муфты и вакуумного резервуара. Так же отсоединяем датчик.)
2. Откручиваем кардан.
3.Кардан желательно не вынимать из раздатки. Иначе потечет масло. Лично я привязал его на стальную проволоку к раме. Ездил так пару дней, пока не пришел новый редуктор.
4.Снимаем колпачки на ступице.
5. Откручиваем муфты (или же хабы)
6. Снимаем стопорные кольца с шрусов.
7. Откручиваем правый шрус и вынимаем его.
8. Желательно снять муфту подключения ПП, т.к ее можно повредить.
7. С левой стороны откручиваем гайку амортизатора (при снятии левого шруса мешает только гайка.)
8. Откручиваем два кронштейна которые держат редуктор
9. Отодвигаем редуктор немного в право что бы вытянуть левый шрус с редутора
10. Ну и осторожно вынимаем сам редуктор
11. Вытягиваем левый шрус из ступицы.
PS. Амортизаторы снимать НЕ НАДО ! Выпрессовывать удлинительный вал редуктора тоже НЕ НАДО !