
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Муфта вентилятора - заменить 100% не работаетGarison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутитьсяДмитрий из СПб писал(а):Если были действительно жесткие условия, то может быть просто забило наглухо радиатор. А муфта проверяется просто - на холодном вентилятор должен вращаться рукой, на горячем - нет. Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?Garison писал(а):После жесткой эксплуатации машины...
Из СПб, Дмитрий
Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты на Фронтере. Разница на холодном/горячем была весьма ощутима. Правда, на Паджере м.б. не так - надо проверить.Romik писал(а):Так муфту не проверишь на гарячую и на холодную будет крутиться.
Муфта на сколько я вижу у меня стоит принудительная, в связи с эти хочу я этого или нет она работает, поэтому машина и иногда может замёрзнуть зимой.(Арабская машинка то).Муфта вентилятора - заменить 100% не работает
Нет. И вообще после этого накатал 700 км. Никаких признаков ухода антифриза или повышения температуры не наблюдал.На скорости греется или нет ?
Пробку из радиатора и расширительного бочка не вышибало, но со сливной трубочки от расширительного бочка вытекало и в радиаторе и в бочке всё бурлило. А стрелочка зашкалила.Кстати что значит "закипел" - вышибло пробку радиатора или просто указатель температуры поднялся выше 2/3 шкалы?
Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточноGarison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залеглиGarison писал(а):После жесткой эксплуатации машины при подъезде к месту рыбалки положение раздатки в 4LCC и АКПП в2L двигатель закипел.
Вопросы:
1. Почему он закипел?
2. Последствия перегрева, на что обратить внимание?
Слава Богу, с расходом масла и тосола пока все в норме, уже после рыбалки тыщу накатал и каждый раз проверяю.Panzer4x4 писал(а):Внимание обратить на расход масла а то может как у меня-кольца залегли
Спасибо, помогло!Romik писал(а):Отключи минус от аккумулятора на 10-15 секунд достаточноGarison писал(а):Может ли двигатель после перегрева выдавать ошибки?
У меня иногда срабатывает лампочка «чек инжек», и двигатель не устойчиво работает.
Но только иногда.
потом снова подключи - может помочь
Garison писал(а):Но вот сегодня в пробке опять температура поползла наверх, как только выехал из неё, все нормализовалось. Похоже действительно радиатор или все же термостат?
Дмитрий, помоги разобраться с этой муфтой. У меня она одинаково крутится с определенным натягом и на горячую, и наоборот. Надо разбирать, а ну как из нее чо нить польется или посыпится. Подскажи что там внутри и на что обратить внимание при разборке-сборкеДмитрий из СПб писал(а):Э-э-э, Ром, не далее как этой весной своими руками восстановил работоспособность такой муфты
Подскажи, как может быть муфта, если она принудительно одинаково крутится при любой температуре?Romik писал(а):Если греешся в пробке значит это муфта 100%
Если на скорости это радиатор 100%
Я уже не раз писал послушайте - я это уже все проходил !