Всем добрый день. Хочется посоветоваться,что делать. Ситуация такая: тысяч 50 назад менял сцепление и видел, что маховик имеет мелкие трещинки и выработку. Сейчас сцепление начало опять буксовать. Собрался заказывать новое сцепление ( корзину диск выжемной). Решил, что в этот раз надо будет шлифовать маховик, позвонил мастерам (для иркутян на релейном заводе), а они мне сказали, что с моим маховиком ничего сделать не смогут т.к. он двухмассовый. Вот сижу и думаю, что делать:
1. Заказать новое сцепление, поставить, ничего не делать с маховиком, но тогда насколько хватит его.
2. Заказать новый маховик - не протяну сейчас по финансам ( около 40 тыс)
3. Попробовать поискать бу одномассовый маховик от вторых паджер ( насколько понял такие бывают), но не знаю подойдет он или нет. И тогда наверное пока не заказывать диск с корзиной, вдруг они разные.
Поделитесь опытом кто сталкивался с таким вопросом.
Маховик 3,5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: ИРКУТСК
Re: Маховик 3,5 GDI
Спасибо, но это на дизель, а для GDI я не нашел бу. Есть для двоек вот например (http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Shog ... 8c&vxp=mtr ), но не знаю подойдет или нет.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Маховик 3,5 GDI
Вот его тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =615,можно наверное и в личку