Страница 1 из 5
Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 14:15
Lebed
Как вам известно, в последние года он убран с наших авто. На трёхлитровиках точно. Как думаете, имеет целесообразность его установка?
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 14:49
Delika379
Считаю что нет. Раньше масла были другие, типа МГ8, их нужно было охлаждать, что бы они не превращались в" воду" при 90 градусов. Сейчас масла "продвинутые" Поэтому температурный режим (температура вспышки) намного выше. Чисто ИМХО
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 14:52
ДМИТРИЙ 618
Раз было на двух поколениях авто ,то штука не лишняя.К нему еще-ж термостат полагается.Хотя как проверить-хз.Термопару в сливную пробку врезать,чтоб дешево и сердито.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 14:53
Lebed
Да, но у тебя то есть, Евгений)) Завтра гляну как обстоит ситуация с комплектациями не для РФ.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 14:54
ДМИТРИЙ 618
Температура вспышки больше на угар влияет.А объемному перегреву и синтетики подвержены,в результате чего резко теряют свои свойства
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 15:01
Delika379
Lebed писал(а):Да, но у тебя то есть, Евгений))
У меня то Араб. Там жарко.
А в Москве помоемому нужен маслоподогреватель. Конец июня а на улице 12 градусов. бррр)))
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 15:07
Lebed
Да, у тебя араб, но на том же Экзисте в комплектации для РФ он есть, а по факту- нема.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 15:12
Delika379
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Температура вспышки больше на угар влияет.А объемному перегреву и синтетики подвержены,в результате чего резко теряют свои свойства
Температура масла, обычно, выше температуры жидкости двигателя на 10 градусов.Если рабочая температура двигателя предположим 90 градусов , то температура масла будет 100 градусов.Если перегреть двигатель до той температуры, когда синтетика резко поменяет свои свойства, быстрее поршня к цилиндрам прикипят.
Про 10 градусов говорю потому, что на втором паджике стояли доп приборы, в том числе и температура масла. Но опять же это так,мое мнение а не заключение.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 15:50
ДМИТРИЙ 618
В За рулем была статья,что то про смерть масла.И там именитые масленщики вполне признают эту смерть от объемного перегрева.Типа если жара,пробки,обдува нету....Вроде и температуры были,надо порыться
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 16:58
Виктор74
Lebed писал(а):Да, но у тебя то есть, Евгений)) Завтра гляну как обстоит ситуация с комплектациями не для РФ.
Ситуация в общих чертах такая:
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 20:17
Lebed
Да, Виктор, но и в этом списке по G72 он тоже есть.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 22:05
vector-n
Если нагрузки на движок порядочные (бездорожье, буксировки, частые пробки) то масло лучше охлаждать и менять почаще. Мотор будет благодарен.
Кстати, японцы т.н. "городской цикл" давно уже считают "тяжелыми условиями эксплуатации".
Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "усекновение" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало? Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 22:11
Lebed
vector-n писал(а):...Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "усекновение" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало? Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
По "усекновению" радиатора АКПП уже уточнял у ОД, Виталий. Типа из-за частого замерзания в каких то, не помню точно, регионах РФ. Думаю, и по маслоохладителю ответ будет тот же.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 22:31
Svetliy
vector-n писал(а):Если нагрузки на движок порядочные (бездорожье, буксировки, частые пробки) то масло лучше охлаждать и менять почаще. Мотор будет благодарен.
Кстати, японцы т.н. "городской цикл" давно уже считают "тяжелыми условиями эксплуатации".
Вот интересно, Мицу Рольфу официальное разрешение на "усекновение" радиатора АКПП и маслохладителя двигателя давало? Почитать бы сей документ, обоснования посмотреть...
Что значит давало разрешение? Вы считаете, что радиатор снимают в России? Такая комплектация выходит с завода, а завод по выпуску П4 один. Просто заказ идет на "удешевленные" варианты, но они как не крути выпускаются именно заводом Мицу.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 22:38
Lebed
А никто и не считает, Алексей, что эти радиаторы снимаются в РФ. Картина то получается не весёлая- закончилась гарантия и тю- тю, готовь денежку на ремонт или покупай новый авто.
ПыСы. Вдогонку
liss1975 писал(а):...Температура ДВС вместо 95*...
Это с маслоохладителем, но без допрадиатора АКПП. Какая же тогда темп-па в движке у полностью кастрированных?
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 22:42
Alniker
П4 для РФ пострижен налысо..., причёсочку заказывал рольф, скальп снимать не стали - рекламации МИЦУ не нужны
Эксплуатируйте с любовью чё осталось и не парьтесь, на ваш век хватит,

и правнукам останется.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 29 июн 2014, 23:51
vector-n
Svetliy писал(а):...Что значит давало разрешение? Вы считаете, что радиатор снимают в России?
Алексей, Вы меня за когото другого принимаете, так "считать"
Svetliy писал(а):...Такая комплектация выходит с завода, а завод по выпуску П4 один...
Во-во, зерно уловили верно! Именно "с завода"!
Svetliy писал(а):...Просто заказ идет на "удешевленные" варианты, но они как не крути выпускаются именно заводом Мицу....

Вот он, Момент Истины!
Очень это не "просто" заставить такого маститого производителя, как Mitsubishi удешевить путем тупого обрезания продукт. Это не китайские парни из джунглей с паяльниками наперевес.
Тем более продукт у нас такой, который на здоровье и жизнь потребителя напрямую влияет. Это вам не кожи - магнитолы из авто убрать.
РФ- страна огромная, с прескверным (на подавляющем большинстве территорий) климатом, а уж дороги и условия обслуживания и поминать к ночи не следует.
Поэтому уверен - такие матерые буржуи просто обязаны были свои нежные филейные части кипой бумаг прикрыть. Вот и хотелось бы сию мотивацию увидеть.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 30 июн 2014, 01:01
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Как вам известно, в последние года он убран с наших авто. На трёхлитровиках точно. Как думаете, имеет целесообразность его установка?
Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще
По-поводу необходимости его. Не знаю, по какому принципу он работает(в каких случаях туда подается масло или нет) на Паджере, но практически уверен, что если не предполагается эксплуатация машины на плохом масле(типа М8В или том же "Камазовском") в условиях движения "за танковой колонной", только по бездорожью и при высоких забортных температурах, то при использовании современных масел и боле-менее обычной эксплуатации, такой радиатор не нужен.
У меня на УАЗе такой был установлен. В работу включался поворотом краника

. Так вот, я его включал всего-лишь пару раз при движении по танкодрому и в самый солнцепек, когда и система охлаждения работала "на грани".

Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 30 июн 2014, 06:57
Lebed
Принцип работы схемы с маслоохладителем посмотреть то не сложно, Андрей. Вопрос в другом. Имеем авто в кастрированном варианте- без маслоохладителя и радиатора АКПП. Масла движка и АКПП по сути охлаждаются за счёт основного радиатора. Там же, кстати, в непосредственной близости и радиатор кондея! Далее ставим радиатор АКПП и вместо
liss1975 писал(а):...Температура ДВС вместо 95*...
получаем 92-93 градуса. Но, это на авто с имеющимся маслоохладителем! Имеем и техрегламент по замене всех техжидкостей, вкл. и ОЖ. Понял, к чему клоню? И получается, что эксплуатируя а/м в кастрированном варианте в самых обыкновенных условиях, фактически эксплуатируем его в тяжёлых условиях. А если эти ещё и создать фактически тяжёлые условия? Пробки, погонять, потаскать, поползать по бездорожью... Вот теперь посчитаем сколько узлов а/м задействовано в этой схеме (завязаны на охлаждение через основной радиатор) и какие могут быть последствия.
Как вам такая картина? Сильно краски сгустил?))) Думаю, что не сильно. Пока есть гарантия, можно и не париться, даже уровень масла в движке не смотреть. Только... И отказать могут в гарантийке, да и закончится она (гарантия) всё равно.
ПыСы. Ты, кстати, заметил увеличение кол-ва сообщений о жоре масла в движке от владельцев трехлитровиков ? А я заметил.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 30 июн 2014, 07:55
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):
Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще
Не заметил.