Масленый Насос 4м40т

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
anisimow.r
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:15
Двигатель:: 4М40 Дизель 125 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рейстайлинг
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

Масленый Насос 4м40т

Сообщение anisimow.r »

кто хоть раз делал . промаргивает давление масло 3 раза поменял масло фильтра все ровно промаргивает менял датчик . когда машине люлей даешь в течение 15мин начинает давление промаргивать на малых оборотах . ребята говорят насос менять надо кто что может сказать у кого нибудь было такое ? и хочу поставить б\у как отличить нормальный он или нет . autodoce.ру около 10000т.руб стоит и ждать 3 недели с эмиратов а на развале 3500руб кто что скажет очень нужно
anisimow.r
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:15
Двигатель:: 4М40 Дизель 125 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рейстайлинг
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масленый Насос 4м40т

Сообщение anisimow.r »

Здесь есть кто живой ??????????????????????????????????????????????????????????????????
anisimow.r
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:15
Двигатель:: 4М40 Дизель 125 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рейстайлинг
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масленый Насос 4м40т

Сообщение anisimow.r »

че все игнорят? прошу помощи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Масленый Насос 4м40т

Сообщение SNOOPER »

Замена только насоса не поможет.
Вкладыши менять надо.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масленый Насос 4м40т

Сообщение Serj$ »

У меня тоже самое. Но стоит еще и механический датчик, который показывает при заводке "холодного" 2,5кг/см2, после прогрева при 2000 об/мин давит менее 1 кг/см2, далее на холостых загорается лампочка и механика показывает 0.
Это продолжается на моих глазах уже в течении года, как установил механику, но лампочка не загоралась т.к. датчик на лампочку устанавливал дешманкий и его хватало на десять или чуть более заводок. А вот установив оригинал увидел что лампочка на холостых загорается.
Было сделано, НАПРАСНО, поменял масляный насос, установил новый, результат НУЛЕВОЙ давления нет.
Где копать? Как если что заказать вкладыши если есть цветовые отличия по стандартным вкладышам.
Снимал шатунные, метку цветную не видел! Как определить какие заказать?!
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»