Очень ищу 4G64 на разборках, нужен сервопривод заслонки!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
В моем случае было так:
1.Разболталась ось заслонок ..она зафтулина...
2.болталась болталась и потом от нее отвалилась сама заслонка..
открутилась от вибрации....А я думал что это гидрокомпенсатор.....
Так как весь процес происходит в впускном колекторе....болтики
пролетели не заметно ..тоесть без вреда мотору...
Ну а сама заслонка стальная и вот она самка собаки раскололась на три части....Одна часть попала в 6 целиндр ...последствия прям говно....
загнуло 2 клапана...издолбило поршень хорошо хоть не проломило.
но поршень всеравно пришлось менять.
Вот такая хрень может произойти...
На мой мотор почти ни как не повлияло всетаки 3500сс .
Ставятся заслонки для небольшого увеличения крутящего момента
на малых оборотах двигателя....тоесть немного поджимают воздухом..
на высоких оборотах они полностью открываются....и регулируют плавность разгона...После их снятия получается так: низов меньше
верхов больше .....Я на низах так не чего и не понял толком что до них что после.....Щас зима мощность реализовать трудно ....
В пускном колекторе дырочки заглушил ...весь привет...Сейчас все тихо и спокойно...и в целиндр не чего не упадет.
Я убрал все и сервопривод тоже...Сначало я его оставил ..потому как
к нему провода какието идут(как фальш работал в холостую)
....потом по ходу отсоединил не чего не изменилось....Расход топлива
как был 14,5-19л на 100км такой и остался.
Желаю удачи.
1.Разболталась ось заслонок ..она зафтулина...
2.болталась болталась и потом от нее отвалилась сама заслонка..
открутилась от вибрации....А я думал что это гидрокомпенсатор.....
Так как весь процес происходит в впускном колекторе....болтики
пролетели не заметно ..тоесть без вреда мотору...
Ну а сама заслонка стальная и вот она самка собаки раскололась на три части....Одна часть попала в 6 целиндр ...последствия прям говно....
загнуло 2 клапана...издолбило поршень хорошо хоть не проломило.
но поршень всеравно пришлось менять.
Вот такая хрень может произойти...
На мой мотор почти ни как не повлияло всетаки 3500сс .
Ставятся заслонки для небольшого увеличения крутящего момента
на малых оборотах двигателя....тоесть немного поджимают воздухом..
на высоких оборотах они полностью открываются....и регулируют плавность разгона...После их снятия получается так: низов меньше
верхов больше .....Я на низах так не чего и не понял толком что до них что после.....Щас зима мощность реализовать трудно ....
В пускном колекторе дырочки заглушил ...весь привет...Сейчас все тихо и спокойно...и в целиндр не чего не упадет.
Я убрал все и сервопривод тоже...Сначало я его оставил ..потому как
к нему провода какието идут(как фальш работал в холостую)
....потом по ходу отсоединил не чего не изменилось....Расход топлива
как был 14,5-19л на 100км такой и остался.
Желаю удачи.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2