Очень ищу 4G64 на разборках, нужен сервопривод заслонки!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ВиК
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Белгород-Подольск

Очень ищу 4G64 на разборках, нужен сервопривод заслонки!!!

Сообщение ВиК »

Желательно с Делики!!!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Снять заслонки нахх...и выкинуть сервопривод...не ломай голову...
мне из за этих заслонок пришлось мотор снимать...
если есть интерес могу показать результат к чему все это приводит.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
ВиК
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Белгород-Подольск

Сообщение ВиК »

Алекс 705 писал(а):Снять заслонки нахх...и выкинуть сервопривод...не ломай голову...
мне из за этих заслонок пришлось мотор снимать...
если есть интерес могу показать результат к чему все это приводит.


Очень интересно!!! Подскажи что выкинуть и что происходит?
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

В моем случае было так:
1.Разболталась ось заслонок ..она зафтулина...
2.болталась болталась и потом от нее отвалилась сама заслонка..
открутилась от вибрации....А я думал что это гидрокомпенсатор.....
Так как весь процес происходит в впускном колекторе....болтики
пролетели не заметно ..тоесть без вреда мотору...
Ну а сама заслонка стальная и вот она самка собаки раскололась на три части....Одна часть попала в 6 целиндр ...последствия прям говно....
загнуло 2 клапана...издолбило поршень хорошо хоть не проломило.
но поршень всеравно пришлось менять.
Вот такая хрень может произойти...
На мой мотор почти ни как не повлияло всетаки 3500сс .
Ставятся заслонки для небольшого увеличения крутящего момента
на малых оборотах двигателя....тоесть немного поджимают воздухом..
на высоких оборотах они полностью открываются....и регулируют плавность разгона...После их снятия получается так: низов меньше
верхов больше .....Я на низах так не чего и не понял толком что до них что после.....Щас зима мощность реализовать трудно ....

В пускном колекторе дырочки заглушил ...весь привет...Сейчас все тихо и спокойно...и в целиндр не чего не упадет.
Я убрал все и сервопривод тоже...Сначало я его оставил ..потому как
к нему провода какието идут(как фальш работал в холостую)
....потом по ходу отсоединил не чего не изменилось....Расход топлива
как был 14,5-19л на 100км такой и остался.
Желаю удачи.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
ВиК
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Белгород-Подольск

Сообщение ВиК »

Большое спасибо, попробую отключить для начала.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну че как...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
ВиК
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Белгород-Подольск

Сообщение ВиК »

Алекс 705 писал(а):Ну че как...
Да никак,некогда пока
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»