вторые амортизаторы на задний мост

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

вторые амортизаторы на задний мост

Сообщение Silver/ »

После того, как я срезал заднюю тягу поперечной устойчивости нафиг (она у меня была какая-то странная и торчала под редуктором моста сантиметра на 3-4 ниже, т.е. сильно якорила в колее) при хорошей скорости, например на поле, при прыжках вверх отчетливо прослеживается пробой, т.е. мост явно уходит до нижней точки (уж не знаю, что там долбит, но, похоже, что вырабатывается весь ход амортизаторов). аммы стоят Мономаксы.
чтобы уменьшить вероятность таких пробоев хочу вкорячить вторые амотризаторы (т.е. третий и четвертый соотв. :)).

вопрос в том - какие лучше поставить? как по типу, так и по марке?

есть масляные и газовые, однотрубные и двухтрубные.

что там в них как работает, я , вроде, в общих чертах шарю. из объема собственных знаний делаю вывод, что лучше поставить газовые однотрубные (спортивные). артикуляция при этом сильно не ухудшится, т.к. они достаточно остро реагируют на "туда-сюда", при этом сам факт усиления подвеса не даст мосту ходить в режиме пробоя.

я прав?

и второе - чьего производства ставить?
plaza? KYB? rancho? pro comp? - вот тут я совсем плаваю...

желательно что-бы мост всетаки артикулировал нормально, было не очень дорого и сам амотризатор по размеру был подходящий (т.е. его ход вообще-то должен быть одинаковым с теми, что уже стоят или чуть больше).

вот.

кто чего подскажет?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ИМХО, у тебя не такие уж большие колесы, чтобы тулить 2-й аммо.
Лучше 1, но например Бильштайн пожеще.
И подвязать мост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Goodwin_spb писал(а):А как связан развер колёс со вторыми аммами??? Я чё-та связи не улавливаю...
Неподрессоренные массы, вот связь ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Goodwin_spb писал(а):
Жипер писал(а):ИМХО, у тебя не такие уж большие колесы, чтобы тулить 2-й аммо.
Лучше 1, но например Бильштайн пожеще.
И подвязать мост.
А как связан развер колёс со вторыми аммами??? Я чё-та связи не улавливаю...
НА мой взгляд тут важен не размёр колёс, а масса автомобиля и скорости движения... Ы?

А подвязать да, после удаления стабилизатора лучше подвязать, чтобы без тормозов не остаться :shock: :D
На вопрос ответил Ermakoff. +1 ему.
При отрыве аммо тормоза скорей всего останутся - удержат Панара и лыжи. А вот пружин запросто можно лишиться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

подвязать конечно можно...

но мне кажется, что вторые аммы решат и эту задачу и еще другие (т.к. силовой обвес уже по кругу стоит, а подвеска еще не патченная).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Silver/ писал(а):подвязать конечно можно...

но мне кажется, что вторые аммы решат и эту задачу и еще другие (т.к. силовой обвес уже по кругу стоит, а подвеска еще не патченная).
"Эту" задачу второй амортизатор не решит - он конструктивно не предназначен работать отбойником. так что подвязать - в любом случае.
А насчет "других": если имеется в виду, например, улучшение управляемости автомобиля, в т.ч. на пересеченке, то от вторых амортизаторов польза может быть и отрицательная. Соглашусь с Жипером - лучше 1, но пожестче.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»