вторые амортизаторы на задний мост
Добавлено: 06 дек 2006, 11:00
После того, как я срезал заднюю тягу поперечной устойчивости нафиг (она у меня была какая-то странная и торчала под редуктором моста сантиметра на 3-4 ниже, т.е. сильно якорила в колее) при хорошей скорости, например на поле, при прыжках вверх отчетливо прослеживается пробой, т.е. мост явно уходит до нижней точки (уж не знаю, что там долбит, но, похоже, что вырабатывается весь ход амортизаторов). аммы стоят Мономаксы.
чтобы уменьшить вероятность таких пробоев хочу вкорячить вторые амотризаторы (т.е. третий и четвертый соотв.
).
вопрос в том - какие лучше поставить? как по типу, так и по марке?
есть масляные и газовые, однотрубные и двухтрубные.
что там в них как работает, я , вроде, в общих чертах шарю. из объема собственных знаний делаю вывод, что лучше поставить газовые однотрубные (спортивные). артикуляция при этом сильно не ухудшится, т.к. они достаточно остро реагируют на "туда-сюда", при этом сам факт усиления подвеса не даст мосту ходить в режиме пробоя.
я прав?
и второе - чьего производства ставить?
plaza? KYB? rancho? pro comp? - вот тут я совсем плаваю...
желательно что-бы мост всетаки артикулировал нормально, было не очень дорого и сам амотризатор по размеру был подходящий (т.е. его ход вообще-то должен быть одинаковым с теми, что уже стоят или чуть больше).
вот.
кто чего подскажет?
чтобы уменьшить вероятность таких пробоев хочу вкорячить вторые амотризаторы (т.е. третий и четвертый соотв.

вопрос в том - какие лучше поставить? как по типу, так и по марке?
есть масляные и газовые, однотрубные и двухтрубные.
что там в них как работает, я , вроде, в общих чертах шарю. из объема собственных знаний делаю вывод, что лучше поставить газовые однотрубные (спортивные). артикуляция при этом сильно не ухудшится, т.к. они достаточно остро реагируют на "туда-сюда", при этом сам факт усиления подвеса не даст мосту ходить в режиме пробоя.
я прав?
и второе - чьего производства ставить?
plaza? KYB? rancho? pro comp? - вот тут я совсем плаваю...
желательно что-бы мост всетаки артикулировал нормально, было не очень дорого и сам амотризатор по размеру был подходящий (т.е. его ход вообще-то должен быть одинаковым с теми, что уже стоят или чуть больше).
вот.
кто чего подскажет?