Страница 1 из 1

вторые амортизаторы на задний мост

Добавлено: 06 дек 2006, 11:00
Silver/
После того, как я срезал заднюю тягу поперечной устойчивости нафиг (она у меня была какая-то странная и торчала под редуктором моста сантиметра на 3-4 ниже, т.е. сильно якорила в колее) при хорошей скорости, например на поле, при прыжках вверх отчетливо прослеживается пробой, т.е. мост явно уходит до нижней точки (уж не знаю, что там долбит, но, похоже, что вырабатывается весь ход амортизаторов). аммы стоят Мономаксы.
чтобы уменьшить вероятность таких пробоев хочу вкорячить вторые амотризаторы (т.е. третий и четвертый соотв. :)).

вопрос в том - какие лучше поставить? как по типу, так и по марке?

есть масляные и газовые, однотрубные и двухтрубные.

что там в них как работает, я , вроде, в общих чертах шарю. из объема собственных знаний делаю вывод, что лучше поставить газовые однотрубные (спортивные). артикуляция при этом сильно не ухудшится, т.к. они достаточно остро реагируют на "туда-сюда", при этом сам факт усиления подвеса не даст мосту ходить в режиме пробоя.

я прав?

и второе - чьего производства ставить?
plaza? KYB? rancho? pro comp? - вот тут я совсем плаваю...

желательно что-бы мост всетаки артикулировал нормально, было не очень дорого и сам амотризатор по размеру был подходящий (т.е. его ход вообще-то должен быть одинаковым с теми, что уже стоят или чуть больше).

вот.

кто чего подскажет?

Добавлено: 06 дек 2006, 12:15
Жипер
ИМХО, у тебя не такие уж большие колесы, чтобы тулить 2-й аммо.
Лучше 1, но например Бильштайн пожеще.
И подвязать мост.

Добавлено: 06 дек 2006, 13:15
Ermakoff
Goodwin_spb писал(а):А как связан развер колёс со вторыми аммами??? Я чё-та связи не улавливаю...
Неподрессоренные массы, вот связь ;)

Добавлено: 06 дек 2006, 13:48
Жипер
Goodwin_spb писал(а):
Жипер писал(а):ИМХО, у тебя не такие уж большие колесы, чтобы тулить 2-й аммо.
Лучше 1, но например Бильштайн пожеще.
И подвязать мост.
А как связан развер колёс со вторыми аммами??? Я чё-та связи не улавливаю...
НА мой взгляд тут важен не размёр колёс, а масса автомобиля и скорости движения... Ы?

А подвязать да, после удаления стабилизатора лучше подвязать, чтобы без тормозов не остаться :shock: :D
На вопрос ответил Ermakoff. +1 ему.
При отрыве аммо тормоза скорей всего останутся - удержат Панара и лыжи. А вот пружин запросто можно лишиться.

Добавлено: 06 дек 2006, 14:38
Silver/
подвязать конечно можно...

но мне кажется, что вторые аммы решат и эту задачу и еще другие (т.к. силовой обвес уже по кругу стоит, а подвеска еще не патченная).

Добавлено: 07 дек 2006, 09:49
timofey
Silver/ писал(а):подвязать конечно можно...

но мне кажется, что вторые аммы решат и эту задачу и еще другие (т.к. силовой обвес уже по кругу стоит, а подвеска еще не патченная).
"Эту" задачу второй амортизатор не решит - он конструктивно не предназначен работать отбойником. так что подвязать - в любом случае.
А насчет "других": если имеется в виду, например, улучшение управляемости автомобиля, в т.ч. на пересеченке, то от вторых амортизаторов польза может быть и отрицательная. Соглашусь с Жипером - лучше 1, но пожестче.