маслянная магистраль к турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

маслянная магистраль к турбине

Сообщение ёмаё »

у меня в ГБЦ ввернут какой то переходник, в который уже ввернута сама магистраль маслоподачи к турбине
из под переходника хлещет ручьем масло
обратил внимание что внутренний диаметр трубки и переходника разный
переходник 3мм, а трубка 4.5 мм
это нормально или это колхоз? может имеет смысл рассверлить переходник до диаметра трубки?
Изображение
Изображение
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: маслянная магистраль к турбине

Сообщение Alex_LAN »

Так и должно быть. Переходник ввернуть на резьбовой герметик. Трубку вывернуть из переходника ключем для тормозов.
PajeroII 4D56 V14V
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: маслянная магистраль к турбине

Сообщение makar 661 »

задам вопросик в вашей теме что бы новую не начинать , на моторе 4D56 2.5 t|d 99 л.с. в обязательном порядке должен стоять масленый охладитель? А то у меня заглушки стоят.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»