Страница 1 из 2
где есть нормальная инструкция по пользованию хайджеком?
Добавлено: 06 дек 2006, 15:21
wersa
все мои поиски приводят к двум вариантам, каждый из которых сводится к тому, что один утверждает что жайджек хорошая лебедка, а второй говорит, что хайджек как лебедка неприменим, а по существу 0 информации.
Желательно инструкцию применимую к паджере и к 4ранеру, тоесть за что лутше поднимать и какие доп средства использовать, типа деревянной рейки между клювом и бампером. в наличае имеется хайджек и цеплялка за колесо.
Добавлено: 06 дек 2006, 15:33
drcham
у меня есть тоже самое, только, когда я купил цеплялку за колесо я понял, что дырки в дисках маловаты... в общем с огромным трудом засосвывается, но это на асфальте, а не в говнах..
Добавлено: 06 дек 2006, 15:34
drcham
p.s. инструкция по хайджекам или описание так сказать есть на сайте 4x4typа.
p.p.s. есть поиск.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12512
Добавлено: 06 дек 2006, 15:43
wersa
то что бамперлифт нафиг не нужен это понятно, а колесная приблуда за мои диски цепляется замечательно и за колесо поднимает очень харашо.
я несколько про другое спрашивал, мне больше интересна смена колеса а не поднятие машины в гОвнах.
На сайте 4х4тур инструкция как раз одна из мною описанных выше, по крайней мере та что я нашел..
Добавлено: 06 дек 2006, 15:48
drcham
тогда надо иметь силовой обвес по кругу чтоб джечить машину. В стандартной паджере джечить незачто.
Добавлено: 06 дек 2006, 15:58
wersa
drcham писал(а):тогда надо иметь силовой обвес по кругу чтоб джечить машину. В стандартной паджере джечить незачто.
тоесть если я пробью колесо на трассе, то имея хайджек я не смогу его поменять?
Добавлено: 06 дек 2006, 16:00
drcham
я уже думал на эту тему. Самое простое, что приходит в голову это варить пороги с отверстиями для джека. Пусть меня попоравят более опытные если я не прав.
Добавлено: 06 дек 2006, 16:11
Влад на Pajero
wersa писал(а):тоесть если я пробью колесо на трассе, то имея хайджек я не смогу его поменять?
Совершенно верно. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Основная идея хайджека в его неустойчивости. Машина может свалится в любой момент. Для замены колес и работ - нужен нормальный домкрат.
Добавлено: 06 дек 2006, 16:18
wersa
Влад на Pajero писал(а):Совершенно верно. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Основная идея хайджека в его неустойчивости. Машина может свалится в любой момент. Для замены колес и работ - нужен нормальный домкрат.
по вашему выжодит, что штатный домкрат, который приходится запихивать непонятно куда, устойчивее хайджека...
а как же под калеса подставить что нить, чтоб машина не покатилась?
что то оптимизм у меня пропадает.
Добавлено: 06 дек 2006, 16:55
Monterorider
Поднимаешь за колесо, подкладываешь что-нибудь (бревно, камень, запаску, штатный домкрат и т.д и т.п. ) под рычаг подвески или поперечину и работаешь.
Добавлено: 06 дек 2006, 17:05
wersa
Monterorider писал(а):Поднимаешь за колесо, подкладываешь что-нибудь (бревно, камень, запаску, штатный домкрат и т.д и т.п. ) под рычаг подвески или поперечину и работаешь.
Слушай, грамотный ты американец. А главное руки из нужного места ростут! Спасиба большое за совет, да и не только за этот! приедешь в россию с меня пиво!
Добавлено: 06 дек 2006, 17:22
Влад на Pajero
wersa писал(а):
по вашему выжодит, что штатный домкрат, который приходится запихивать непонятно куда, устойчивее хайджека...
а как же под калеса подставить что нить, чтоб машина не покатилась?
что то оптимизм у меня пропадает.
Штатный домкрат, тоже вещь не самая устойчивая, но я его с собой все равно вожу. Я просто хочу довести до Вас мысль, что хайджек домкрат для быстрого подъема и "быстрого спуска". Конечно, если вариантов нет, то можно использовать любые подручные средства, но это может быть опасно для жизни. Monterorider предлагает подложить что-нибудь под машину. Хороший вариант, только всякие подручные средства бывают очень не надежны и могут развалится в любой момент.
В случае если крепление хайджека возможно за колесо, то прийдется поднять машину за пробитое колесо, подложить что-нибудь, снять домкрат, заменить колесо, опять приладить хайджек и опустить машину. Согласитесь - есть опасные моменты при проведении такой операции. У меня, например, сделаны силовые пороги. Можно хайджечится за них, но для замены заднего колеса машину нужно будет поднять страшно высоко. Менять колесо тоже будет очень неприятно. Можно заменить - конечно можно. Но и в этом случае машина может опасно завалится и подложенные средства не выдержат нагрузки.
Вывод из этого простой: надо помнить о том, что хайджек изначально неустойчив и вести себя сообразно с этим знанием.
Добавлено: 06 дек 2006, 18:22
wersa
Влад на Pajero писал(а):Штатный домкрат, тоже вещь не самая устойчивая, но я его с собой все равно вожу. Я просто хочу довести до Вас мысль, что хайджек домкрат для быстрого подъема и "быстрого спуска". Конечно, если вариантов нет, то можно использовать любые подручные средства, но это может быть опасно для жизни. Monterorider предлагает подложить что-нибудь под машину. Хороший вариант, только всякие подручные средства бывают очень не надежны и могут развалится в любой момент.
В случае если крепление хайджека возможно за колесо, то прийдется поднять машину за пробитое колесо, подложить что-нибудь, снять домкрат, заменить колесо, опять приладить хайджек и опустить машину. Согласитесь - есть опасные моменты при проведении такой операции. У меня, например, сделаны силовые пороги. Можно хайджечится за них, но для замены заднего колеса машину нужно будет поднять страшно высоко. Менять колесо тоже будет очень неприятно. Можно заменить - конечно можно. Но и в этом случае машина может опасно завалится и подложенные средства не выдержат нагрузки.
Вывод из этого простой: надо помнить о том, что хайджек изначально неустойчив и вести себя сообразно с этим знанием.
да это все понятно, но домкратом поднимать ее и опускать смерти подобно. я колеса блокирую ручником + тормозной цилиндр + подкладки под колеса, однажды с домкрата упала слава богу обошлось. а под домкрат зачастую приходится подкладовать кирпич или что то типа того и им машину не так легко поднять, особенно когда слякоть, весь грязный и времени уходит много.
Добавлено: 06 дек 2006, 21:44
KV2
Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
Добавлено: 06 дек 2006, 22:28
SNOOPER
Добавлено: 06 дек 2006, 23:05
wersa
KV2 писал(а):Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
с техникой безопасности все понятно...
Добавлено: 06 дек 2006, 23:12
wersa
это я видел, тут рассказывается о том, что хайджек можно использовать вместо лебедки, меня же интересовало больше возможность перекинуть колесо.
Добавлено: 06 дек 2006, 23:33
SNOOPER
KV2 писал(а):Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
Видно хорошо шибануло

у меня черная рейка и красная труба

Добавлено: 07 дек 2006, 00:09
KV2
Видно хорошо шибануло у меня черная рейка и красная труба
Твой джек китайцы красили

. У меня Хай Лифт 1,5 м брал 3,5 года назад, джек в процессе эксплуатации цвет не менял.

Не если честно, заклинило механизм от грязи, в это время труба горизонтально стояла слегка придерживаемая рукой, в момент когда расслабился и полез посмотреть что заклинило, его отпустило... уши искал наощупь на земле, ощущения непередаваемые.
Добавлено: 07 дек 2006, 00:22
SNOOPER
Ладно, шутки совсем понимать перестал
Просто 605 - красный, а 484 - черный
А уши, жалко
