На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масленны

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масленны

Сообщение makar 661 »

На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масленый охладитель ? А то у меня стоят заглушки(само точеные) возле масленого фильтра , и какие проблемы могут возникнуть ??? :*WALL*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение SNOOPER »

Исходя из названия охладитель, смею предположить что возможен черезмерный нагрев масла :)
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение makar 661 »

Аууу плиз срочно нуждаюсь в подсказке , прежний хозяин с каким то умыслом его удалил, а я его не знаю .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение SNOOPER »

Если Вам мало моего ответа, то уверен будет Вам сложно что либо объяснить.
Ну а умысел у старого хозяина был один. Устранить течь масла.
Вместо замены прохудившихся деталей он заглушил систему охлаждения.
Что в принципе не противозаконно, вещь его хоть на стенку пусть вешает.
Ну а Вам собственно решать востанавливать её или нет.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение kolchugin »

makar 661 писал(а):Аууу плиз срочно нуждаюсь в подсказке , прежний хозяин с каким то умыслом его удалил, а я его не знаю .
К стати, у Вас в соседней темке перегрев двигателя при увеличении скорости? Вот вам и ответ. Масло у Вас не охлаждается, остается горячим, охлаждение двига идет только за счет антифриза. При увеличении нагрузки, только основной радиатор охлаждения без масляного охладителя не справляется. Делайте выводы.
Если хотите ездить на машине, а не бояться что будет если..........., то однозначно все восстанавливать.
А про умысл прежнего хозяина.......... Машинка то не битая была? А то может вся морда заменена, в итоге основной радиатор купили, поставили, а остальное решили и не восстанавливать, всеравно на продажу. А дальше проблемы нового владельца.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение makar 661 »

kolchugin писал(а):
makar 661 писал(а):Аууу плиз срочно нуждаюсь в подсказке , прежний хозяин с каким то умыслом его удалил, а я его не знаю .
К стати, у Вас в соседней темке перегрев двигателя при увеличении скорости? Вот вам и ответ. Масло у Вас не охлаждается, остается горячим, охлаждение двига идет только за счет антифриза. При увеличении нагрузки, только основной радиатор охлаждения без масляного охладителя не справляется. Делайте выводы.
Если хотите ездить на машине, а не бояться что будет если..........., то однозначно все восстанавливать.
А про умысл прежнего хозяина.......... Машинка то не битая была? А то может вся морда заменена, в итоге основной радиатор купили, поставили, а остальное решили и не восстанавливать, всеравно на продажу. А дальше проблемы нового владельца.
Да была подбита именно туда куда радиатор устанавливается масленый , я с вами согласен , и спасибо за ответ . Я уже перелопатил пол движка и уже в конце наткнулся на эти заглушки . Вот ищу радиатор в сборе на разборе , нет пока , тяжко его найти скорее всего будит, а новый не слабо стоит !
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение makar 661 »

Может разбор подскажите толковый в столице ?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение kolchugin »

makar 661 писал(а):Может разбор подскажите толковый в столице ?
Тут на форуме ищите.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=69
Я на свою по крайней мере все тут же на форуме и нахожу.
В крайнем случае стукнитесь к ребятам из Владивостока, Находки. Договоритесь, они Вам детали найдут, отправят транспортной.
Более детально в личку отписал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение makar 661 »

kolchugin писал(а):
makar 661 писал(а):Может разбор подскажите толковый в столице ?
Тут на форуме ищите.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=69
Я на свою по крайней мере все тут же на форуме и нахожу.
В крайнем случае стукнитесь к ребятам из Владивостока, Находки. Договоритесь, они Вам детали найдут, отправят транспортной.
Более детально в личку отписал.
Благодарствую!!!!
makar 661
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение makar 661 »

А если "заколхозить" от другой а\м на пример газель???
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение kolchugin »

makar 661 писал(а):А если "заколхозить" от другой а\м на пример газель???
Ну "Колхоз" дело добровольное конечно. Но я бы не стал ничего колхозить. В Экзисте полностью пробейте номера всех деталей необходимых. Список составьте и поищите во Владике, или тут же на форуме ищите, думаю тут же все и найдете, радиатор, трубки, шланги.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: На моторе 4D56 в обязательном порядке должен стоять масл

Сообщение Бушуй »

радиатор нужен. потек шланг -заглушил.поехал весной в астрахань-+30. упало давление на холостых. так что ставь хоть колхозный.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»