6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение deadok »

Камрады, наблюдается проблема, при превышении температуры более середины шкалы появляется отсечка на 3000 об/мин.
Когда машина остывает - отсечка на 3000.
Стоит покататься минут 10 и всё приходит в норму.
Джеки Чан не горит, ошибок нет.
Куда рыть?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение hc2hunter »

где-то писали, что вроде при аварийном режиме коробки она ограничивает мотор на 3000...
собственно, поэтому и "джеки-чан" не горит, т.к. ошибок по мотору нет.
надо считать ошибки АКПП (либо сканером, либо перемыканием ножек в диагностическом разъеме).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение deadok »

hc2hunter писал(а):где-то писали, что вроде при аварийном режиме коробки она ограничивает мотор на 3000...
собственно, поэтому и "джеки-чан" не горит, т.к. ошибок по мотору нет.
надо считать ошибки АКПП (либо сканером, либо перемыканием ножек в диагностическом разъеме).
Коробка работает "как надо", если отпустить педаль газа, то переключает без проблем.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение hc2hunter »

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение deadok »

спасибо, буду рыть как мерить давление в ТНВД.
Симптоматика похожа на третью статью.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Yurock
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение Yurock »

Вылечил? Таже байда помыли моторный отсек, и больше 3000 не развивает разгон вялый с пристрелки в глушитель. Черный дым... Иногда едет без проблем и обороты до красной. Уже весь верх поменял. Осталось ТНВД поменять и мозги...
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин

Сообщение deadok »

Yurock писал(а):Вылечил? Таже байда помыли моторный отсек, и больше 3000 не развивает разгон вялый с пристрелки в глушитель. Черный дым... Иногда едет без проблем и обороты до красной. Уже весь верх поменял. Осталось ТНВД поменять и мозги...
Пока не вылечил, но научился обманывать, если медленно разогнаться до 70-80, а потом типтроником перейти на пониженную и дать машине "пострелять" в отсечке, то всё приходит в норму и она снова валит
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»