Камрады, наблюдается проблема, при превышении температуры более середины шкалы появляется отсечка на 3000 об/мин.
Когда машина остывает - отсечка на 3000.
Стоит покататься минут 10 и всё приходит в норму.
Джеки Чан не горит, ошибок нет.
Куда рыть?
6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
где-то писали, что вроде при аварийном режиме коробки она ограничивает мотор на 3000...
собственно, поэтому и "джеки-чан" не горит, т.к. ошибок по мотору нет.
надо считать ошибки АКПП (либо сканером, либо перемыканием ножек в диагностическом разъеме).
собственно, поэтому и "джеки-чан" не горит, т.к. ошибок по мотору нет.
надо считать ошибки АКПП (либо сканером, либо перемыканием ножек в диагностическом разъеме).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
Коробка работает "как надо", если отпустить педаль газа, то переключает без проблем.hc2hunter писал(а):где-то писали, что вроде при аварийном режиме коробки она ограничивает мотор на 3000...
собственно, поэтому и "джеки-чан" не горит, т.к. ошибок по мотору нет.
надо считать ошибки АКПП (либо сканером, либо перемыканием ножек в диагностическом разъеме).
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
Ну тогда вот еще материал:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29335
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 69675.html
http://forum.autodata.ru/228/20544/
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29335
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 69675.html
http://forum.autodata.ru/228/20544/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
спасибо, буду рыть как мерить давление в ТНВД.hc2hunter писал(а):Ну тогда вот еще материал:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=29335
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 69675.html
http://forum.autodata.ru/228/20544/
Симптоматика похожа на третью статью.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
Вылечил? Таже байда помыли моторный отсек, и больше 3000 не развивает разгон вялый с пристрелки в глушитель. Черный дым... Иногда едет без проблем и обороты до красной. Уже весь верх поменял. Осталось ТНВД поменять и мозги...
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 gdi П-3 отсечка 3000 об/мин
Пока не вылечил, но научился обманывать, если медленно разогнаться до 70-80, а потом типтроником перейти на пониженную и дать машине "пострелять" в отсечке, то всё приходит в норму и она снова валитYurock писал(а):Вылечил? Таже байда помыли моторный отсек, и больше 3000 не развивает разгон вялый с пристрелки в глушитель. Черный дым... Иногда едет без проблем и обороты до красной. Уже весь верх поменял. Осталось ТНВД поменять и мозги...
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213