Люфт шруса в ступице

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Люфт шруса в ступице

Сообщение хоттабыч »

Вчера ставил новый редуктор. Все собрал, но выявил ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ люфт правого шруса в ступице. Шрус болтается там как х в проруби. Там кроме сальника и подшипников может есть еще что то ? Или это из за мертвых подшипников вал шруса болтается ?
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение SAE »

Там проставка должна быть под номером 2:
Вложения
1.jpg
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение SAE »

И ещё есть такой момент:
Вложения
2.jpg
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение Притворщик »

на болтанку скорее подшипник игольчатый №3 влияет, а шайба на продольное биение которое убирается регулировочными шайбами как на картинке, перед стопорным кольцом на приводе.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: ::-D: и это все при условии что ступичные подшипники не развалились, но тогда уже колесо болтается
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение хоттабыч »

В ступице по два сальника и подшипника ? или по одному?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение Pushkin »

хоттабыч писал(а):В ступице по два сальника и подшипника ? или по одному?
Два конических, один игольчатый и один сальник.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение toliksib »

хоттабыч писал(а): ... но выявил ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ люфт правого шруса в ступице. Шрус болтается там как х в проруби ...
Была у меня такая фигня. Игольчатый подшипник сносился (новый купил в магазине "Подшипники"). А конические два подшипника, если они не были перетянуты (т.е. если их не угробили), то они просто регулируются затяжкой гайки (желательно смазку обновить). :*BYE*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт шруса в ступице

Сообщение Жипер »

Pushkin писал(а):
хоттабыч писал(а):В ступице по два сальника и подшипника ? или по одному?
Два конических, один игольчатый и один сальник.
2 сальника.
Один собственно в ступице с 2-мя конусными подшипниками, второй в поворотной цапфе с игольчатым подшипником.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»