Поршни от Hyundai

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Поршни от Hyundai

Сообщение sansan88 »

Собрался таки делать капиталку своему мотору. Знакомый механик со скорой подогнал комплект для старекса. Поршни, гильзы, кольца, вкладыши коренные и шатунные. Все стандартного размера. За 5000 руб. Новое.
Единственное вопрос по поршням. НА моих поршнях большие выемки под клапана, а на новых - какие-то маленькие. Не означает ли это, что мне придется менять голову у которой клапана утоплены?
Вложения
мои поршни
мои поршни
новый поршень
новый поршень
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение flamer »

Это выемки не для клапанов.
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение sansan88 »

т.е. можно их смело ставить и не заморачиваться?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение Fil »

sansan88 писал(а):Собрался таки делать капиталку своему мотору. Знакомый механик со скорой подогнал комплект для старекса. Поршни, гильзы, кольца, вкладыши коренные и шатунные. Все стандартного размера. За 5000 руб. Новое.
Единственное вопрос по поршням. НА моих поршнях большие выемки под клапана, а на новых - какие-то маленькие. Не означает ли это, что мне придется менять голову у которой клапана утоплены?
означает ::-(: каталог автовельта в топике про аналоги от хундая.
Зачем поршня новые?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение sansan88 »

потому что они есть у меня. отдали весь комплект. или поршни лучше родные оставить?
на коробке с поршнями нет маркировки, просто штамп D4BH LH\RH STD и все.
Вот я и спрашиваю, подойдут или нет, если не подойдут, то поменяю только гильзы, кольца и вкладыши, поршни родные оставлю.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение Fil »

Деффектуй гбц, если под замену, то можешь брать с утопленными клапанами. Поршня свои проверь на предмет трещин.
На старексовских поршнях есть масляная галерея?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение Passim »

Тоже такие же поршня брал, а так же менял головку на корейскую с утопленными клапанами. Вернее сначала головку взял в сборе так как у нас не нашел родную и корейскую с выступающими клапанами, а с ней родные поршня не работали нормально наверное из за увеличившейся камеры сгорания, пришлось и поршня менять.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение Александр__Луценко »

А топливную пререстраивать не надо? Посмотри маркировку - выбита на шестиганнике на форсунке и в английском мануале есть на какое давление выставляется форсунка. У меня с поршнями с углублениями и головка с выступающими клапанами - 150 Атм. У друга с плоскими поршнями и утопленными клапанами - 120 Атм.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение oleg002 »

привет! когда себе капиталил движку сталкнулся с такойже проблемой.по крайней мере есть 2 вида поршней(у них разные форкамеры.т.е. есть маленькая и есть большая) смотри какая голова стоит на движке.ато поставиш. и будеш ездить с канистрами в багажнике.т.к. будет НЕ ЕХАТЬ. ДЫМИТЬ! :*WASSUP*:И РАСХОД БОЛЬШОЙ БУИТ
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение sansan88 »

Собрал с родной головой и родными поршнями. Завтра буду ставить в машину и заводить. Поменял гильзы, вкладыши, кольца. Сальники все, все посадил на герметик.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение Passim »

Александр__Луценко писал(а):А топливную пререстраивать не надо? Посмотри маркировку - выбита на шестиганнике на форсунке и в английском мануале есть на какое давление выставляется форсунка. У меня с поршнями с углублениями и головка с выступающими клапанами - 150 Атм. У друга с плоскими поршнями и утопленными клапанами - 120 Атм.
А у него ЕГР есть?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение Bor »

sansan88 писал(а):Собрал с родной головой и родными поршнями. Завтра буду ставить в машину и заводить. Поменял гильзы, вкладыши, кольца. Сальники все, все посадил на герметик.
Изменилось ли что-то после капиталки? В какую сумму обошлись запчасти? Работу, как я понял, вы производили сами? Делались ли какие ещё доплнительные операции кроме просто замены ЦПГ, я имею в виду что-то типа шлифофки головки, хонинговки и прочего?
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поршни от Hyundai

Сообщение sansan88 »

Гильзы STD - 2500 руб не хонингованные
вкладыши коренные STD - 800 руб
вкладыши шатунные STD - 600 руб
Гильзовка + хонинговка - 8000 руб
Кольца HYUNDAI STD - 2000 руб
Набор прокладок - 1500 руб
Герметик, очиститель и т.д. - 1500 руб
Масло, фильтр, антифриз - 2500 руб
Шлифовка головки - 1000 руб
Болт коленвала - 300 руб
Помощь друзей и жены - бесценно!
Итого 20700 руб

Цены примерные, т.к. кое-какие запчасти были куплены заранее или остались с прошлых ремонтов.

Машин ездит до сих пор) Заводится хорошо, не дымит, сапунение пропало, подтеки масла на двигателе отсутствуют (ну только со щупа течет, но я там старое кольцо поставил, надо потом заменить) Кушает меньше. На днях поменяю масло и фильтр, отрегулирую клапана, выставлю ТНВД, а то при сборке поставил посередине и так ездит, но нужно пораньше.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»