Подходит ли моя машина для трофи?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Подходит ли моя машина для трофи?

Сообщение Garison »

После суммарного опыта различных мероприятий клуба и моих собственных покатушек, возник вопрос:
Подходит ли моя машина, в этой комплектации для трофи или хотя бы в качестве построения экспедиционной машины?
Минусы:
1. Генератор находится в нижней точке двигателя.
2. Принудительный вентилятор охлаждения.
3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
5. Достаточно капризный двигатель.
Плюсы:
1. Мощный двигатель (208л.с.), позволяет хорошо себя чувствовать на трассе.
2. Длинная база, даёт возможность взять с собой кучу барахла и друзей в придачу.
3. АКПП – позволяет грамотно дозировать газ на бездорожье и вообще очень удобно.
4. И она уже родной стала.
Так стоит ли вкладывать в эту машину или всё же эту продать и купить с двигателем 6G72?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

По поводу минусов
1. Генератор у меня тоже внизу - ничего, работает.
2. Вентилятор у всех такой, ничего, ездят. Я вот себе электро поставил
3,4. АКПП у Вита, я не слышал чтоб он жаловался
5. Серега RedStorm на таком движке отлично ездит

Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25411
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Подходит идеально !

Правильно поставь колесики + лебедку !
И тогда поймешь в чем прелести жизни
а лучше две лебедки :D

Да шноркель обязательно

http://www.pajero4x4.ru/offeq.html

Или еще раз пробегись тут -
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Alex_DFG писал(а):Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
Резина и лебёдка дело наживное, главное потом не пожалеть, что вложил именно в эту машину. :?
Но откровенно, она мне очень нравится! :wink:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Сообщение Вит »

Garison писал(а):4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
Ничего сложного! Если не очень далеко, то со скоростью 30-40 км/ч можно, ничего страшного.Если далеко, то откручиваешь задний кардан (четыре болта) от хвостовика, подвязываешь его и в добрый путь :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Сообщение Вит »

Garison писал(а):3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.

Ни разу не сталкивался (тьфу-тфьу-тьфу) :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Сообщение Arkhipov K. »

Garison писал(а):3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
А не может сигналка глючить? У тебя там никаких иммобилайзеров не наворочено?
А машину не меняй! Большая здоровая пупындра завсегда пригодится маленьким худеньким коротышам (барахло положить) :):):)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Garison писал(а):
Alex_DFG писал(а):Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
Резина и лебёдка дело наживное, главное потом не пожалеть, что вложил именно в эту машину. :?
Но откровенно, она мне очень нравится! :wink:
Колеса не пропадут - завсегда на другую машину можно поставить.
А то что нравится, ну так это наиважнейшее условие, чтобы не менять машину и оставить все как есть и лишь чуток проапгрейдить (ну там колеса, лифт, лебедка, шноркель, багажник, люстра, бампера-пороги, защиты, двойные аммы, аккум, радио, компрессор, хайджек, еще лебедка, сэнд-траки!) :shock: :lol: :shock: :lol:
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня мимо работы часто проезжает темно-вишневая Паджера как у тебя 3,5 лифтованная, на 33 куперах, бампер и багажник АРВ, с люстрой, лебедкой и шноркелем - так у меня слюнки текут :cry:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ИМХО-смотря чего ты хочешь от этой машины.
если скакать по буеракам, ломится в тайгу, участие в серьезных соревнованиях и т.п. то не совсем то.
Если соревнование типа ПТФ, поездки на рыбалку, в лес по известным, труднопроходимым, но прокатанным местам. дальние поездки по озерам, на пример...То очень даже вполне.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов! :D
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25411
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 989 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Garison писал(а):Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов! :D
Ну с этм ты уже опоздал - как я понимаю эксперементы проводят на моей машине некоторые :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов! :D
У-у-у... Welcome :D :D
С чего начнем?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вит писал(а):
Garison писал(а):4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
Ничего сложного! Если не очень далеко, то со скоростью 30-40 км/ч можно, ничего страшного.Если далеко, то откручиваешь задний кардан (четыре болта) от хвостовика, подвязываешь его и в добрый путь :wink:
Передний по идее тоже надо вывешивать, по крайней мере в мануале тоже так написано.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Двигатель ты зря капризным называешь. И 208 л.с. - вещь совсем не лишняя, особенно для длинной базы. Вот для трофи длинная база не очень хорошо, на брюхо проще сесть. А для быстрой езды - лучше управляемость у длинной базы.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»