Подходит ли моя машина для трофи?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Подходит ли моя машина для трофи?
После суммарного опыта различных мероприятий клуба и моих собственных покатушек, возник вопрос:
Подходит ли моя машина, в этой комплектации для трофи или хотя бы в качестве построения экспедиционной машины?
Минусы:
1. Генератор находится в нижней точке двигателя.
2. Принудительный вентилятор охлаждения.
3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
5. Достаточно капризный двигатель.
Плюсы:
1. Мощный двигатель (208л.с.), позволяет хорошо себя чувствовать на трассе.
2. Длинная база, даёт возможность взять с собой кучу барахла и друзей в придачу.
3. АКПП – позволяет грамотно дозировать газ на бездорожье и вообще очень удобно.
4. И она уже родной стала.
Так стоит ли вкладывать в эту машину или всё же эту продать и купить с двигателем 6G72?
Подходит ли моя машина, в этой комплектации для трофи или хотя бы в качестве построения экспедиционной машины?
Минусы:
1. Генератор находится в нижней точке двигателя.
2. Принудительный вентилятор охлаждения.
3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
5. Достаточно капризный двигатель.
Плюсы:
1. Мощный двигатель (208л.с.), позволяет хорошо себя чувствовать на трассе.
2. Длинная база, даёт возможность взять с собой кучу барахла и друзей в придачу.
3. АКПП – позволяет грамотно дозировать газ на бездорожье и вообще очень удобно.
4. И она уже родной стала.
Так стоит ли вкладывать в эту машину или всё же эту продать и купить с двигателем 6G72?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
По поводу минусов
1. Генератор у меня тоже внизу - ничего, работает.
2. Вентилятор у всех такой, ничего, ездят. Я вот себе электро поставил
3,4. АКПП у Вита, я не слышал чтоб он жаловался
5. Серега RedStorm на таком движке отлично ездит
Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
1. Генератор у меня тоже внизу - ничего, работает.
2. Вентилятор у всех такой, ничего, ездят. Я вот себе электро поставил
3,4. АКПП у Вита, я не слышал чтоб он жаловался
5. Серега RedStorm на таком движке отлично ездит
Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
Patrol Y61, TD42
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25411
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 989 раз
- Контактная информация:
Подходит идеально !
Правильно поставь колесики + лебедку !
И тогда поймешь в чем прелести жизни
а лучше две лебедки
Да шноркель обязательно
http://www.pajero4x4.ru/offeq.html
Или еще раз пробегись тут -
Правильно поставь колесики + лебедку !
И тогда поймешь в чем прелести жизни
а лучше две лебедки

Да шноркель обязательно
http://www.pajero4x4.ru/offeq.html
Или еще раз пробегись тут -
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Резина и лебёдка дело наживное, главное потом не пожалеть, что вложил именно в эту машину.Alex_DFG писал(а):Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!

Но откровенно, она мне очень нравится!

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Подходит ли моя машина для трофи?
Ничего сложного! Если не очень далеко, то со скоростью 30-40 км/ч можно, ничего страшного.Если далеко, то откручиваешь задний кардан (четыре болта) от хвостовика, подвязываешь его и в добрый путьGarison писал(а):4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Подходит ли моя машина для трофи?
Garison писал(а):3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
Ни разу не сталкивался (тьфу-тфьу-тьфу)

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подходит ли моя машина для трофи?
А не может сигналка глючить? У тебя там никаких иммобилайзеров не наворочено?Garison писал(а):3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
А машину не меняй! Большая здоровая пупындра завсегда пригодится маленьким худеньким коротышам (барахло положить)

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Колеса не пропадут - завсегда на другую машину можно поставить.Garison писал(а):Резина и лебёдка дело наживное, главное потом не пожалеть, что вложил именно в эту машину.Alex_DFG писал(а):Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!![]()
Но откровенно, она мне очень нравится!
А то что нравится, ну так это наиважнейшее условие, чтобы не менять машину и оставить все как есть и лишь чуток проапгрейдить (ну там колеса, лифт, лебедка, шноркель, багажник, люстра, бампера-пороги, защиты, двойные аммы, аккум, радио, компрессор, хайджек, еще лебедка, сэнд-траки!)




Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ИМХО-смотря чего ты хочешь от этой машины.
если скакать по буеракам, ломится в тайгу, участие в серьезных соревнованиях и т.п. то не совсем то.
Если соревнование типа ПТФ, поездки на рыбалку, в лес по известным, труднопроходимым, но прокатанным местам. дальние поездки по озерам, на пример...То очень даже вполне.
если скакать по буеракам, ломится в тайгу, участие в серьезных соревнованиях и т.п. то не совсем то.
Если соревнование типа ПТФ, поездки на рыбалку, в лес по известным, труднопроходимым, но прокатанным местам. дальние поездки по озерам, на пример...То очень даже вполне.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов!

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25411
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 989 раз
- Контактная информация:
Ну с этм ты уже опоздал - как я понимаю эксперементы проводят на моей машине некоторыеGarison писал(а):Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов!

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

У-у-у... WelcomeGarison писал(а):Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов!


С чего начнем?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подходит ли моя машина для трофи?
Передний по идее тоже надо вывешивать, по крайней мере в мануале тоже так написано.Вит писал(а):Ничего сложного! Если не очень далеко, то со скоростью 30-40 км/ч можно, ничего страшного.Если далеко, то откручиваешь задний кардан (четыре болта) от хвостовика, подвязываешь его и в добрый путьGarison писал(а):4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: