Страница 1 из 1

Подходит ли моя машина для трофи?

Добавлено: 20 июл 2004, 13:55
Garison
После суммарного опыта различных мероприятий клуба и моих собственных покатушек, возник вопрос:
Подходит ли моя машина, в этой комплектации для трофи или хотя бы в качестве построения экспедиционной машины?
Минусы:
1. Генератор находится в нижней точке двигателя.
2. Принудительный вентилятор охлаждения.
3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
5. Достаточно капризный двигатель.
Плюсы:
1. Мощный двигатель (208л.с.), позволяет хорошо себя чувствовать на трассе.
2. Длинная база, даёт возможность взять с собой кучу барахла и друзей в придачу.
3. АКПП – позволяет грамотно дозировать газ на бездорожье и вообще очень удобно.
4. И она уже родной стала.
Так стоит ли вкладывать в эту машину или всё же эту продать и купить с двигателем 6G72?

Добавлено: 20 июл 2004, 14:26
Alex_DFG
По поводу минусов
1. Генератор у меня тоже внизу - ничего, работает.
2. Вентилятор у всех такой, ничего, ездят. Я вот себе электро поставил
3,4. АКПП у Вита, я не слышал чтоб он жаловался
5. Серега RedStorm на таком движке отлично ездит

Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!

Добавлено: 20 июл 2004, 14:37
Romik
Подходит идеально !

Правильно поставь колесики + лебедку !
И тогда поймешь в чем прелести жизни
а лучше две лебедки :D

Да шноркель обязательно

http://www.pajero4x4.ru/offeq.html

Или еще раз пробегись тут -

Добавлено: 20 июл 2004, 14:39
Garison
Alex_DFG писал(а):Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
Резина и лебёдка дело наживное, главное потом не пожалеть, что вложил именно в эту машину. :?
Но откровенно, она мне очень нравится! :wink:

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Добавлено: 20 июл 2004, 14:52
Вит
Garison писал(а):4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
Ничего сложного! Если не очень далеко, то со скоростью 30-40 км/ч можно, ничего страшного.Если далеко, то откручиваешь задний кардан (четыре болта) от хвостовика, подвязываешь его и в добрый путь :wink:

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Добавлено: 20 июл 2004, 14:59
Вит
Garison писал(а):3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.

Ни разу не сталкивался (тьфу-тфьу-тьфу) :D

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Добавлено: 20 июл 2004, 15:11
Arkhipov K.
Garison писал(а):3. АКПП - при перекосе и остановке двигателя, коробка не переключается в паркинг и машина не заводится.
А не может сигналка глючить? У тебя там никаких иммобилайзеров не наворочено?
А машину не меняй! Большая здоровая пупындра завсегда пригодится маленьким худеньким коротышам (барахло положить) :):):)

Добавлено: 20 июл 2004, 15:16
Arkhipov K.
Garison писал(а):
Alex_DFG писал(а):Резина тебе нормальная нужна! Как минимум 32. И лебедка!
Резина и лебёдка дело наживное, главное потом не пожалеть, что вложил именно в эту машину. :?
Но откровенно, она мне очень нравится! :wink:
Колеса не пропадут - завсегда на другую машину можно поставить.
А то что нравится, ну так это наиважнейшее условие, чтобы не менять машину и оставить все как есть и лишь чуток проапгрейдить (ну там колеса, лифт, лебедка, шноркель, багажник, люстра, бампера-пороги, защиты, двойные аммы, аккум, радио, компрессор, хайджек, еще лебедка, сэнд-траки!) :shock: :lol: :shock: :lol:

Добавлено: 20 июл 2004, 15:18
Alex_DFG
У меня мимо работы часто проезжает темно-вишневая Паджера как у тебя 3,5 лифтованная, на 33 куперах, бампер и багажник АРВ, с люстрой, лебедкой и шноркелем - так у меня слюнки текут :cry:

Добавлено: 20 июл 2004, 15:23
Lelik
ИМХО-смотря чего ты хочешь от этой машины.
если скакать по буеракам, ломится в тайгу, участие в серьезных соревнованиях и т.п. то не совсем то.
Если соревнование типа ПТФ, поездки на рыбалку, в лес по известным, труднопроходимым, но прокатанным местам. дальние поездки по озерам, на пример...То очень даже вполне.

Добавлено: 20 июл 2004, 15:59
Garison
Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов! :D

Добавлено: 20 июл 2004, 16:06
Romik
Garison писал(а):Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов! :D
Ну с этм ты уже опоздал - как я понимаю эксперементы проводят на моей машине некоторые :D

Добавлено: 20 июл 2004, 16:11
DarkTom
Garison писал(а):Спасибо всем за ответы! Обнадёжили!
Что ж значит, начинаю задумываться о строительстве.
А для спорта у меня денег не хватит, нужен спонсор.
Ищу спонсора!!! Готов предоставить машину для экспериментов! :D
У-у-у... Welcome :D :D
С чего начнем?

Re: Подходит ли моя машина для трофи?

Добавлено: 22 июл 2004, 14:44
Andrei V6 3.5
Вит писал(а):
Garison писал(а):4. АКПП – достаточно сложная буксировка в случае поломки.
Ничего сложного! Если не очень далеко, то со скоростью 30-40 км/ч можно, ничего страшного.Если далеко, то откручиваешь задний кардан (четыре болта) от хвостовика, подвязываешь его и в добрый путь :wink:
Передний по идее тоже надо вывешивать, по крайней мере в мануале тоже так написано.

Добавлено: 22 июл 2004, 14:47
Andrei V6 3.5
Двигатель ты зря капризным называешь. И 208 л.с. - вещь совсем не лишняя, особенно для длинной базы. Вот для трофи длинная база не очень хорошо, на брюхо проще сесть. А для быстрой езды - лучше управляемость у длинной базы.