Замена электронного ТНВД на механический

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Помогите советом, устал от плохой приемистости на низах своего 4Д56 с EFI и хочу поменять ТНВД на механический, благо всё для этого есть и в наличии и авто со всеми необходимыми отверстиями под трос и т.п.
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с подобной переделкой? Стоит ли заморачиваться? Каковы минусы данной процедуры? Изменится ли расход и тяга?
Заранее благодарю.

P.S. Суть в том, что пока двигатель не раскрутится до 1500 тыс.оборотов не хочет везти автомобиль, а это провал в 3-5сек при каждом трогании с места, соответственно когда нужно рвануть с перекрестка мне приходится вяло на него выкатываться...короче неприятно и опасно...,но когда двигатель на рабочих оборотах тяга отличная, по трассе подъемы не чувствую, груженый на 5-той без переключения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение SNOOPER »

А сами то как думаете 116лс или 99лс, кто веселее едет?
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Эксплуатация в основном город, поэтому актуальнее езда на малых оборотах с частыми остановками на перекрестках и светофорах. В настоящий момент я не чувствую что под капотом 116л.с. пока не выйду за город...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Pteradaktel »

Расход повысится, а вот как нестартовал с перекрестка, пока 1700 оборотов не наберет, так и не будет.
как то так
davad3000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 15:10
Двигатель:: рядная шестерка
Мой автомобиль(и):: Галлопер - был, МПС1 был, JGCh WJ есть
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение davad3000 »

проверено на себе - заменил на Галлопере электронный на механику - резкости убавилось, вальяжности прибавилось, но в "говнах" лучше с механическим)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение flamer »

Странно,у меня классик эфи едет с холостых.Мож поковырятся стоит.Расход прибавит при замене.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение asferrum »

не надо этого делать.
провал на всех 4Д56 есть(наверное и не только на них).
я поначалу тоже недоволен был,счас привык.
но по отзывам ЭФИшников,машина с эл. ТНВД наоборот поприёмистее.
такая переделка только усугубит недовольство.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

flamer писал(а):Странно,у меня классик эфи едет с холостых.Мож поковырятся стоит.Расход прибавит при замене.
проблема в том, что ковыряться особо некому-не берутся за ремонт Efi так как мало кто в них разбирается...
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Проблема в том, что приходится жечь сцепление при трогании в горку или груженому или на перекрестке- а это плохо сказывается и на нем и на коробке.
Что в итоге делать-посоветуйте!!!
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Урал »

у меня сновья претензий не было,на 130 тык в "Башдизель" поменяли только плунжерную пару и я в акуе:расход упал примерно на 1-1.5л и тяга стала намного лучше-почему у вас так? незнаю
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Я тоже плунжер поменял, до него было ещё хуже...
Может быть такая тяга и должна быть...нужно сравнить, но к сожалению ни у кого из знакомых нет подобного авто.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение asferrum »

забей! не мучай Жорика!
я сам неспокойный в этом плане,но до ТНВД еще не долез!
нинада! не трожь аггрегат, пока работает!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Решено-пока отложу либо вообще забуду...
Вчера встретил парня на таком же агрегате, обменялись контактами-хочу протестить его авто для сравнения...
Ek-burg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Ek-burg »

Тяги на низах нет не изза насоса- эффект турбоямы.
сцеплению ничего не будет нагрузка на него очень маленькая, тяговые свойства дает не мотор а трансмиссия, пиковая нагрузка идет на редуктора. Поправьте если не прав.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Pteradaktel »

Ek-burg писал(а):Тяги на низах нет не изза насоса- эффект турбоямы.
сцеплению ничего не будет нагрузка на него очень маленькая, тяговые свойства дает не мотор а трансмиссия, пиковая нагрузка идет на редуктора. Поправьте если не прав.
поправляем, Вы неправы)))))я 4 тыщ км с убраной турбинкой ездил, по вашему машинка вообще с места не должна была тронуться..и при этом еще и расход упал.
редуктора бояться ударных нагрузок (люфт появился - начинает разбивать в геометрической прогрессии) но крутит всеж мотор, и эт ему непросто, и он изнашивается
как то так
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Так в чем же в итоге дело? Из за чего такая фигня???
Ek-burg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Ek-burg »

Попробую возразить. Дизелю надо очень много воздуха, иначе зачем усложнять впускную и выпускную систему турбиной с системой смазки, дополнительными патрубками, интеркуллером, без турбины после 2000 об мотор задохнется, думаю все владельцы ощущают прирост мощности в диапазоне 1,7-2,6 об
а мотор и трансмиссия работают по принципу маленькая шестеренка крутит большую, отсюда и низкая скорость, дрочь на мехе от светофора до светофора все передачи перебираешь , отличные тяговые свойства при малой мощности мотора, а с помощью понижающей передачи можно еще увеличить большую шестеренку и смело в говна.
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

Ek-burg как я понял гуру в дизелях-но есть конкретная проблема и нужен совет по её решению! Принципы работы ДВС и прочая лабуда без системного подхода к решению вопроса не катят!!! Я понимаю что хочется блеснуть знаниями, но увольте...не здесь!
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
genarjok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение genarjok »

Советую поставить Boost манометр или контролер называете как хотите. Смысл его что бы проверить давление в колекторе, какое оно? У меня была проблема с низов тянул, а потом тупил, оказалось что избыточное давление при 2500-3000, около 2 атмосфер, а должно быть 0,9. Может у тебя заедают в турбине крыльчатки и она не даёт давления с низов. Потому как она работает не так как на простом турбодизеле, с обычной турбиной.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
Денис@Padжик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г, МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Сообщение Денис@Padжик »

genarjok писал(а):Советую поставить Boost манометр или контролер называете как хотите. Смысл его что бы проверить давление в колекторе, какое оно? У меня была проблема с низов тянул, а потом тупил, оказалось что избыточное давление при 2500-3000, около 2 атмосфер, а должно быть 0,9. Может у тебя заедают в турбине крыльчатки и она не даёт давления с низов. Потому как она работает не так как на простом турбодизеле, с обычной турбиной.
В итоге ты сменил турбину?


ЦИТАТА Потому как она работает не так как на простом турбодизеле, с обычной турбиной. - у нас какая-то нестандартная турбина?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»