Страница 1 из 2

Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 18:53
Денис@Padжик
Помогите советом, устал от плохой приемистости на низах своего 4Д56 с EFI и хочу поменять ТНВД на механический, благо всё для этого есть и в наличии и авто со всеми необходимыми отверстиями под трос и т.п.
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с подобной переделкой? Стоит ли заморачиваться? Каковы минусы данной процедуры? Изменится ли расход и тяга?
Заранее благодарю.

P.S. Суть в том, что пока двигатель не раскрутится до 1500 тыс.оборотов не хочет везти автомобиль, а это провал в 3-5сек при каждом трогании с места, соответственно когда нужно рвануть с перекрестка мне приходится вяло на него выкатываться...короче неприятно и опасно...,но когда двигатель на рабочих оборотах тяга отличная, по трассе подъемы не чувствую, груженый на 5-той без переключения.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 18:56
SNOOPER
А сами то как думаете 116лс или 99лс, кто веселее едет?

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 19:01
Денис@Padжик
Эксплуатация в основном город, поэтому актуальнее езда на малых оборотах с частыми остановками на перекрестках и светофорах. В настоящий момент я не чувствую что под капотом 116л.с. пока не выйду за город...

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 19:21
Pteradaktel
Расход повысится, а вот как нестартовал с перекрестка, пока 1700 оборотов не наберет, так и не будет.
как то так

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 19:26
davad3000
проверено на себе - заменил на Галлопере электронный на механику - резкости убавилось, вальяжности прибавилось, но в "говнах" лучше с механическим)

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 21:18
flamer
Странно,у меня классик эфи едет с холостых.Мож поковырятся стоит.Расход прибавит при замене.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 04 июл 2014, 21:22
asferrum
не надо этого делать.
провал на всех 4Д56 есть(наверное и не только на них).
я поначалу тоже недоволен был,счас привык.
но по отзывам ЭФИшников,машина с эл. ТНВД наоборот поприёмистее.
такая переделка только усугубит недовольство.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 05 июл 2014, 05:02
Денис@Padжик
flamer писал(а):Странно,у меня классик эфи едет с холостых.Мож поковырятся стоит.Расход прибавит при замене.
проблема в том, что ковыряться особо некому-не берутся за ремонт Efi так как мало кто в них разбирается...

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 05 июл 2014, 05:06
Денис@Padжик
Проблема в том, что приходится жечь сцепление при трогании в горку или груженому или на перекрестке- а это плохо сказывается и на нем и на коробке.
Что в итоге делать-посоветуйте!!!

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 05 июл 2014, 07:19
Урал
у меня сновья претензий не было,на 130 тык в "Башдизель" поменяли только плунжерную пару и я в акуе:расход упал примерно на 1-1.5л и тяга стала намного лучше-почему у вас так? незнаю

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 05 июл 2014, 10:29
Денис@Padжик
Я тоже плунжер поменял, до него было ещё хуже...
Может быть такая тяга и должна быть...нужно сравнить, но к сожалению ни у кого из знакомых нет подобного авто.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 06 июл 2014, 00:21
asferrum
забей! не мучай Жорика!
я сам неспокойный в этом плане,но до ТНВД еще не долез!
нинада! не трожь аггрегат, пока работает!

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 07 июл 2014, 11:35
Денис@Padжик
Решено-пока отложу либо вообще забуду...
Вчера встретил парня на таком же агрегате, обменялись контактами-хочу протестить его авто для сравнения...

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 10 июл 2014, 23:45
Ek-burg
Тяги на низах нет не изза насоса- эффект турбоямы.
сцеплению ничего не будет нагрузка на него очень маленькая, тяговые свойства дает не мотор а трансмиссия, пиковая нагрузка идет на редуктора. Поправьте если не прав.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 11 июл 2014, 12:02
Pteradaktel
Ek-burg писал(а):Тяги на низах нет не изза насоса- эффект турбоямы.
сцеплению ничего не будет нагрузка на него очень маленькая, тяговые свойства дает не мотор а трансмиссия, пиковая нагрузка идет на редуктора. Поправьте если не прав.
поправляем, Вы неправы)))))я 4 тыщ км с убраной турбинкой ездил, по вашему машинка вообще с места не должна была тронуться..и при этом еще и расход упал.
редуктора бояться ударных нагрузок (люфт появился - начинает разбивать в геометрической прогрессии) но крутит всеж мотор, и эт ему непросто, и он изнашивается
как то так

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 11 июл 2014, 14:43
Денис@Padжик
Так в чем же в итоге дело? Из за чего такая фигня???

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 11 июл 2014, 22:38
Ek-burg
Попробую возразить. Дизелю надо очень много воздуха, иначе зачем усложнять впускную и выпускную систему турбиной с системой смазки, дополнительными патрубками, интеркуллером, без турбины после 2000 об мотор задохнется, думаю все владельцы ощущают прирост мощности в диапазоне 1,7-2,6 об
а мотор и трансмиссия работают по принципу маленькая шестеренка крутит большую, отсюда и низкая скорость, дрочь на мехе от светофора до светофора все передачи перебираешь , отличные тяговые свойства при малой мощности мотора, а с помощью понижающей передачи можно еще увеличить большую шестеренку и смело в говна.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 15 июл 2014, 17:26
Денис@Padжик
Ek-burg как я понял гуру в дизелях-но есть конкретная проблема и нужен совет по её решению! Принципы работы ДВС и прочая лабуда без системного подхода к решению вопроса не катят!!! Я понимаю что хочется блеснуть знаниями, но увольте...не здесь!
Заранее благодарю.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 11 авг 2014, 00:38
genarjok
Советую поставить Boost манометр или контролер называете как хотите. Смысл его что бы проверить давление в колекторе, какое оно? У меня была проблема с низов тянул, а потом тупил, оказалось что избыточное давление при 2500-3000, около 2 атмосфер, а должно быть 0,9. Может у тебя заедают в турбине крыльчатки и она не даёт давления с низов. Потому как она работает не так как на простом турбодизеле, с обычной турбиной.

Re: Замена электронного ТНВД на механический

Добавлено: 11 авг 2014, 16:18
Денис@Padжик
genarjok писал(а):Советую поставить Boost манометр или контролер называете как хотите. Смысл его что бы проверить давление в колекторе, какое оно? У меня была проблема с низов тянул, а потом тупил, оказалось что избыточное давление при 2500-3000, около 2 атмосфер, а должно быть 0,9. Может у тебя заедают в турбине крыльчатки и она не даёт давления с низов. Потому как она работает не так как на простом турбодизеле, с обычной турбиной.
В итоге ты сменил турбину?


ЦИТАТА Потому как она работает не так как на простом турбодизеле, с обычной турбиной. - у нас какая-то нестандартная турбина?