Помогите пожалуйста разобраться с подушками .
Как ПРАВИЛЬНО должны стоять подушки на раме . У меня стояло как попало и что попало . вплоть до транспортерной резины
Вообщем по документации расположение должно быть как на картинке , но у меня сейчас на руках все три вида подушек и куда что ставить не пойму, вопрос больше всего ложиться на 3 передних пары , а дальше я так понимаю ставятся все одинаковые *простые* подушки.
Ммм.... Как бы тебе сказать. Вобсчем верхних подушек 2 вида. Передние и все остальные. Где ты взял 3 вида? Передние подушки на больших двиглах и малых отличаются. Кмк на картинке у тебя первый ряд - передние от 6G74/4М40, 2-3 ряд - передние от 4G64, 6G72, 4D56. Остальные - обычные, одинаковые у всех. ИМХО.
Да , правильно . Верхние части 2 вида и одна подушка в одном корпусе
У меня 3.5 джидай , значит должно стоять как на картинке ? 1 ряд в одном корпусе , 2й ряд и последующие обычная подушка (ровная)
Hrap писал(а):Да , правильно . Верхние части 2 вида и одна подушка в одном корпусе
У меня 3.5 джидай , значит должно стоять как на картинке ? 1 ряд в одном корпусе , 2й ряд и последующие обычная подушка (ровная)
Ребята, на до.. и рестайлах разные комбинации подушек.
В обчем их 3 вида.
С рестайла на фото выше нет.
У рестайла 1,2,5 и 6-я пары(5-дв) стоят те что на фото без болтов, а 3-я и 4-я пары сапсем другие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Hrap писал(а):Да , правильно . Верхние части 2 вида и одна подушка в одном корпусе
У меня 3.5 джидай , значит должно стоять как на картинке ? 1 ряд в одном корпусе , 2й ряд и последующие обычная подушка (ровная)
Все верно.
Нет.
См мой пост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Hrap писал(а):Да , правильно . Верхние части 2 вида и одна подушка в одном корпусе
У меня 3.5 джидай , значит должно стоять как на картинке ? 1 ряд в одном корпусе , 2й ряд и последующие обычная подушка (ровная)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Не один разобранный автомобиль ММС Паджеро 91-98 г.в.
Это может служить доказательством?
Нет. Тока фото подушек на рестайле с завода!
Шучу! Юр, а есть фотки 3-4 подушек. Прям интересно, что там в них необычного...
Я в отпуске.
После 15-го напомни - сфотаю, выложу.
А так они похожи на основные, но с разрезом по периметру
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Hrap писал(а):Да , Юра сфотай как на рестайле 3.5 стоят подушки .
Дык на ссылке, что я выложил все наглядно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Такая картинка и у меня есть в первом посте !
Я просто вместо партномера воткнул картинку с екзиста .
Вот как раз там то и не понятно что куда ставить ))))
Hrap писал(а):Такая картинка и у меня есть в первом посте !
Я просто вместо партномера воткнул картинку с екзиста .
Вот как раз там то и не понятно что куда ставить ))))
Все там понятно.
Посмотри описание А,B,C и т.д.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Небольшой отчет новичка о замене подушек. Имеем авто- Pajero 2 рестайлинг,1997 г.в. коротыш, араб. Две недели штудирирования интернета,заказ подушек и наконец сама замена. Подушки на коротыш оказывается отличаются от подушек на пятидверку, этот нюанс касается передних подушек. Каталог выдает два варианта, поэтому перед заказом,смотрим на передние подушки которые стоят на авто,или доверимся менеджеру в магазине( как произошло в моем случае). Сама установка не требует специальных навыков. За неделю до замены,каждый день все подушки и их крепеж обильно поливались WD-40. И вот субботнее утро, все гайки открутились без проблем, затем машина была поднята с одной стороны подкатным домкратом, который ставится чуть ближе к передку, поднимаем и смотрим на тормозные трубки в переднем крыле. Передние хитрые болты были вытащенны при помощи друга с тонкими пальцами, следущие которые под ногами водителя и пассажира,после отодвигания ковролина,кстати именно эти болты не имеют фиксатора,так что их нужно держать вторым ключом. Вобщем вынимаем подушки с одной стороны и вставляем новые,потом переходим на другю сторону и повторяем процесс. Под капотом незабываем снять воздушный фильтр и отодвинуть расширительный бачок. Вся работа заняла 5 часов. Ничего сложного нет.
Ростовский писал(а):Небольшой отчет новичка о замене подушек. Имеем авто- Pajero 2 рестайлинг,1997 г.в. коротыш, араб. Две недели штудирирования интернета,заказ подушек и наконец сама замена. Подушки на коротыш оказывается отличаются от подушек на пятидверку, этот нюанс касается передних подушек. Каталог выдает два варианта, поэтому перед заказом,смотрим на передние подушки которые стоят на авто,или доверимся менеджеру в магазине( как произошло в моем случае). Сама установка не требует специальных навыков. За неделю до замены,каждый день все подушки и их крепеж обильно поливались WD-40. И вот субботнее утро, все гайки открутились без проблем, затем машина была поднята с одной стороны подкатным домкратом, который ставится чуть ближе к передку, поднимаем и смотрим на тормозные трубки в переднем крыле. Передние хитрые болты были вытащенны при помощи друга с тонкими пальцами, следущие которые под ногами водителя и пассажира,после отодвигания ковролина,кстати именно эти болты не имеют фиксатора,так что их нужно держать вторым ключом. Вобщем вынимаем подушки с одной стороны и вставляем новые,потом переходим на другю сторону и повторяем процесс. Под капотом незабываем снять воздушный фильтр и отодвинуть расширительный бачок. Вся работа заняла 5 часов. Ничего сложного нет.
Прежде, чем что либо писать, неплохо бы изучить хоть немного вопрос.
Выше в теме все разжевано.
Различаются не по кузовам(короткий-длинный), а по годам выпуска.
март 97-го - переходный.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.