Плохо заводится на горячую в жару!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение bf-109 52 »

Ребят, всем доброго времени! Достала проблема - с прошлого лета машинка (МПС 07 г бензин-газ 3 л) стала плохо заводиться на горячую, причем именно в жару! Зимой проблем никаких. Приходится долго крутить стартер, потом начинаются вспышки, а после заводки мотор несколько секунд как будто подтраивает. Не могу понять в чем дело - диагностика ничего не показывает, на ходу машинка ведет себя отлично. Грешу на свечи - пробег под сотку, ни разу не менял, но почему проблема с заводкой именно в жару? А вчера делал ТО для газа - меняли фильтр - сегодня машина час на солнышке постояла - думал, не заведусь вообще! Может быть какая-то взаимосвязь? По идее запуск всегда на бензе идет, ГБО ни при чем должно быть.
Короче, сломал голову. Нужны дельные советы. Спасибо.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Barmalei »

Само собой в первую очередь менять свечи и в/в провода! Ну и датчики температуры смотри, две штуки.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение saper31 »

Набери в поиске: Плохо заводится на горячую. И читай, тем 100 точно будет, в т.ч. и с ГБО
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение -General- »

bf-109 52 писал(а):Ребят, всем доброго времени! Достала проблема - с прошлого лета машинка (МПС 07 г бензин-газ 3 л) стала плохо заводиться на горячую, причем именно в жару! Зимой проблем никаких. Приходится долго крутить стартер, потом начинаются вспышки, а после заводки мотор несколько секунд как будто подтраивает. Не могу понять в чем дело - диагностика ничего не показывает, на ходу машинка ведет себя отлично. Грешу на свечи - пробег под сотку, ни разу не менял, но почему проблема с заводкой именно в жару? А вчера делал ТО для газа - меняли фильтр - сегодня машина час на солнышке постояла - думал, не заведусь вообще! Может быть какая-то взаимосвязь? По идее запуск всегда на бензе идет, ГБО ни при чем должно быть.
Короче, сломал голову. Нужны дельные советы. Спасибо.
Свечи столько не ходят, давно пора менять.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение bf-109 52 »

Ребят, всем спасибо за советы!
С Вашего позволения, продолжение темы. Сегодня в 4 утра завожусь на рыбалку, причем уже еле-еле на холодную. Слышу свист под капотом - открываю - ммать в...! из-под хомута только поменянного газового фильтра херачит газ, все вокруг уже заиндевело. Пытаюсь подтянуть этот хомут - начинает херачить из-под второго, нижнего. Ессно, контора по ГБО не работает в выхи, все разборки до пн, тупо пока перекрываю газ на баллоне под днищем, жду,когда выйдут остатки из системы, завожусь на бензе - С ПОЛТЫЧКА на горячую!. Съездил на рыбалку - там пару раз заводился-глушил - тоже с полтычка! Выходит, все-таки газ виноват? Тогда непонятно - запуск же вроде всегда на бензине происходит, потом только переключение на газ - почему же раньше так плохо заводилась? Есть одна мысль - что из-за неисправности ГБО и раньше заводка происходила либо на газе, либо с примесью газа, а когда баллон перекрыл принудительно - чисто не бензе стал заводиться. Это может быть так?
В пн поеду гбошникам, проводившим т. н. "ТО", п...здюлей вешать. Все-таки хорошо, что курить бросил, мог бы и взлететь.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Studebeker »

bf-109 52, вот эту темку почитайте, там все есть, что и как из за ГБО может быть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=128703
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение bf-109 52 »

В общем, поменяли по гарантии полностью редуктор. Внутри был весь закоксован, а на клапане была сильная выработка, вот он и не держал 400 атм из бака - так сервисмены сказали. Пару дней заводился нормально, сегодня началось опять - постоит на солнышке и заводится после десятого оборота стартера... Тему Вашу почитал, понятно что вся эта хрень связана с газом. Но ведь только позавчера новый редуктор поставили и все проверили! Неужели все-таки даже новый травит???
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Олег 13 »

:*MEGA_SHOK*: 400 атмосфер!!!! :=-O: ты на чем ездиешь?)))) для информации :И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. а у тебя что за газ?)))) :*CRAZY*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Studebeker »

bf-109 52 писал(а):Неужели все-таки даже новый травит???
Ну так проверьте его. Трубку из клапана в стакан с водой или обмылить. Пузырей быть не должно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение bf-109 52 »

Нефтяной газ, конечно. Просто, что сказали, то и повторил. С клапаном попробую обязательно.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Олег 13 »

bf-109 52 писал(а):Нефтяной газ, конечно. Просто, что сказали, то и повторил. С клапаном попробую обязательно.
думаю после таких слов наверно не стоит к ним ехать)))если они не в курсе какое давление даже..что уже с другими вещами они делают страшно подумать...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Alex Butorin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Astana
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Alex Butorin »

На газу есть такая функция - "горячий запуск". Если включена то запускается сразу на газу, при условии что редуктор прогрет до рабочей температуры. Через компьютер включается - выключается.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Studebeker »

Alex Butorin писал(а):На газу есть такая функция - "горячий запуск". Если включена то запускается сразу на газу, при условии что редуктор прогрет до рабочей температуры. Через компьютер включается - выключается.
Это из другой оперы.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
ragor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 23:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Sevastopol
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение ragor »

Если авто на газу, то проверить мембрану газового редуктора. Это сделать просто: снять патрубок разряжения редуктора, он тонкий, соединен с впускным коллектором и датчиком абсолютного давления ГБО. Намылить отверстие, посмотреть поступает ли газ из редуктора по ваккумной магистрали в коллектор. Если оттуда (из отверстия редуктора когда вы сняли патрубок от коллектора на газовый редуктор) идут пузыри газа, то этот самый газ поступает во впускной коллектор все время, пока авто стоит и в момент запуска двигателя, и газ заполняет коллектор и смесь получается газо-бензиновая и вы, пока не провентилируете коллектор и цилиндры, мотор не заведете. Отсюда долгий запуск. Менять ремкомплект газового редуктора. И еще, при перегревах двигателя (слишком высокой температуре охлаждающей жидкости) мембрана газового редуктора очень часто разрушается. При неисправности электромагнитного запорного клапана на редукторе мембрана также часто разрушается.
Hirurg 222
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 18:06
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Монтеро Спорт
Откуда: Петропавловск

Re: Плохо заводится на горячую в жару!

Сообщение Hirurg 222 »

Газа у меня нет, но проблемма такая была, долго ела мозг и только летом.
Лечиться так: Откручиваем главную магистраль подачи бензина Перед фильтром (стоит с левой стороны под поргом можно сказать)замеряем давление при запуске должно быть 3.2 атмосферы, если норма то закручиваем на место и проверяем после фильтра если меньше то меняем фильтр. Если давления нет до фильтра меняем бензонасос. Штука хлопотная но мои муки кончились с заменой этого девайса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»