Страница 1 из 1
Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 04 июл 2014, 22:02
bf-109 52
Ребят, всем доброго времени! Достала проблема - с прошлого лета машинка (МПС 07 г бензин-газ 3 л) стала плохо заводиться на горячую, причем именно в жару! Зимой проблем никаких. Приходится долго крутить стартер, потом начинаются вспышки, а после заводки мотор несколько секунд как будто подтраивает. Не могу понять в чем дело - диагностика ничего не показывает, на ходу машинка ведет себя отлично. Грешу на свечи - пробег под сотку, ни разу не менял, но почему проблема с заводкой именно в жару? А вчера делал ТО для газа - меняли фильтр - сегодня машина час на солнышке постояла - думал, не заведусь вообще! Может быть какая-то взаимосвязь? По идее запуск всегда на бензе идет, ГБО ни при чем должно быть.
Короче, сломал голову. Нужны дельные советы. Спасибо.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 04 июл 2014, 22:39
Barmalei
Само собой в первую очередь менять свечи и в/в провода! Ну и датчики температуры смотри, две штуки.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 05 июл 2014, 00:35
saper31
Набери в поиске: Плохо заводится на горячую. И читай, тем 100 точно будет, в т.ч. и с ГБО
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 05 июл 2014, 00:49
-General-
bf-109 52 писал(а):Ребят, всем доброго времени! Достала проблема - с прошлого лета машинка (МПС 07 г бензин-газ 3 л) стала плохо заводиться на горячую, причем именно в жару! Зимой проблем никаких. Приходится долго крутить стартер, потом начинаются вспышки, а после заводки мотор несколько секунд как будто подтраивает. Не могу понять в чем дело - диагностика ничего не показывает, на ходу машинка ведет себя отлично. Грешу на свечи - пробег под сотку, ни разу не менял, но почему проблема с заводкой именно в жару? А вчера делал ТО для газа - меняли фильтр - сегодня машина час на солнышке постояла - думал, не заведусь вообще! Может быть какая-то взаимосвязь? По идее запуск всегда на бензе идет, ГБО ни при чем должно быть.
Короче, сломал голову. Нужны дельные советы. Спасибо.
Свечи столько не ходят, давно пора менять.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 05 июл 2014, 12:21
bf-109 52
Ребят, всем спасибо за советы!
С Вашего позволения, продолжение темы. Сегодня в 4 утра завожусь на рыбалку, причем уже еле-еле на холодную. Слышу свист под капотом - открываю - ммать в...! из-под хомута только поменянного газового фильтра херачит газ, все вокруг уже заиндевело. Пытаюсь подтянуть этот хомут - начинает херачить из-под второго, нижнего. Ессно, контора по ГБО не работает в выхи, все разборки до пн, тупо пока перекрываю газ на баллоне под днищем, жду,когда выйдут остатки из системы, завожусь на бензе - С ПОЛТЫЧКА на горячую!. Съездил на рыбалку - там пару раз заводился-глушил - тоже с полтычка! Выходит, все-таки газ виноват? Тогда непонятно - запуск же вроде всегда на бензине происходит, потом только переключение на газ - почему же раньше так плохо заводилась? Есть одна мысль - что из-за неисправности ГБО и раньше заводка происходила либо на газе, либо с примесью газа, а когда баллон перекрыл принудительно - чисто не бензе стал заводиться. Это может быть так?
В пн поеду гбошникам, проводившим т. н. "ТО", п...здюлей вешать. Все-таки хорошо, что курить бросил, мог бы и взлететь.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 06 июл 2014, 21:43
Studebeker
bf-109 52, вот эту темку почитайте, там все есть, что и как из за ГБО может быть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=128703
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 09 июл 2014, 20:56
bf-109 52
В общем, поменяли по гарантии полностью редуктор. Внутри был весь закоксован, а на клапане была сильная выработка, вот он и не держал 400 атм из бака - так сервисмены сказали. Пару дней заводился нормально, сегодня началось опять - постоит на солнышке и заводится после десятого оборота стартера... Тему Вашу почитал, понятно что вся эта хрень связана с газом. Но ведь только позавчера новый редуктор поставили и все проверили! Неужели все-таки даже новый травит???
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 09 июл 2014, 22:11
Олег 13

400 атмосфер!!!!

ты на чем ездиешь?)))) для информации :И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер. а у тебя что за газ?))))

Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 09 июл 2014, 23:45
Studebeker
bf-109 52 писал(а):Неужели все-таки даже новый травит???
Ну так проверьте его. Трубку из клапана в стакан с водой или обмылить. Пузырей быть не должно.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 10 июл 2014, 21:05
bf-109 52
Нефтяной газ, конечно. Просто, что сказали, то и повторил. С клапаном попробую обязательно.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 10 июл 2014, 22:39
Олег 13
bf-109 52 писал(а):Нефтяной газ, конечно. Просто, что сказали, то и повторил. С клапаном попробую обязательно.
думаю после таких слов наверно не стоит к ним ехать)))если они не в курсе какое давление даже..что уже с другими вещами они делают страшно подумать...
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 21 июл 2014, 14:52
Alex Butorin
На газу есть такая функция - "горячий запуск". Если включена то запускается сразу на газу, при условии что редуктор прогрет до рабочей температуры. Через компьютер включается - выключается.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 21 июл 2014, 17:46
Studebeker
Alex Butorin писал(а):На газу есть такая функция - "горячий запуск". Если включена то запускается сразу на газу, при условии что редуктор прогрет до рабочей температуры. Через компьютер включается - выключается.
Это из другой оперы.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 10 авг 2014, 00:09
ragor
Если авто на газу, то проверить мембрану газового редуктора. Это сделать просто: снять патрубок разряжения редуктора, он тонкий, соединен с впускным коллектором и датчиком абсолютного давления ГБО. Намылить отверстие, посмотреть поступает ли газ из редуктора по ваккумной магистрали в коллектор. Если оттуда (из отверстия редуктора когда вы сняли патрубок от коллектора на газовый редуктор) идут пузыри газа, то этот самый газ поступает во впускной коллектор все время, пока авто стоит и в момент запуска двигателя, и газ заполняет коллектор и смесь получается газо-бензиновая и вы, пока не провентилируете коллектор и цилиндры, мотор не заведете. Отсюда долгий запуск. Менять ремкомплект газового редуктора. И еще, при перегревах двигателя (слишком высокой температуре охлаждающей жидкости) мембрана газового редуктора очень часто разрушается. При неисправности электромагнитного запорного клапана на редукторе мембрана также часто разрушается.
Re: Плохо заводится на горячую в жару!
Добавлено: 25 фев 2015, 19:44
Hirurg 222
Газа у меня нет, но проблемма такая была, долго ела мозг и только летом.
Лечиться так: Откручиваем главную магистраль подачи бензина Перед фильтром (стоит с левой стороны под поргом можно сказать)замеряем давление при запуске должно быть 3.2 атмосферы, если норма то закручиваем на место и проверяем после фильтра если меньше то меняем фильтр. Если давления нет до фильтра меняем бензонасос. Штука хлопотная но мои муки кончились с заменой этого девайса.