помогите с 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
помогите с 6G74 GDI
Доброго времени суток.
Проблема в следующем.
Помыли моторный отсек керхером, с первого раза не завелся, потом стал работать с перебоями, расход 28л при скорости 90-100км. Черный дым из глушителя. Отключаеться курсовая и анти букс, чек горит. Иногда двигатель работает на все 100%.
Обороты развивает не глохнет и расход падает. Но чаще не работает(((
Диагностика показывает низкое давление в рампе.
Вынул катушки продул разъемы. До дома доехал 50 км. Двигатель работает ровно расход при 120-130, 13-16л...
С утра все начинаеться заново, заводиться плохо, отсечка 3000 об\мин. Больше 80 разгоняться отказываеться.
Меняли катушки с рабочего мотора. Эфект тот-же обороты не развивает...
На следующий день поменяли датчик давления в рампе. Целый день ездил не мог на радоваться автомобилем.
Ночь постоял и опять все по старому.
Сейчас пробуем поменять форсунки.
Куда лезть дальше уже не знаю. В соседнем сервисе сказали ТНВД под замену, но не может ТНВД сломаться из-за того что на него попала вода? До контакта с водой авто ехало бодро расход не большой в среднем 18л\100км. Помыли и все...
Проблема в следующем.
Помыли моторный отсек керхером, с первого раза не завелся, потом стал работать с перебоями, расход 28л при скорости 90-100км. Черный дым из глушителя. Отключаеться курсовая и анти букс, чек горит. Иногда двигатель работает на все 100%.
Обороты развивает не глохнет и расход падает. Но чаще не работает(((
Диагностика показывает низкое давление в рампе.
Вынул катушки продул разъемы. До дома доехал 50 км. Двигатель работает ровно расход при 120-130, 13-16л...
С утра все начинаеться заново, заводиться плохо, отсечка 3000 об\мин. Больше 80 разгоняться отказываеться.
Меняли катушки с рабочего мотора. Эфект тот-же обороты не развивает...
На следующий день поменяли датчик давления в рампе. Целый день ездил не мог на радоваться автомобилем.
Ночь постоял и опять все по старому.
Сейчас пробуем поменять форсунки.
Куда лезть дальше уже не знаю. В соседнем сервисе сказали ТНВД под замену, но не может ТНВД сломаться из-за того что на него попала вода? До контакта с водой авто ехало бодро расход не большой в среднем 18л\100км. Помыли и все...
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите с 6G74 GDI
Ясное дело: виновата вода, которая осталась где-то и либо замыкание контактов получается, либо быстро создалась коррозия и контакта нет. Например в разъёме каком-нибудь или под колпачками на свечах, ещё где-либо. В какой-то момент водичка испарится и мотор хорошо работает, но за ночь остатки сконденсируются и снова происходит "пробой". Может уже какой-то приборчик испортился. Например на двигателях с трамблёрами, после усиленной помывки мотора водой, часто пробивает крышку трамблёра. На дизеле у меня однажды не подавалось напряжение на свечи подогрева, потому что окислились контакты в фишке соединения проводки - водичка сделала это.
Продувать надо струёй воздуха, где-то застряла вода, конденсат.
----------
-------------
Продувать надо струёй воздуха, где-то застряла вода, конденсат.
----------

- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Форсы поменяли, все контакты пролили жижой вытесняющая влагу.
Еще проблема, перестал работать тахометр (((
Обороты развивает после 3-5 запуска...
Еще проблема, перестал работать тахометр (((
Обороты развивает после 3-5 запуска...
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Всё та же проводка, тряси всё что под капотом, особое внимание обрати на блок предохранителей.Yurock писал(а):Форсы поменяли, все контакты пролили жижой вытесняющая влагу.
Еще проблема, перестал работать тахометр (((
Обороты развивает после 3-5 запуска...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Спс за преды, утром буду пробовать. После сборки впуска работал с перебоями. Постоял с открытым капотом 2 часа, завел работает ровно раскпучиваеться до красной. Но тахометр повисает на 5000 об\мин. И падает на ноль...
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
С утра все по старому больше 3000 не развивает, черный дым. Простоял под солнцем 3 часа, продул сжатым воздухом предохранители, все разъемы. Тахометр заработал, а двигатель нехочет...
Никто не решал такие проблемы? Данный мотор существует более 15 лет...
Никто не решал такие проблемы? Данный мотор существует более 15 лет...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите с 6G74 GDI
У меня после езды по лужам тоже машина начинала глохнуть и не ехать (бензонасос работал с перебоями) а в сухую погоду просто цены ей не было. На итого оказалось что жгут проводов выходящий из салона в районе печки лежит в углублении в котором собирается грязь и эта грязь накапливает влагу и удерживает её, в итоге проводка начинает окисляться и гнить. Как следствие плохая работа мотора.
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Диагностика выявила ошибку датчика давления в топливной рампе... Но датчик снят с рабочей машины...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
По диагностике давление в топливной рампе -0.3 мПа, на сколько я знаю с таким давлением ДВС не работает... Но авто работает
черный дым обороты плавают.
Снимаем разъем с датчика давления в рампе и давление показывает 8.8 мПа. И о чудо авто едет расход упал до допустимых 13-15л. в городском режиме с пробками в 4 балла по яндексу.
Хотя во всех сервисах в которых не был, приговор мертвый ТНВД.
С тахометром траблы остались. Изначально он отказывался вообще показывать что либо. Потом постипено стал оживать. И через 2 часа тест-драйва по городу он стал показывать обороты вплоть до красной зоны...
Подскажите на каких выходах с датчика давления проверять напряжение, и какое сопротивление у рабочего датчика...
Где найти толкового электрика, который разберется с моим авто. Без давления в рампе он ездит бодро. Но эт не правильно, если японцы поставили сей датчик то нужно его включить в цепь...
черный дым обороты плавают.
Снимаем разъем с датчика давления в рампе и давление показывает 8.8 мПа. И о чудо авто едет расход упал до допустимых 13-15л. в городском режиме с пробками в 4 балла по яндексу.
Хотя во всех сервисах в которых не был, приговор мертвый ТНВД.
С тахометром траблы остались. Изначально он отказывался вообще показывать что либо. Потом постипено стал оживать. И через 2 часа тест-драйва по городу он стал показывать обороты вплоть до красной зоны...
Подскажите на каких выходах с датчика давления проверять напряжение, и какое сопротивление у рабочего датчика...
Где найти толкового электрика, который разберется с моим авто. Без давления в рампе он ездит бодро. Но эт не правильно, если японцы поставили сей датчик то нужно его включить в цепь...
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: помогите с 6G74 GDI
Блин, интересно!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Чет хрень какая-то.Чем давление смотрим?Обычным вольтметром не пробовал со средней ноги датчика?Ежели мозги его не видят-сдох сам,нет контакта в разъеме,то переходят в аварийный режим с ограничением оборотов до 3тыщ.Даже если насос в идеале,выше 3 тыщ не едет,у самого такое было.В фишке датчика три контакта.Средний-выход ,на нем смотрим давку тнвд,норм ок 3 вольт.Одын из крайних минус,определяешь прозвонкой.На последнем,соотв,при вкл зажигания должно быть опорное напряжение +5в.
http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html Датчик в том районе,откуда крючек торчит.Там снимал фишку?
http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html Датчик в том районе,откуда крючек торчит.Там снимал фишку?
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 09 июл 2014, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите с 6G74 GDI
Ну вроде не сложно разгадать: датчик врёт, даёт информацию на ЭБУ что слабое давление в рампе, форсунки дольше (или больше) открываются чтобы на слабом давлении успело зайти достаточное количество топлива, на самом деле давление в рампе есть, в итоге топлива слишком много проскакивает (переобогащённая смесь) - на выхлопе чёрный дым, т.е. не сгоревший бензин. Снимаешь разъём, давление в рампе есть, пусть информации от датчика на ЭБУ нет, но наверняка на такой случай есть какой-то запасной (аварийный) вариант, и видимо не плохой вариант т.к. мотор хорошо работает, хозяин радуется. Т.е. либо сам датчик неисправен, либо проводка не в порядке, контакты - "элементарно Ватсон".Yurock писал(а):По диагностике давление в топливной рампе -0.3 мПа, на сколько я знаю с таким давлением ДВС не работает... Но авто работает
черный дым обороты плавают.
Снимаем разъем с датчика давления в рампе и давление показывает 8.8 мПа. И о чудо авто едет расход упал до допустимых 13-15л. в городском режиме с пробками в 4 балла по яндексу.
Хотя во всех сервисах в которых не был, приговор мертвый ТНВД.
С тахометром траблы остались. Изначально он отказывался вообще показывать что либо. Потом постипено стал оживать. И через 2 часа тест-драйва по городу он стал показывать обороты вплоть до красной зоны...
Подскажите на каких выходах с датчика давления проверять напряжение, и какое сопротивление у рабочего датчика...
Где найти толкового электрика, который разберется с моим авто. Без давления в рампе он ездит бодро. Но эт не правильно, если японцы поставили сей датчик то нужно его включить в цепь...
Ну и по тахометру: либо проводка продолжает замыкать после помывки мотора, либо приборчик который за это дело отвечает "крякнул". На 6G72 там около катушки небольшой толстенький прямоугольник. А на 6G74 - точно не знаю, врать не буду.
-------------

- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Тахометр ожил, датчик давления в топливной рампе тоже. Остались ошибки (горит чек, анти букс OFF, курсовая тоже OFF). Сегодня отказался заводиться. При беглом осмотре нет искры, топливо перед ТНВД есть, курил форум поменял датчик положения распредвала который за 3 цилиндром стоит. Искры все равно нет...
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: помогите с 6G74 GDI
Попробуй обратиться в МЕК1.
Там обслуживаюсь. Сервис конкретно по GDI. Отличные спецы.
Там обслуживаюсь. Сервис конкретно по GDI. Отличные спецы.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Yurock
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Извините что так долго не отвечал в этой теме.
Поздравляю всех с наступившим НГ и Рождеством.
Завести удалось на следующий день, перемкнув контакты на комутаторе MD 374437 (он по умному завется датчик неисправности электроцепи), ездил так пару дней. Из-за обхода сего датчика не работал тахометр. Так как ездить без тахометра не айс. Позаимствовал сей прибор с другого мотора.
Т.к. у меня был целиком мотор с навесным.
Но ошибка по давлению топлива(Р0190) горит по сей день.
Чек енжин меня не пугает но вот ездить с отключенным анти буксом и курсовой устойчивостью не айс(((
Вопрос в следующем можно ли убрать ошибку давления топлива не решая проблемы(убрать этот пункт из мозга)?
Или перемкнуть какие нибудь контакты?
Повторюсь Датчик давления менял. Машина едет бодро, расход 15-18л на 100км в городе.
Запарил меня уже этот датчик(((
Поздравляю всех с наступившим НГ и Рождеством.
Завести удалось на следующий день, перемкнув контакты на комутаторе MD 374437 (он по умному завется датчик неисправности электроцепи), ездил так пару дней. Из-за обхода сего датчика не работал тахометр. Так как ездить без тахометра не айс. Позаимствовал сей прибор с другого мотора.
Т.к. у меня был целиком мотор с навесным.
Но ошибка по давлению топлива(Р0190) горит по сей день.
Чек енжин меня не пугает но вот ездить с отключенным анти буксом и курсовой устойчивостью не айс(((
Вопрос в следующем можно ли убрать ошибку давления топлива не решая проблемы(убрать этот пункт из мозга)?
Или перемкнуть какие нибудь контакты?
Повторюсь Датчик давления менял. Машина едет бодро, расход 15-18л на 100км в городе.
Запарил меня уже этот датчик(((
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Собирался блин двигатель помыть,да вот натолкнулся на эту тему......нехай он еще столько же грязный ходит....
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: помогите с 6G74 GDI
Вот причины 0190 из умной книжки:датчик,разъем,обрыв или кз в жгуте проводов,эбу двигателя,тнвд,засорение магистрали высокого давления,подсос воздуха в топливную.
Мож проводку к датчику повнимательнее осмотреть,тем более что некий датчик неиправности цепи обходить пришлось.
Померь давление вольтметром то
Мож проводку к датчику повнимательнее осмотреть,тем более что некий датчик неиправности цепи обходить пришлось.
Померь давление вольтметром то
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: помогите с 6G74 GDI
Аналогично.Евгений... писал(а):Собирался блин двигатель помыть,да вот натолкнулся на эту тему......нехай он еще столько же грязный ходит....
Сосед по гаражу на всех своих машинах, пару раз в месяц летом двигатель керхером моет. Я всё равно опасаюсь. Думаю, достаточно радиатор помыть.