Страница 1 из 1
помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 05 июл 2014, 11:56
Yurock
Доброго времени суток.
Проблема в следующем.
Помыли моторный отсек керхером, с первого раза не завелся, потом стал работать с перебоями, расход 28л при скорости 90-100км. Черный дым из глушителя. Отключаеться курсовая и анти букс, чек горит. Иногда двигатель работает на все 100%.
Обороты развивает не глохнет и расход падает. Но чаще не работает(((
Диагностика показывает низкое давление в рампе.
Вынул катушки продул разъемы. До дома доехал 50 км. Двигатель работает ровно расход при 120-130, 13-16л...
С утра все начинаеться заново, заводиться плохо, отсечка 3000 об\мин. Больше 80 разгоняться отказываеться.
Меняли катушки с рабочего мотора. Эфект тот-же обороты не развивает...
На следующий день поменяли датчик давления в рампе. Целый день ездил не мог на радоваться автомобилем.
Ночь постоял и опять все по старому.
Сейчас пробуем поменять форсунки.
Куда лезть дальше уже не знаю. В соседнем сервисе сказали ТНВД под замену, но не может ТНВД сломаться из-за того что на него попала вода? До контакта с водой авто ехало бодро расход не большой в среднем 18л\100км. Помыли и все...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 05 июл 2014, 16:43
toliksib
Ясное дело: виновата вода, которая осталась где-то и либо замыкание контактов получается, либо быстро создалась коррозия и контакта нет. Например в разъёме каком-нибудь или под колпачками на свечах, ещё где-либо. В какой-то момент водичка испарится и мотор хорошо работает, но за ночь остатки сконденсируются и снова происходит "пробой". Может уже какой-то приборчик испортился. Например на двигателях с трамблёрами, после усиленной помывки мотора водой, часто пробивает крышку трамблёра. На дизеле у меня однажды не подавалось напряжение на свечи подогрева, потому что окислились контакты в фишке соединения проводки - водичка сделала это.
Продувать надо струёй воздуха, где-то застряла вода, конденсат.
----------

-------------
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 05 июл 2014, 18:46
Yurock
Форсы поменяли, все контакты пролили жижой вытесняющая влагу.
Еще проблема, перестал работать тахометр (((
Обороты развивает после 3-5 запуска...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 05 июл 2014, 21:33
Pushkin
Yurock писал(а):Форсы поменяли, все контакты пролили жижой вытесняющая влагу.
Еще проблема, перестал работать тахометр (((
Обороты развивает после 3-5 запуска...
Всё та же проводка, тряси всё что под капотом, особое внимание обрати на блок предохранителей.
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 06 июл 2014, 01:08
Yurock
Спс за преды, утром буду пробовать. После сборки впуска работал с перебоями. Постоял с открытым капотом 2 часа, завел работает ровно раскпучиваеться до красной. Но тахометр повисает на 5000 об\мин. И падает на ноль...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 06 июл 2014, 19:12
Yurock
С утра все по старому больше 3000 не развивает, черный дым. Простоял под солнцем 3 часа, продул сжатым воздухом предохранители, все разъемы. Тахометр заработал, а двигатель нехочет...
Никто не решал такие проблемы? Данный мотор существует более 15 лет...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 07 июл 2014, 08:48
moonbeast
У меня после езды по лужам тоже машина начинала глохнуть и не ехать (бензонасос работал с перебоями) а в сухую погоду просто цены ей не было. На итого оказалось что жгут проводов выходящий из салона в районе печки лежит в углублении в котором собирается грязь и эта грязь накапливает влагу и удерживает её, в итоге проводка начинает окисляться и гнить. Как следствие плохая работа мотора.
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 07 июл 2014, 09:53
Yurock
Спс сегодня по тащу в сервис. Пусть там диагностируют...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 08 июл 2014, 13:57
Yurock
Диагностика выявила ошибку датчика давления в топливной рампе... Но датчик снят с рабочей машины...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 08 июл 2014, 16:43
ДМИТРИЙ 618
Разъем проверяй,в самой фишке напряжение присутствует?
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 09 июл 2014, 00:16
Yurock
По диагностике давление в топливной рампе -0.3 мПа, на сколько я знаю с таким давлением ДВС не работает... Но авто работает
черный дым обороты плавают.
Снимаем разъем с датчика давления в рампе и давление показывает 8.8 мПа. И о чудо авто едет расход упал до допустимых 13-15л. в городском режиме с пробками в 4 балла по яндексу.
Хотя во всех сервисах в которых не был, приговор мертвый ТНВД.
С тахометром траблы остались. Изначально он отказывался вообще показывать что либо. Потом постипено стал оживать. И через 2 часа тест-драйва по городу он стал показывать обороты вплоть до красной зоны...
Подскажите на каких выходах с датчика давления проверять напряжение, и какое сопротивление у рабочего датчика...
Где найти толкового электрика, который разберется с моим авто. Без давления в рампе он ездит бодро. Но эт не правильно, если японцы поставили сей датчик то нужно его включить в цепь...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 09 июл 2014, 10:07
Sasha1970
Блин, интересно!
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 09 июл 2014, 17:15
ДМИТРИЙ 618
Чет хрень какая-то.Чем давление смотрим?Обычным вольтметром не пробовал со средней ноги датчика?Ежели мозги его не видят-сдох сам,нет контакта в разъеме,то переходят в аварийный режим с ограничением оборотов до 3тыщ.Даже если насос в идеале,выше 3 тыщ не едет,у самого такое было.В фишке датчика три контакта.Средний-выход ,на нем смотрим давку тнвд,норм ок 3 вольт.Одын из крайних минус,определяешь прозвонкой.На последнем,соотв,при вкл зажигания должно быть опорное напряжение +5в.
http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html Датчик в том районе,откуда крючек торчит.Там снимал фишку?
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 09 июл 2014, 17:25
toliksib
Yurock писал(а):По диагностике давление в топливной рампе -0.3 мПа, на сколько я знаю с таким давлением ДВС не работает... Но авто работает
черный дым обороты плавают.
Снимаем разъем с датчика давления в рампе и давление показывает 8.8 мПа. И о чудо авто едет расход упал до допустимых 13-15л. в городском режиме с пробками в 4 балла по яндексу.
Хотя во всех сервисах в которых не был, приговор мертвый ТНВД.
С тахометром траблы остались. Изначально он отказывался вообще показывать что либо. Потом постипено стал оживать. И через 2 часа тест-драйва по городу он стал показывать обороты вплоть до красной зоны...
Подскажите на каких выходах с датчика давления проверять напряжение, и какое сопротивление у рабочего датчика...
Где найти толкового электрика, который разберется с моим авто. Без давления в рампе он ездит бодро. Но эт не правильно, если японцы поставили сей датчик то нужно его включить в цепь...
Ну вроде не сложно разгадать: датчик врёт, даёт информацию на ЭБУ что слабое давление в рампе, форсунки дольше (или больше) открываются чтобы на слабом давлении успело зайти достаточное количество топлива, на самом деле давление в рампе есть, в итоге топлива слишком много проскакивает (переобогащённая смесь) - на выхлопе чёрный дым, т.е. не сгоревший бензин. Снимаешь разъём, давление в рампе есть, пусть информации от датчика на ЭБУ нет, но наверняка на такой случай есть какой-то запасной (аварийный) вариант, и видимо не плохой вариант т.к. мотор хорошо работает, хозяин радуется. Т.е. либо сам датчик неисправен, либо проводка не в порядке, контакты - "элементарно Ватсон".
Ну и по тахометру: либо проводка продолжает замыкать после помывки мотора, либо приборчик который за это дело отвечает "крякнул". На 6G72 там около катушки небольшой толстенький прямоугольник. А на 6G74 - точно не знаю, врать не буду.
-------------

-------------
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 16 июл 2014, 00:20
Yurock
Тахометр ожил, датчик давления в топливной рампе тоже. Остались ошибки (горит чек, анти букс OFF, курсовая тоже OFF). Сегодня отказался заводиться. При беглом осмотре нет искры, топливо перед ТНВД есть, курил форум поменял датчик положения распредвала который за 3 цилиндром стоит. Искры все равно нет...
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 16 июл 2014, 09:17
Sasha1970
Попробуй обратиться в МЕК1.
Там обслуживаюсь. Сервис конкретно по GDI. Отличные спецы.
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 12 янв 2015, 21:26
Yurock
Извините что так долго не отвечал в этой теме.
Поздравляю всех с наступившим НГ и Рождеством.
Завести удалось на следующий день, перемкнув контакты на комутаторе MD 374437 (он по умному завется датчик неисправности электроцепи), ездил так пару дней. Из-за обхода сего датчика не работал тахометр. Так как ездить без тахометра не айс. Позаимствовал сей прибор с другого мотора.
Т.к. у меня был целиком мотор с навесным.
Но ошибка по давлению топлива(Р0190) горит по сей день.
Чек енжин меня не пугает но вот ездить с отключенным анти буксом и курсовой устойчивостью не айс(((
Вопрос в следующем можно ли убрать ошибку давления топлива не решая проблемы(убрать этот пункт из мозга)?
Или перемкнуть какие нибудь контакты?
Повторюсь Датчик давления менял. Машина едет бодро, расход 15-18л на 100км в городе.
Запарил меня уже этот датчик(((
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 13 янв 2015, 16:43
Евгений...
Собирался блин двигатель помыть,да вот натолкнулся на эту тему......нехай он еще столько же грязный ходит....
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 13 янв 2015, 17:18
ДМИТРИЙ 618
Вот причины 0190 из умной книжки:датчик,разъем,обрыв или кз в жгуте проводов,эбу двигателя,тнвд,засорение магистрали высокого давления,подсос воздуха в топливную.
Мож проводку к датчику повнимательнее осмотреть,тем более что некий датчик неиправности цепи обходить пришлось.
Померь давление вольтметром то
Re: помогите с 6G74 GDI
Добавлено: 19 янв 2015, 13:57
Lenivets
Евгений... писал(а):Собирался блин двигатель помыть,да вот натолкнулся на эту тему......нехай он еще столько же грязный ходит....
Аналогично.
Сосед по гаражу на всех своих машинах, пару раз в месяц летом двигатель керхером моет. Я всё равно опасаюсь. Думаю, достаточно радиатор помыть.