Замена редукторов с занижением главной пары

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Shtormig »

Добрый день. Пожалуйста подскажите кто что может по данному поводу и заранее спасибо.
У меня Pajero 2 V45W 3,5 GDI, поставил 285\75 R16, стала намного тяжее разгоняться, увеличился расход - ко всему этому был готов и не обращал внимания, но вот на затяжных подъемах тоже стало очень тяжело... И вот дабы облегчить жизнь решил поменять редуктора с ГП. Были 4.172(помойму... который самый высокий) решил поставить от длинного дизеля 4.9 (49 на 10).

Сейчас озадачился а что ещё нужно будет менять сопутствующее? Подойдут ли привода, подойдут ли карданы... и т.д.
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение ZILLA »

4.272 должны у вас быть. Карданы должны если размеры мостов одинаковые. А вот со шрузами может быть эсс, точней не скажу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Shtormig »

Да точно, 4.272. у продавца спрашивал, он грит могут подойти а могут и нет, подробней только после вскрытия.... Может кто то подобное делал...
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Жипер »

можно обойтись и 4.636 - мосты с этой парой дешевле, чем 4.900
А так нужно искать с П2 - зад 9.5", перед 8".
Все подойдет.
Если спереди будет проблема с правым приводом(как Денис говорит) - ставится правая полуось со старого редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Shtormig »

4.6 - будет по ощущениям как на родных колесах, а хочется помощней+) . Понятно спасибо огромное. А заказал редуктора в сборе и по цене у нас одинаковые(покрайней мере у кого беру).
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Unklown »

Shtormig писал(а): увеличился расход
не забыл к спидометру как минимум 15% добавить?

У мну на мпс 4,9 , со светофоров асфальт из под себя выкидывает.
зато на дальняк не айс, 100ка -более 3000об\мин прим. (((
на w45 редукторы 4,6 патаму знаю о чем говорю.
но хотелось бэ 4,2 всётаки))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Shtormig »

нус дальние дистанции терпимы... тем более что ближайший год машина из города врятли будет выезжать) Да и что то сомневаюсь что на 5-й передаче, на 100 будет больше 3000... хотя как знать...
А у Вас тапочки какие?
Сейчас на 50-ти около 1000, на 60 около 1500, на 80 где то 1800, на 100 около 2200 где то... если в горку то 2500 где то так... надо бы проверить на прямой ещё раз и запомнить....
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Unklown »

Shtormig писал(а):на 100 около 2200 где то... если в горку то 2500 где то так
Это кактак :=-O: :%): Буксует штоль? ::-D:
4,9 / 4,2 = 1,666666
2500 х 1,666666 =2,920 об\мин :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а):
Shtormig писал(а):на 100 около 2200 где то... если в горку то 2500 где то так
Это кактак :=-O: :%): Буксует штоль? ::-D:
4,9 / 4,2 = 1,666666
2500 х 1,666666 =2,920 об\мин :*YES*:
censor
4.9 / 4.272 = 1.147

МКПП на парах 5.285 дает на 3000об/мин - 100км/ч
АКПП на 10% выше скорость, на 4.9 еще выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Сообщение ZILLA »

На моем на 3000 об 130 кмч при парах 4.272.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»