Страница 1 из 1

Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 05 июл 2014, 20:09
Shtormig
Добрый день. Пожалуйста подскажите кто что может по данному поводу и заранее спасибо.
У меня Pajero 2 V45W 3,5 GDI, поставил 285\75 R16, стала намного тяжее разгоняться, увеличился расход - ко всему этому был готов и не обращал внимания, но вот на затяжных подъемах тоже стало очень тяжело... И вот дабы облегчить жизнь решил поменять редуктора с ГП. Были 4.172(помойму... который самый высокий) решил поставить от длинного дизеля 4.9 (49 на 10).

Сейчас озадачился а что ещё нужно будет менять сопутствующее? Подойдут ли привода, подойдут ли карданы... и т.д.

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 05 июл 2014, 20:23
ZILLA
4.272 должны у вас быть. Карданы должны если размеры мостов одинаковые. А вот со шрузами может быть эсс, точней не скажу.

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 05 июл 2014, 20:32
Shtormig
Да точно, 4.272. у продавца спрашивал, он грит могут подойти а могут и нет, подробней только после вскрытия.... Может кто то подобное делал...

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 05 июл 2014, 20:53
Жипер
можно обойтись и 4.636 - мосты с этой парой дешевле, чем 4.900
А так нужно искать с П2 - зад 9.5", перед 8".
Все подойдет.
Если спереди будет проблема с правым приводом(как Денис говорит) - ставится правая полуось со старого редуктора.

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 05 июл 2014, 21:15
Shtormig
4.6 - будет по ощущениям как на родных колесах, а хочется помощней+) . Понятно спасибо огромное. А заказал редуктора в сборе и по цене у нас одинаковые(покрайней мере у кого беру).

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 06 июл 2014, 08:10
Unklown
Shtormig писал(а): увеличился расход
не забыл к спидометру как минимум 15% добавить?

У мну на мпс 4,9 , со светофоров асфальт из под себя выкидывает.
зато на дальняк не айс, 100ка -более 3000об\мин прим. (((
на w45 редукторы 4,6 патаму знаю о чем говорю.
но хотелось бэ 4,2 всётаки))

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 06 июл 2014, 21:30
Shtormig
нус дальние дистанции терпимы... тем более что ближайший год машина из города врятли будет выезжать) Да и что то сомневаюсь что на 5-й передаче, на 100 будет больше 3000... хотя как знать...
А у Вас тапочки какие?
Сейчас на 50-ти около 1000, на 60 около 1500, на 80 где то 1800, на 100 около 2200 где то... если в горку то 2500 где то так... надо бы проверить на прямой ещё раз и запомнить....

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 07 июл 2014, 06:37
Unklown
Shtormig писал(а):на 100 около 2200 где то... если в горку то 2500 где то так
Это кактак :=-O: :%): Буксует штоль? ::-D:
4,9 / 4,2 = 1,666666
2500 х 1,666666 =2,920 об\мин :*YES*:

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 07 июл 2014, 12:39
Жипер
Unklown писал(а):
Shtormig писал(а):на 100 около 2200 где то... если в горку то 2500 где то так
Это кактак :=-O: :%): Буксует штоль? ::-D:
4,9 / 4,2 = 1,666666
2500 х 1,666666 =2,920 об\мин :*YES*:
censor
4.9 / 4.272 = 1.147

МКПП на парах 5.285 дает на 3000об/мин - 100км/ч
АКПП на 10% выше скорость, на 4.9 еще выше.

Re: Замена редукторов с занижением главной пары

Добавлено: 07 июл 2014, 19:59
ZILLA
На моем на 3000 об 130 кмч при парах 4.272.