Страница 1 из 1
Кронштейн Масляного фильтра
Добавлено: 06 июл 2014, 20:38
БеeС
Народ, помогите советом как открутить кронштейн масляного фильтра с 6G72 24кл , судя по картинкам которые имеются, держится он на 4х болтах, 2 нижних открутил, а 2 верхних никак не могу найти, какие ещё агрегаты нужно снимать??? или так как то подлесть????
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Добавлено: 08 июл 2014, 08:09
GriFon
На сколько я помню там нужно все ремни снимать навесных агрегатов, и станину или как она называется, где ролики закреплены. Потом откроется доступ к верхним болтам.
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Добавлено: 08 июл 2014, 16:31
БеeС
Это точно,вчера вечерком скинул натяжник ремня кондея и радиатор в придачу (чтоб удобней крутилось), сегодня пойду остальные агрегаты сдёргивать, блин пол машины приходится разбирать из за маленькой трещинки!!!!
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Добавлено: 08 июл 2014, 17:53
Dimix
ага, а чтоб свечи поменять надо другую половину машины разобрать
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Добавлено: 08 июл 2014, 19:56
<Вавил>
Ставь сразу от П2! И радиатор со шлангами от П4 - чес слово не пожалеешь! Уж коль полез то!
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Добавлено: 09 июл 2014, 05:59
БеeС
а смысл??? здесь только трещинку около датчика заварить и усё,
Долез я таки до заветного кронштейна, с переднего торца почти ве агрегаты сдёрнул до ремня ГРМ, ничего сложного, одни болты, только всётаки если радиатор сдёрнуть всё гораздо упрощается....
А свечи мы уже проходили, менялись весной, там по проще, потому как есть много инфы в нете по поводу как их менять, а про этот "грёбаный" кронштейн вообще ничего нигде не написано!!!!