Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Андрей П3 »

Та как часто выезжаем на природу с ночёвками,да и были случаи на юге,что так далеко взбирались в горы,что топлива еле хватало доехать до нормальной АЗС ::-[: .Решил приобрести две экспедиционные канистры Экстрим по 20 литров каждая (в реале вмещают по 18 литров),красную для топлива и синею для воды по 1600 руб..Также сразу были приобретены: крепёж канистр 2 шт. по 1200 руб.,промежуточные крепления 2 шт. по 1200 руб.,крышка носик для залива топлива 380 руб. и крышка кран для воды 250 руб.(уже пользовался,очень удобно в дороге,прикручиваю сразу и прикрепляю канистру краном вниз).По началу привязывал ремнём к запаске,очень не удобно снимать и уж тем более одевать.Начал думать над крепежом,что бы был быстросъёмный и прочный.Вот и пришла идея купить полосу металла 3 мм (100 руб.на рынке) и изогнуть его.Сразу перевернул крепёж запаски,что бы поставить 33".Просверлил доп.отверстие и приварил две шпильки,а крюк от запаски срезал,он теперь не нужен.Сначало просверлил на пластине отверстия под запаску,потом при помощи газа нагрел и согнул с учётом что будет резина большего размера.А так что бы был съёмный и доступ к запаске я его распилил на две части.
1.Перевернул крепёж запаски.jpg
1.Перевернул крепёж запаски.jpg (95.97 КБ) 2873 просмотра
2.Приварил две шпильки.jpg
2.Приварил две шпильки.jpg (87.76 КБ) 2873 просмотра
3.Вырезал и изогнул пластины под крепёжканистр..jpg
3.Вырезал и изогнул пластины под крепёжканистр..jpg (84.65 КБ) 2873 просмотра
4.Вырезал крепёж под канистры.jpg
4.Вырезал крепёж под канистры.jpg (83.1 КБ) 2873 просмотра
5.Вот так подстовляется из нутри.jpg
5.Вот так подстовляется из нутри.jpg (75.36 КБ) 2873 просмотра
6.Так они вставляются и снимаются.jpg
6.Так они вставляются и снимаются.jpg (84.61 КБ) 2873 просмотра
7.Поочерёдное одевания пластин с крепежом.jpg
7.Поочерёдное одевания пластин с крепежом.jpg (82.26 КБ) 2873 просмотра
8.В прикрученном состоянии.jpg
8.В прикрученном состоянии.jpg (75.82 КБ) 2873 просмотра
9.Одна канистра с преходниками под вторую.jpg
9.Одна канистра с преходниками под вторую.jpg (89.54 КБ) 2873 просмотра
10.Две канистры одна на другй.jpg
10.Две канистры одна на другй.jpg (77.43 КБ) 2873 просмотра
11.Одна на другой (сбоку).jpg
11.Одна на другой (сбоку).jpg (106.38 КБ) 2873 просмотра
12.Две рядом.jpg
12.Две рядом.jpg (76.61 КБ) 2873 просмотра
13.Две рядом (сбоку).jpg
13.Две рядом (сбоку).jpg (106.69 КБ) 2873 просмотра
14.Комплект..jpg
14.Комплект..jpg (87.57 КБ) 2873 просмотра
Последний раз редактировалось Андрей П3 09 июл 2014, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение DenVer »

Хороший отчет, но раздел сменим
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение hc2hunter »

Блин, а дверь не выдерет? особенно на кочках?
Ведь вы увеличиваете нагрузку не просто в плоскости запаски, а еще и выносите ее назад на 10-15см. Рычаг растет.
А нагрузка немаленькая - 30-40кг (при весе самой запаски 35-40 !!!).

Как вариант - если есть калитка силовая, тогда да. А так я бы опасался...


Мое мнение - лучше уж эту дрянь в багажник кидать на пол, либо на крышу. Ведь она плоской сделана именно для этих целей.
Ну и плюс маневры задом теперь надо делать с особой осторожностью.
Впрочем... на крышу тоже не очень желательно ГСМ грузить, если кто глубоко в леса заезжал - знает что из этого иногда получается ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Андрей П3 »

Дверь не выдерет,в инете такое вешают: 35-ое колесо,канистры,топор,домкрат и всё ОК. Они же не постоянно висят,а только когда собираюсь полазить или на природу с ночёвочкой.Вот в эти выходные поедем с друзьями на озеро в подмосковье,так я одену только с водой,заправок хороших у нас тут слава богу хватает.Вот на юг да,одену две,а там уж будет видно по месту и маршруту,одевать две или какую нибуть одну,или вообще не понадобиться.Так что дверь у меня не всё время будет под нагрузкой. И как мне сказал человек,который помогал (автослесарь,мастер и тд и тп знающий наши авто) :"Чтобы её вырвать надо постараться". Он комуто делал крепёж на две 33-е запаски,так чел. до сих пор ездиет и всё ок.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Pteradaktel »

в нашем регионе сразу можно за такое 500рэ схлопотать - нечитаемые номера.
Запаса по воде - 18 литров на троих на сутки хватает. А вот из-за двадцатки топлива замарачиваться есть ли смысл?
Но то, что эти канистры каждый раз с крыши с багажника стаскивать геморно - тут я с ТС согласен.
как то так
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение DenVer »

Pteradaktel писал(а):....А вот из-за двадцатки топлива замарачиваться есть ли смысл?
По трассе более 100 км пробега... иногда критично
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Андрей П3 »

Pteradaktel писал(а):в нашем регионе сразу можно за такое 500рэ схлопотать - нечитаемые номера.
Запаса по воде - 18 литров на троих на сутки хватает. А вот из-за двадцатки топлива замарачиваться есть ли смысл?
Но то, что эти канистры каждый раз с крыши с багажника стаскивать геморно - тут я с ТС согласен.
как то так

Номера видно отлично,может просто на фото так кажется,я же уже ездил с ними,только привязывал ремнём,вот где гимор,удержать рукой 40кг а другой ремень протягивать)))).Один раз ночью тормознули доки проверить,и просто поинтересовались что это,я сказал,мне тоже сказали что здорово придуманно,и всё.

Ну на сутки мы не ездим)))).А так супчик сварить,душ залить,чайку,так у меня ещё в багажнике баклажка на 19 литров)))). По топливу я в начале писал,в том году отдыхали в Бетте,поехали как то на целый день исследовать горные дороги,так пролазили почти целый день,когда вернулись на дорогу надо было ехать заправлятся.Ну так вот,от того места ближайшая нормальная заправка Лукоил что в одну,что в другую сторону 50 км.Поехали,бац,а она закрыта,теперь получается ехать в другую сторону но уже 100 км..Хорошо есть рация,покричал и мужичёк с газельки 20 продал.Вот и такое бывает.Повторюсь,в 90% возить буду воду,а горючку когда далеко ехать.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Pteradaktel »

По номерам мое дело предупредить...а то получится, Вам протокол, и фоту (точно такую, какая у Вас №10 и №12), а начнете доказывать, то там в ПДД по номерам пунктик еще и на 5000 рублей есть.
Сам раздумываю, как эти канистры сверху на запаЦку прикрепить, но именно сверху, заодно и площадка горизонтальная
как то так
PS ну а по поводу горючки, то скажу так, запас топлива меньше чем половина обьема бака - балавство, в голове водителя заложенное.
Катал на ниве, возил с собой канистру в 20 л
Стал ездить на П2, и опять канистра в 20 л.
А потом подумал, расходы одинаковые, и если мне на ниве 43+20=63 литра почему то хватало, то как стало 90 в баке, то сразу хватать перестало.
Канистра на дальняк катается исключительно потому, что технологический транспорт на трассе как правило по 100 литров заправляет))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Jenek »

А зачем с крыши канистру таскать? Если вода - то краник можно с трубочкой и наливать куда надо не доставая ее от туда, а пониже маленький запас к примеру руки помыть. Вообще канистры очень удачные, но вот их надо на калитку бы всетаки, хотя сам думаю на запаску одну прикручу :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Dimix »

Фигня полная. Вы прокатитесь по грунтовке за этой машиной и сами все поймете. Крепления УГ. Ах, как красиво пустые двацатки висят! Наполните их для качала. Эти кронштейны порвет нахрен! Улетят взади идущий автомобиль...
Плюс в случае ДТП, сзади приедут в канистры с бензином! Или в дерево сдадите.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Андрей П3 »

Dimix писал(а):Фигня полная. Вы прокатитесь по грунтовке за этой машиной и сами все поймете. Крепления УГ. Ах, как красиво пустые двацатки висят! Наполните их для качала. Эти кронштейны порвет нахрен! Улетят взади идущий автомобиль...
Плюс в случае ДТП, сзади приедут в канистры с бензином! Или в дерево сдадите.
Ну начнём с того,что висят они полные.С ними,если Вы читали,я ездил уже два раза,только привязаны они были обычным ремнём.Ехал через лес,по ухабам и ямам,по трассе,даже не шелохнулись.Ну допустим,если по Вашей теории металл трёшка для этого слаб,то в один миг он не лопнет,а по началу даст трещину,в чём я сомневаюсь.А если вы посмотрите тесты канистр,то их и полные и пустые кладут под колёса,если застряли,ставят домкрат,есть видео где испытывают на удар.И повторюсь,я с ними постоянно не езжу,а только когда надо,вот сегодня едем на озеро с палатками в подмосковье,так повесил только с водой,на двух крепежах висит мёртво.Да,ещё,они у меня пристёгнуты замком велосипедным к запаске,замок и трос очень прочные,ну это чисто перестраховка что бы не спёрли пока дома нахожусь))))).
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Dimix »

я так скажу, у меня лежат 2 двацатки. одну я уже порвал. пару раз об землю полной стукнул
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Nbf »

Dimix писал(а):я так скажу, у меня лежат 2 двацатки. одну я уже порвал. пару раз об землю полной стукнул
А как они лопаются на жаре... Воду, солярку держат. А бензиновой хватило на три часа на солнцепеке...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Pteradaktel »

Мужики, чего спорим? у нас у каждого свои "условия эксплуатации". Кто-то заднии бампера отрывает, и говорит - фигня, а у когото царапина на диске уже повод к ОД ехать. Как бы там не было но каждый должен сам на грабли наступить.
hc2hunter писал(а): Ведь вы увеличиваете нагрузку не просто в плоскости запаски, а еще и выносите ее назад на 10-15см. Рычаг растет.
А нагрузка немаленькая - 30-40кг (при весе самой запаски 35-40 !!!).
вот тут пытаются ТС про физику расказать ..про импульс силы, но смотрю фоты (как антена закреплена) и понимаю, что в этой теме само слово "физика" ругательное..
ТС, молодец. хорошо получилось.
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Nbf »

Pteradaktel писал(а):Мужики, чего спорим? у нас у каждого свои "условия эксплуатации". Кто-то заднии бампера отрывает, и говорит - фигня, а у когото царапина на диске уже повод к ОД ехать. Как бы там не было но каждый должен сам на грабли наступить.
hc2hunter писал(а): Ведь вы увеличиваете нагрузку не просто в плоскости запаски, а еще и выносите ее назад на 10-15см. Рычаг растет.
А нагрузка немаленькая - 30-40кг (при весе самой запаски 35-40 !!!).
вот тут пытаются ТС про физику расказать ..про импульс силы, но смотрю фоты (как антена закреплена) и понимаю, что в этой теме само слово "физика" ругательное..
ТС, молодец. хорошо получилось.
как то так
А ведь точно, антенна шикарно закреплена...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Dimix »

еще заметь доп крепление штыря к спойлеру
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Андрей П3 »

Ну вот на счёт бензиновой на солнцепёке на три часа не знаю.Три дня на Плещеевом под солнцем стояла и не чего.Раз пять у дома специально,что бы не спёрли,когда перед поездкой надевал,прижимался вплотную к стене,и тоже ни одной вмятинки.
А вот по поводу антенны.Устанавливал Василий (кажется 23 км наружки),его все хвалят,так место установки выбирал он,я хотел на кранштейн,он не дал этого сделать,причём ни в коем случае.А резинка,просто вышел с утра,завёл грузовик,смотрю,а на паджерике антенна в бок опущена,тоесть лежит на асфальте.Подошол,а она на половину откручена,похоже спереть пытались,вот и затянул как смог,а дверь заднюю пока разбирать лень что бы затянуть как следует,вот и привезал,что бы пока не упала))))
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение DenVer »

По антенне само место крепления и метод больше наводит на мысля
Аватара пользователя
Андрей П3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
Двигатель:: ЗМЗ 409
Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Андрей П3 »

На какую мысля?)))) Если серьёзно то крышу сверлить не хотел,а если ставить на кронштей за кромку двери или мутить кранштейн к крепежу запаски,то Василий сразу сказал что так ставить не будет.И я ему верю,так как уже много раций а антен у него ставил и настраивал,правда на маленькую первый раз.А чтобы напрямую к металлу,то в задней двери в районе запаски не подлезть,это оказалось самое оптимальное место.Я в этих ихних приборах не особо шарю,но лучшее место было соответствннно крыша,потом хорошие показатели дал капот и уже потом задняя дверь.Он объяснял что то там о площади металла и какую антенну (длинну) ставить на то или иное место.Вот на фуре с пацанчиком у нас стоит 1,5 метра,площадь кабины маленькая,металла мало.А на пыже у меня 1,2 м. металла много и длиннее не нужна.Сдесь тоже 1,5 так как площадь задней двери мала.Что то примерно так.Так что установленна она не от болды
Последний раз редактировалось Андрей П3 14 июл 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3

Сообщение Nbf »

Андрей П3 писал(а):Ну вот на счёт бензиновой на солнцепёке на три часа не знаю.Три дня на Плещеевом под солнцем стояла и не чего
У меня ровно три часа пролежала на крыше на нормальном солнце. Раздулась, стала больше на надувной матрас похожа и лопнула по шву, уделав всю машину бензином.
Андрей П3 писал(а):Устанавливал Василий
Я хз кто хвалит Василия, но у тебя на антенне нет массы, поскольку площадь двери для начала - слишком мала, а для продолжения - поверхность вертикальна, а для антенны поверхность нужна горизонтальная, либо, при подобном размещении, масса должна быть от самого автомобиля, а не от его съемных деталей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»