Страница 1 из 2
Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 17:04
Андрей П3
Та как часто выезжаем на природу с ночёвками,да и были случаи на юге,что так далеко взбирались в горы,что топлива еле хватало доехать до нормальной АЗС

.Решил приобрести две экспедиционные канистры Экстрим по 20 литров каждая (в реале вмещают по 18 литров),красную для топлива и синею для воды по 1600 руб..Также сразу были приобретены: крепёж канистр 2 шт. по 1200 руб.,промежуточные крепления 2 шт. по 1200 руб.,крышка носик для залива топлива 380 руб. и крышка кран для воды 250 руб.(уже пользовался,очень удобно в дороге,прикручиваю сразу и прикрепляю канистру краном вниз).По началу привязывал ремнём к запаске,очень не удобно снимать и уж тем более одевать.Начал думать над крепежом,что бы был быстросъёмный и прочный.Вот и пришла идея купить полосу металла 3 мм (100 руб.на рынке) и изогнуть его.Сразу перевернул крепёж запаски,что бы поставить 33".Просверлил доп.отверстие и приварил две шпильки,а крюк от запаски срезал,он теперь не нужен.Сначало просверлил на пластине отверстия под запаску,потом при помощи газа нагрел и согнул с учётом что будет резина большего размера.А так что бы был съёмный и доступ к запаске я его распилил на две части.

- 1.Перевернул крепёж запаски.jpg (95.97 КБ) 2874 просмотра

- 2.Приварил две шпильки.jpg (87.76 КБ) 2874 просмотра

- 3.Вырезал и изогнул пластины под крепёжканистр..jpg (84.65 КБ) 2874 просмотра

- 4.Вырезал крепёж под канистры.jpg (83.1 КБ) 2874 просмотра

- 5.Вот так подстовляется из нутри.jpg (75.36 КБ) 2874 просмотра

- 6.Так они вставляются и снимаются.jpg (84.61 КБ) 2874 просмотра

- 7.Поочерёдное одевания пластин с крепежом.jpg (82.26 КБ) 2874 просмотра

- 8.В прикрученном состоянии.jpg (75.82 КБ) 2874 просмотра

- 9.Одна канистра с преходниками под вторую.jpg (89.54 КБ) 2874 просмотра

- 10.Две канистры одна на другй.jpg (77.43 КБ) 2874 просмотра

- 11.Одна на другой (сбоку).jpg (106.38 КБ) 2874 просмотра

- 12.Две рядом.jpg (76.61 КБ) 2874 просмотра

- 13.Две рядом (сбоку).jpg (106.69 КБ) 2874 просмотра

- 14.Комплект..jpg (87.57 КБ) 2874 просмотра
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 17:20
DenVer
Хороший отчет, но раздел сменим
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 18:05
hc2hunter
Блин, а дверь не выдерет? особенно на кочках?
Ведь вы увеличиваете нагрузку не просто в плоскости запаски, а еще и выносите ее назад на 10-15см. Рычаг растет.
А нагрузка немаленькая - 30-40кг (при весе самой запаски 35-40 !!!).
Как вариант - если есть калитка силовая, тогда да. А так я бы опасался...
Мое мнение - лучше уж эту дрянь в багажник кидать на пол, либо на крышу. Ведь она плоской сделана именно для этих целей.
Ну и плюс маневры задом теперь надо делать с особой осторожностью.
Впрочем... на крышу тоже не очень желательно ГСМ грузить, если кто глубоко в леса заезжал - знает что из этого иногда получается

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 23:14
Андрей П3
Дверь не выдерет,в инете такое вешают: 35-ое колесо,канистры,топор,домкрат и всё ОК. Они же не постоянно висят,а только когда собираюсь полазить или на природу с ночёвочкой.Вот в эти выходные поедем с друзьями на озеро в подмосковье,так я одену только с водой,заправок хороших у нас тут слава богу хватает.Вот на юг да,одену две,а там уж будет видно по месту и маршруту,одевать две или какую нибуть одну,или вообще не понадобиться.Так что дверь у меня не всё время будет под нагрузкой. И как мне сказал человек,который помогал (автослесарь,мастер и тд и тп знающий наши авто) :"Чтобы её вырвать надо постараться". Он комуто делал крепёж на две 33-е запаски,так чел. до сих пор ездиет и всё ок.
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 23:22
Pteradaktel
в нашем регионе сразу можно за такое 500рэ схлопотать - нечитаемые номера.
Запаса по воде - 18 литров на троих на сутки хватает. А вот из-за двадцатки топлива замарачиваться есть ли смысл?
Но то, что эти канистры каждый раз с крыши с багажника стаскивать геморно - тут я с ТС согласен.
как то так
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 23:29
DenVer
Pteradaktel писал(а):....А вот из-за двадцатки топлива замарачиваться есть ли смысл?
По трассе более 100 км пробега... иногда критично
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 09 июл 2014, 23:39
Андрей П3
Pteradaktel писал(а):в нашем регионе сразу можно за такое 500рэ схлопотать - нечитаемые номера.
Запаса по воде - 18 литров на троих на сутки хватает. А вот из-за двадцатки топлива замарачиваться есть ли смысл?
Но то, что эти канистры каждый раз с крыши с багажника стаскивать геморно - тут я с ТС согласен.
как то так
Номера видно отлично,может просто на фото так кажется,я же уже ездил с ними,только привязывал ремнём,вот где гимор,удержать рукой 40кг а другой ремень протягивать)))).Один раз ночью тормознули доки проверить,и просто поинтересовались что это,я сказал,мне тоже сказали что здорово придуманно,и всё.
Ну на сутки мы не ездим)))).А так супчик сварить,душ залить,чайку,так у меня ещё в багажнике баклажка на 19 литров)))). По топливу я в начале писал,в том году отдыхали в Бетте,поехали как то на целый день исследовать горные дороги,так пролазили почти целый день,когда вернулись на дорогу надо было ехать заправлятся.Ну так вот,от того места ближайшая нормальная заправка Лукоил что в одну,что в другую сторону 50 км.Поехали,бац,а она закрыта,теперь получается ехать в другую сторону но уже 100 км..Хорошо есть рация,покричал и мужичёк с газельки 20 продал.Вот и такое бывает.Повторюсь,в 90% возить буду воду,а горючку когда далеко ехать.
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 10 июл 2014, 07:01
Pteradaktel
По номерам мое дело предупредить...а то получится, Вам протокол, и фоту (точно такую, какая у Вас №10 и №12), а начнете доказывать, то там в ПДД по номерам пунктик еще и на 5000 рублей есть.
Сам раздумываю, как эти канистры сверху на запаЦку прикрепить, но именно сверху, заодно и площадка горизонтальная
как то так
PS ну а по поводу горючки, то скажу так, запас топлива меньше чем половина обьема бака - балавство, в голове водителя заложенное.
Катал на ниве, возил с собой канистру в 20 л
Стал ездить на П2, и опять канистра в 20 л.
А потом подумал, расходы одинаковые, и если мне на ниве 43+20=63 литра почему то хватало, то как стало 90 в баке, то сразу хватать перестало.
Канистра на дальняк катается исключительно потому, что технологический транспорт на трассе как правило по 100 литров заправляет))))
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 10 июл 2014, 20:58
Jenek
А зачем с крыши канистру таскать? Если вода - то краник можно с трубочкой и наливать куда надо не доставая ее от туда, а пониже маленький запас к примеру руки помыть. Вообще канистры очень удачные, но вот их надо на калитку бы всетаки, хотя сам думаю на запаску одну прикручу

Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 11 июл 2014, 11:21
Dimix
Фигня полная. Вы прокатитесь по грунтовке за этой машиной и сами все поймете. Крепления УГ. Ах, как красиво пустые двацатки висят! Наполните их для качала. Эти кронштейны порвет нахрен! Улетят взади идущий автомобиль...
Плюс в случае ДТП, сзади приедут в канистры с бензином! Или в дерево сдадите.
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 11 июл 2014, 21:21
Андрей П3
Dimix писал(а):Фигня полная. Вы прокатитесь по грунтовке за этой машиной и сами все поймете. Крепления УГ. Ах, как красиво пустые двацатки висят! Наполните их для качала. Эти кронштейны порвет нахрен! Улетят взади идущий автомобиль...
Плюс в случае ДТП, сзади приедут в канистры с бензином! Или в дерево сдадите.
Ну начнём с того,что висят они полные.С ними,если Вы читали,я ездил уже два раза,только привязаны они были обычным ремнём.Ехал через лес,по ухабам и ямам,по трассе,даже не шелохнулись.Ну допустим,если по Вашей теории металл трёшка для этого слаб,то в один миг он не лопнет,а по началу даст трещину,в чём я сомневаюсь.А если вы посмотрите тесты канистр,то их и полные и пустые кладут под колёса,если застряли,ставят домкрат,есть видео где испытывают на удар.И повторюсь,я с ними постоянно не езжу,а только когда надо,вот сегодня едем на озеро с палатками в подмосковье,так повесил только с водой,на двух крепежах висит мёртво.Да,ещё,они у меня пристёгнуты замком велосипедным к запаске,замок и трос очень прочные,ну это чисто перестраховка что бы не спёрли пока дома нахожусь))))).
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 12 июл 2014, 06:21
Dimix
я так скажу, у меня лежат 2 двацатки. одну я уже порвал. пару раз об землю полной стукнул
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 12 июл 2014, 08:46
Nbf
Dimix писал(а):я так скажу, у меня лежат 2 двацатки. одну я уже порвал. пару раз об землю полной стукнул
А как они лопаются на жаре... Воду, солярку держат. А бензиновой хватило на три часа на солнцепеке...
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 12 июл 2014, 09:57
Pteradaktel
Мужики, чего спорим? у нас у каждого свои "условия эксплуатации". Кто-то заднии бампера отрывает, и говорит - фигня, а у когото царапина на диске уже повод к ОД ехать. Как бы там не было но каждый должен сам на грабли наступить.
hc2hunter писал(а):
Ведь вы увеличиваете нагрузку не просто в плоскости запаски, а еще и выносите ее назад на 10-15см. Рычаг растет.
А нагрузка немаленькая - 30-40кг (при весе самой запаски 35-40 !!!).
вот тут пытаются ТС про физику расказать ..про импульс силы, но смотрю фоты (как антена закреплена) и понимаю, что в этой теме само слово "физика" ругательное..
ТС, молодец. хорошо получилось.
как то так
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 12 июл 2014, 10:07
Nbf
Pteradaktel писал(а):Мужики, чего спорим? у нас у каждого свои "условия эксплуатации". Кто-то заднии бампера отрывает, и говорит - фигня, а у когото царапина на диске уже повод к ОД ехать. Как бы там не было но каждый должен сам на грабли наступить.
hc2hunter писал(а):
Ведь вы увеличиваете нагрузку не просто в плоскости запаски, а еще и выносите ее назад на 10-15см. Рычаг растет.
А нагрузка немаленькая - 30-40кг (при весе самой запаски 35-40 !!!).
вот тут пытаются ТС про физику расказать ..про импульс силы, но смотрю фоты (как антена закреплена) и понимаю, что в этой теме само слово "физика" ругательное..
ТС, молодец. хорошо получилось.
как то так
А ведь точно, антенна шикарно закреплена...
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 12 июл 2014, 10:08
Dimix
еще заметь доп крепление штыря к спойлеру
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 14 июл 2014, 13:14
Андрей П3
Ну вот на счёт бензиновой на солнцепёке на три часа не знаю.Три дня на Плещеевом под солнцем стояла и не чего.Раз пять у дома специально,что бы не спёрли,когда перед поездкой надевал,прижимался вплотную к стене,и тоже ни одной вмятинки.
А вот по поводу антенны.Устанавливал Василий (кажется 23 км наружки),его все хвалят,так место установки выбирал он,я хотел на кранштейн,он не дал этого сделать,причём ни в коем случае.А резинка,просто вышел с утра,завёл грузовик,смотрю,а на паджерике антенна в бок опущена,тоесть лежит на асфальте.Подошол,а она на половину откручена,похоже спереть пытались,вот и затянул как смог,а дверь заднюю пока разбирать лень что бы затянуть как следует,вот и привезал,что бы пока не упала))))
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 14 июл 2014, 14:07
DenVer
По антенне само место крепления и метод больше наводит на мысля
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 14 июл 2014, 17:32
Андрей П3
На какую мысля?)))) Если серьёзно то крышу сверлить не хотел,а если ставить на кронштей за кромку двери или мутить кранштейн к крепежу запаски,то Василий сразу сказал что так ставить не будет.И я ему верю,так как уже много раций а антен у него ставил и настраивал,правда на маленькую первый раз.А чтобы напрямую к металлу,то в задней двери в районе запаски не подлезть,это оказалось самое оптимальное место.Я в этих ихних приборах не особо шарю,но лучшее место было соответствннно крыша,потом хорошие показатели дал капот и уже потом задняя дверь.Он объяснял что то там о площади металла и какую антенну (длинну) ставить на то или иное место.Вот на фуре с пацанчиком у нас стоит 1,5 метра,площадь кабины маленькая,металла мало.А на пыже у меня 1,2 м. металла много и длиннее не нужна.Сдесь тоже 1,5 так как площадь задней двери мала.Что то примерно так.Так что установленна она не от болды
Re: Установка Экспедиционных канистр Экстрим на П3
Добавлено: 14 июл 2014, 17:33
Nbf
Андрей П3 писал(а):Ну вот на счёт бензиновой на солнцепёке на три часа не знаю.Три дня на Плещеевом под солнцем стояла и не чего
У меня ровно три часа пролежала на крыше на нормальном солнце. Раздулась, стала больше на надувной матрас похожа и лопнула по шву, уделав всю машину бензином.
Андрей П3 писал(а):Устанавливал Василий
Я хз кто хвалит Василия, но у тебя на антенне нет массы, поскольку площадь двери для начала - слишком мала, а для продолжения - поверхность вертикальна, а для антенны поверхность нужна горизонтальная, либо, при подобном размещении, масса должна быть от самого автомобиля, а не от его съемных деталей.