Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Спрашивал уже на форуме где может сопливить масло справа двигателя (по ходу движения). На шлангах АКПП собираются масляные капли. Масло точно не трансмиссионка. Уровень стоит. Оно и понятно 9л. в двигателе. Похоже сопливит из-соединения двигателя с поддоном. Я так понимаю там нет прокладки? Этот узел собран на герметике? Может какой специальный нужен? А може кто знает есть ли подводные камни при снятии поддона двигателя? Хотел приурочить к замене масла, а то нехорошо все же. Единственное что надо балку открутить? Можно ли это сделать на стоящей машине или надо вывешивать? Читал, что какой-то датчик уровня снимать надо? Ну в общем если кто что насоветует - буду признателен!
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
на двигателе поддон и другие сопрягаемые части ставяться на серый герметик.снять поддон можно,но машину желательно приподнять,что бы тебе было удобно.открутить надо балку и соответственно надо будет опустить передний мост как можно ниже.иначе поддон не вылезет.помешает маслоприёмник.Andreas писал(а):Спрашивал уже на форуме где может сопливить масло справа двигателя (по ходу движения). На шлангах АКПП собираются масляные капли. Масло точно не трансмиссионка. Уровень стоит. Оно и понятно 9л. в двигателе. Похоже сопливит из-соединения двигателя с поддоном. Я так понимаю там нет прокладки? Этот узел собран на герметике? Может какой специальный нужен? А може кто знает есть ли подводные камни при снятии поддона двигателя? Хотел приурочить к замене масла, а то нехорошо все же. Единственное что надо балку открутить? Можно ли это сделать на стоящей машине или надо вывешивать? Читал, что какой-то датчик уровня снимать надо? Ну в общем если кто что насоветует - буду признателен!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Так в этом и вопрос. Бегом заглянул. К балке вроде рычаги крепятся. Надо вывешивать машин? За пороги это не сделаешь. По книжке написано, что картер переднего моста снимать надо. Масло все равно в мосту под замену. Но там еще и про гранаты описано. В общем разбирать пол машины не хочется. Так еще и половину болтов потом посрываешь, даже с моментным ключем - проверено. Форум смотрел - тож толком не понял. Так вот и вопрос по советам как сделать и где поддомкрачивать?
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
поддомкратчивать спереди за подрамник.у меня стояла на 2 гидравлических домкратах.потом откручиваешь балку к которой крепится передний мост,и с этой балкой опускаешь передний мост.дальше снимаешь поддонAndreas писал(а):Так в этом и вопрос. Бегом заглянул. К балке вроде рычаги крепятся. Надо вывешивать машин? За пороги это не сделаешь. По книжке написано, что картер переднего моста снимать надо. Масло все равно в мосту под замену. Но там еще и про гранаты описано. В общем разбирать пол машины не хочется. Так еще и половину болтов потом посрываешь, даже с моментным ключем - проверено. Форум смотрел - тож толком не понял. Так вот и вопрос по советам как сделать и где поддомкрачивать?
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
В каком месте спереди за подрамник - не могу понять. Смотрю и как будто замну все. а сама передняя балка не снимается? Ее сильно вниз можно опустить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Во первых строках помыть тщательно моторный отсек и локализовать визуально точку утечки. Вариантов немало. Вентилятор может раздувать масляный туман по всему моторному отсеку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Проверь затяжку болтьев поддона.Не до дури,конечно.Паспортная 24±4н·м
У мне штук десять были не дотянуты.Пару наверно на боле,чем два оборота удалося подвернуть.
Всё равно вроде подсопливливае,но гораздо и гораздо мене.Можно пренебречь и при каждой замене филътра промыть-протереть.
А снимать уже было собрался и к кулибину заехал,да тогда обнаружилася течь сальника и протёртость в приливе датчика к.в.
Пока отложил этот вопрос,геморно слишком.
У мне штук десять были не дотянуты.Пару наверно на боле,чем два оборота удалося подвернуть.
Всё равно вроде подсопливливае,но гораздо и гораздо мене.Можно пренебречь и при каждой замене филътра промыть-протереть.
А снимать уже было собрался и к кулибину заехал,да тогда обнаружилася течь сальника и протёртость в приливе датчика к.в.
Пока отложил этот вопрос,геморно слишком.
I made in Japan
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Пасиб. Свои поиски продолжил в этой теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Может кто продскажет чего? Масло сопливит прилично, ремни сухие, фильтр сухой. Гайки поддона побаиваюсь трогать - герметик окончательно потрескается и еще больше дуть будет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Может кто продскажет чего? Масло сопливит прилично, ремни сухие, фильтр сухой. Гайки поддона побаиваюсь трогать - герметик окончательно потрескается и еще больше дуть будет.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Чтобы снять/ поставить поддон картера двигателя надо снимать передний мост всю середину до полуосей. В принципе там все очень ремонтопригодно и легко разбирается и собирается. Геморроя много и деталек тоже))).
Лучше что бы делал человек, который это уже знает как делать и как клеить. А не будет учиться на вашей машине.
Лучше что бы делал человек, который это уже знает как делать и как клеить. А не будет учиться на вашей машине.
С Уважением, Кирилл
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Добрый вечер! Скажите плиз, а есть "фотоотчёт" по снятию поддона на Pajero 4 (4m41), только-что машину купил, заказал фильтра, герметик, и хотел поменять масло "со снятием поддона", но так понял,что "не всё так просто"! Теперь думаю что делать? снимать или нет! Заранее спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Либо вынимать двигатель, либо снимать балку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
А зачем менять масло со снятием поддона? В чём проблема? Коленвал посмотреть или масляный насос накрылся?den1ska писал(а):только-что машину купил, заказал фильтра, герметик, и хотел поменять масло "со снятием поддона".
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Просто, для профилактики! пробег (178 т.к.),бывший хозяин, машину, хоть и обслуживал в Финляндии, но поддон не снимал , ни разу! Да и вроде, там(в поддоне) "магниты" стоят, если я не ошибаюсь, вот я и хотел почистить заодно!leon76 писал(а):А зачем менять масло со снятием поддона? В чём проблема? Коленвал посмотреть или масляный насос накрылся?den1ska писал(а):только-что машину купил, заказал фильтра, герметик, и хотел поменять масло "со снятием поддона".
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
И ещё вопрос(так как в поиске ничего не нашёл вразумительного) чтоб не "плодить" разных тем! вопрос заключается в том, что решил перейти на масло другой фирмы, теперь думаю нужно"мыть" ДВС присадками или промывочным маслом?.....Прошу прошения, если тема уже есть, просто целый день на форуме сижу, так и не нашёл ответ на вопрос "мыть" или "не мыть"? если да , то какими?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
ИМХО. Не неугомонный Вы товарищ! Так и хочется что то сделать..... То поддон снять, то какую то гадость залить в двигатель.......
Поддон на двигателе снимается только при ремонте двигателя, это вам не автомат, тут не может быть отложений. Из за интенсивного движения жидкости и крупной сетке на маслозаборнике, вся дрянь остаётся в фильтре. Насколько я помню, то магнитов в поддоне двигателя никогда не бывает, бывают магнитные пробки, как раз для контроля при смене масла. В АКПП магниты есть. Вот там и надо снимать поддон каждые 50-60 т.км, для замены фильтра и удалении "ила".
Заливать какого либо рода химию для очистки внутренней части двигателя и переходе на другое масло, тоже считаю не нецелесообразным. По крайней мере не безопасно это. Если хотите перейти на другое масло и боитесь, то просто возьмите 2 нормы такого масла не меняя фильтра, залейте одну дайте поработать, потом слейте и залейте ещё с заменой фильтра и промоетесь и перейдёте.
Но я думаю, что это из серии "бережённог БОГ бережёт, сказала монашка натягивая второй презерватив на свечку".
Переходил всегда с масла на масло без промывок и всё ОК.
Поддон на двигателе снимается только при ремонте двигателя, это вам не автомат, тут не может быть отложений. Из за интенсивного движения жидкости и крупной сетке на маслозаборнике, вся дрянь остаётся в фильтре. Насколько я помню, то магнитов в поддоне двигателя никогда не бывает, бывают магнитные пробки, как раз для контроля при смене масла. В АКПП магниты есть. Вот там и надо снимать поддон каждые 50-60 т.км, для замены фильтра и удалении "ила".
Заливать какого либо рода химию для очистки внутренней части двигателя и переходе на другое масло, тоже считаю не нецелесообразным. По крайней мере не безопасно это. Если хотите перейти на другое масло и боитесь, то просто возьмите 2 нормы такого масла не меняя фильтра, залейте одну дайте поработать, потом слейте и залейте ещё с заменой фильтра и промоетесь и перейдёте.
Но я думаю, что это из серии "бережённог БОГ бережёт, сказала монашка натягивая второй презерватив на свечку".
Переходил всегда с масла на масло без промывок и всё ОК.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Для очистки ДВС можно использовать хорошее синтетическое масло со щелочным числом 16 (например mobil delvac shc 5w40). Ч/з 5 т.км. ДВС внутри будет блестеть как котОвые яйца.
Vitalya-74
Можно узнать, что это за клапана под №13? Могут ли они подглючивать из-за попавших туда мелких частиц, например, смытых маслом?
Не могу понять, почему лампа давления иногда после ночи горит 5-7 сек., а иногда не больше 2 сек. (днем гаснет всегда быстро).
Vitalya-74
Можно узнать, что это за клапана под №13? Могут ли они подглючивать из-за попавших туда мелких частиц, например, смытых маслом?
Не могу понять, почему лампа давления иногда после ночи горит 5-7 сек., а иногда не больше 2 сек. (днем гаснет всегда быстро).
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
=) Я не неугомонный! Я просто хочу обслужить машинку(сам), чтоб уж наверняка знать, "где" и "что" залито, а то спать спокойно не могуVitalya-74 писал(а):ИМХО. Не неугомонный Вы товарищ! Так и хочется что то сделать..... То поддон снять, то какую то гадость залить в двигатель.......
Поддон на двигателе снимается только при ремонте двигателя, это вам не автомат, тут не может быть отложений. Из за интенсивного движения жидкости и крупной сетке на маслозаборнике, вся дрянь остаётся в фильтре. Насколько я помню, то магнитов в поддоне двигателя никогда не бывает, бывают магнитные пробки, как раз для контроля при смене масла. В АКПП магниты есть. Вот там и надо снимать поддон каждые 50-60 т.км, для замены фильтра и удалении "ила".
Заливать какого либо рода химию для очистки внутренней части двигателя и переходе на другое масло, тоже считаю не нецелесообразным. По крайней мере не безопасно это. Если хотите перейти на другое масло и боитесь, то просто возьмите 2 нормы такого масла не меняя фильтра, залейте одну дайте поработать, потом слейте и залейте ещё с заменой фильтра и промоетесь и перейдёте.
Но я думаю, что это из серии "бережённог БОГ бережёт, сказала монашка натягивая второй презерватив на свечку".
Переходил всегда с масла на масло без промывок и всё ОК.

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
[quote="Boyёк"]Для очистки ДВС можно использовать хорошее синтетическое масло со щелочным числом 16 (например mobil delvac shc 5w40). Ч/з 5 т.км. ДВС внутри будет блестеть как котОвые яйца.
О как! А мне тут отец принёс Delvac -20 литров. "Мол, -на сына, залей в паджерика!", Дак я ему сказал" Ты чё мне тут принёс" для тракторов и сельхоз техники "гумно" какое-то!
, А батя, значит прав! А если честно, то "очкую" я чёто! Ну раз говорите, то можно попробовать! Спасибо.
О как! А мне тут отец принёс Delvac -20 литров. "Мол, -на сына, залей в паджерика!", Дак я ему сказал" Ты чё мне тут принёс" для тракторов и сельхоз техники "гумно" какое-то!

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя
Один клапан редукционный, второй предохранительный. Редукционный для поддержания давления в системе, предохранитель, для того что бы при холодном запуске когда масло не может пройти через фильтр, то оно идёт минуя его. Тоже самое происходит при сильно загрязнённом фильтре. Но вы лучше поменяйте датчик, скорей всего проблема в нём. Часто уж они вылетают на этих движках...Boyёк писал(а):Для очистки ДВС можно использовать хорошее синтетическое масло со щелочным числом 16 (например mobil delvac shc 5w40). Ч/з 5 т.км. ДВС внутри будет блестеть как котОвые яйца.
Vitalya-74
Можно узнать, что это за клапана под №13? Могут ли они подглючивать из-за попавших туда мелких частиц, например, смытых маслом?
Не могу понять, почему лампа давления иногда после ночи горит 5-7 сек., а иногда не больше 2 сек. (днем гаснет всегда быстро).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в