Страница 1 из 2

Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 09 июл 2014, 22:41
Andreas
Спрашивал уже на форуме где может сопливить масло справа двигателя (по ходу движения). На шлангах АКПП собираются масляные капли. Масло точно не трансмиссионка. Уровень стоит. Оно и понятно 9л. в двигателе. Похоже сопливит из-соединения двигателя с поддоном. Я так понимаю там нет прокладки? Этот узел собран на герметике? Может какой специальный нужен? А може кто знает есть ли подводные камни при снятии поддона двигателя? Хотел приурочить к замене масла, а то нехорошо все же. Единственное что надо балку открутить? Можно ли это сделать на стоящей машине или надо вывешивать? Читал, что какой-то датчик уровня снимать надо? Ну в общем если кто что насоветует - буду признателен!

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 10 июл 2014, 07:52
igor-857
Andreas писал(а):Спрашивал уже на форуме где может сопливить масло справа двигателя (по ходу движения). На шлангах АКПП собираются масляные капли. Масло точно не трансмиссионка. Уровень стоит. Оно и понятно 9л. в двигателе. Похоже сопливит из-соединения двигателя с поддоном. Я так понимаю там нет прокладки? Этот узел собран на герметике? Может какой специальный нужен? А може кто знает есть ли подводные камни при снятии поддона двигателя? Хотел приурочить к замене масла, а то нехорошо все же. Единственное что надо балку открутить? Можно ли это сделать на стоящей машине или надо вывешивать? Читал, что какой-то датчик уровня снимать надо? Ну в общем если кто что насоветует - буду признателен!
на двигателе поддон и другие сопрягаемые части ставяться на серый герметик.снять поддон можно,но машину желательно приподнять,что бы тебе было удобно.открутить надо балку и соответственно надо будет опустить передний мост как можно ниже.иначе поддон не вылезет.помешает маслоприёмник.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 10 июл 2014, 09:27
Andreas
Так в этом и вопрос. Бегом заглянул. К балке вроде рычаги крепятся. Надо вывешивать машин? За пороги это не сделаешь. По книжке написано, что картер переднего моста снимать надо. Масло все равно в мосту под замену. Но там еще и про гранаты описано. В общем разбирать пол машины не хочется. Так еще и половину болтов потом посрываешь, даже с моментным ключем - проверено. Форум смотрел - тож толком не понял. Так вот и вопрос по советам как сделать и где поддомкрачивать?

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 10 июл 2014, 18:34
igor-857
Andreas писал(а):Так в этом и вопрос. Бегом заглянул. К балке вроде рычаги крепятся. Надо вывешивать машин? За пороги это не сделаешь. По книжке написано, что картер переднего моста снимать надо. Масло все равно в мосту под замену. Но там еще и про гранаты описано. В общем разбирать пол машины не хочется. Так еще и половину болтов потом посрываешь, даже с моментным ключем - проверено. Форум смотрел - тож толком не понял. Так вот и вопрос по советам как сделать и где поддомкрачивать?
поддомкратчивать спереди за подрамник.у меня стояла на 2 гидравлических домкратах.потом откручиваешь балку к которой крепится передний мост,и с этой балкой опускаешь передний мост.дальше снимаешь поддон

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 10 июл 2014, 21:29
Andreas
В каком месте спереди за подрамник - не могу понять. Смотрю и как будто замну все. а сама передняя балка не снимается? Ее сильно вниз можно опустить?

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 00:47
Dizel Man
Во первых строках помыть тщательно моторный отсек и локализовать визуально точку утечки. Вариантов немало. Вентилятор может раздувать масляный туман по всему моторному отсеку...

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 01:00
megranny
Проверь затяжку болтьев поддона.Не до дури,конечно.Паспортная 24±4н·м
У мне штук десять были не дотянуты.Пару наверно на боле,чем два оборота удалося подвернуть.
Всё равно вроде подсопливливае,но гораздо и гораздо мене.Можно пренебречь и при каждой замене филътра промыть-протереть.
А снимать уже было собрался и к кулибину заехал,да тогда обнаружилася течь сальника и протёртость в приливе датчика к.в.
Пока отложил этот вопрос,геморно слишком.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 15 июл 2014, 23:24
Andreas
Пасиб. Свои поиски продолжил в этой теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Может кто продскажет чего? Масло сопливит прилично, ремни сухие, фильтр сухой. Гайки поддона побаиваюсь трогать - герметик окончательно потрескается и еще больше дуть будет.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 04 авг 2014, 19:38
Lirik
Чтобы снять/ поставить поддон картера двигателя надо снимать передний мост всю середину до полуосей. В принципе там все очень ремонтопригодно и легко разбирается и собирается. Геморроя много и деталек тоже))).
Лучше что бы делал человек, который это уже знает как делать и как клеить. А не будет учиться на вашей машине.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 07 фев 2015, 22:18
den1ska
Добрый вечер! Скажите плиз, а есть "фотоотчёт" по снятию поддона на Pajero 4 (4m41), только-что машину купил, заказал фильтра, герметик, и хотел поменять масло "со снятием поддона", но так понял,что "не всё так просто"! Теперь думаю что делать? снимать или нет! Заранее спасибо.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 07 фев 2015, 22:42
Dizel Man
Либо вынимать двигатель, либо снимать балку...

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 07 фев 2015, 23:14
den1ska
Во блин! Ясно, Спасибо за разъяснение!

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 08 фев 2015, 10:48
leon76
den1ska писал(а):только-что машину купил, заказал фильтра, герметик, и хотел поменять масло "со снятием поддона".
А зачем менять масло со снятием поддона? В чём проблема? Коленвал посмотреть или масляный насос накрылся?

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 08 фев 2015, 11:25
den1ska
leon76 писал(а):
den1ska писал(а):только-что машину купил, заказал фильтра, герметик, и хотел поменять масло "со снятием поддона".
А зачем менять масло со снятием поддона? В чём проблема? Коленвал посмотреть или масляный насос накрылся?
Просто, для профилактики! пробег (178 т.к.),бывший хозяин, машину, хоть и обслуживал в Финляндии, но поддон не снимал , ни разу! Да и вроде, там(в поддоне) "магниты" стоят, если я не ошибаюсь, вот я и хотел почистить заодно!

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 08 фев 2015, 22:52
den1ska
И ещё вопрос(так как в поиске ничего не нашёл вразумительного) чтоб не "плодить" разных тем! вопрос заключается в том, что решил перейти на масло другой фирмы, теперь думаю нужно"мыть" ДВС присадками или промывочным маслом?.....Прошу прошения, если тема уже есть, просто целый день на форуме сижу, так и не нашёл ответ на вопрос "мыть" или "не мыть"? если да , то какими?

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 09 фев 2015, 08:56
Vitalya-74
ИМХО. Не неугомонный Вы товарищ! Так и хочется что то сделать..... То поддон снять, то какую то гадость залить в двигатель.......
Поддон на двигателе снимается только при ремонте двигателя, это вам не автомат, тут не может быть отложений. Из за интенсивного движения жидкости и крупной сетке на маслозаборнике, вся дрянь остаётся в фильтре. Насколько я помню, то магнитов в поддоне двигателя никогда не бывает, бывают магнитные пробки, как раз для контроля при смене масла. В АКПП магниты есть. Вот там и надо снимать поддон каждые 50-60 т.км, для замены фильтра и удалении "ила".
Заливать какого либо рода химию для очистки внутренней части двигателя и переходе на другое масло, тоже считаю не нецелесообразным. По крайней мере не безопасно это. Если хотите перейти на другое масло и боитесь, то просто возьмите 2 нормы такого масла не меняя фильтра, залейте одну дайте поработать, потом слейте и залейте ещё с заменой фильтра и промоетесь и перейдёте.
Но я думаю, что это из серии "бережённог БОГ бережёт, сказала монашка натягивая второй презерватив на свечку".
Переходил всегда с масла на масло без промывок и всё ОК.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 09 фев 2015, 17:25
Boyёк
Для очистки ДВС можно использовать хорошее синтетическое масло со щелочным числом 16 (например mobil delvac shc 5w40). Ч/з 5 т.км. ДВС внутри будет блестеть как котОвые яйца.

Vitalya-74
Можно узнать, что это за клапана под №13? Могут ли они подглючивать из-за попавших туда мелких частиц, например, смытых маслом?
Не могу понять, почему лампа давления иногда после ночи горит 5-7 сек., а иногда не больше 2 сек. (днем гаснет всегда быстро).

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 09 фев 2015, 17:50
den1ska
Vitalya-74 писал(а):ИМХО. Не неугомонный Вы товарищ! Так и хочется что то сделать..... То поддон снять, то какую то гадость залить в двигатель.......
Поддон на двигателе снимается только при ремонте двигателя, это вам не автомат, тут не может быть отложений. Из за интенсивного движения жидкости и крупной сетке на маслозаборнике, вся дрянь остаётся в фильтре. Насколько я помню, то магнитов в поддоне двигателя никогда не бывает, бывают магнитные пробки, как раз для контроля при смене масла. В АКПП магниты есть. Вот там и надо снимать поддон каждые 50-60 т.км, для замены фильтра и удалении "ила".
Заливать какого либо рода химию для очистки внутренней части двигателя и переходе на другое масло, тоже считаю не нецелесообразным. По крайней мере не безопасно это. Если хотите перейти на другое масло и боитесь, то просто возьмите 2 нормы такого масла не меняя фильтра, залейте одну дайте поработать, потом слейте и залейте ещё с заменой фильтра и промоетесь и перейдёте.
Но я думаю, что это из серии "бережённог БОГ бережёт, сказала монашка натягивая второй презерватив на свечку".
Переходил всегда с масла на масло без промывок и всё ОК.
=) Я не неугомонный! Я просто хочу обслужить машинку(сам), чтоб уж наверняка знать, "где" и "что" залито, а то спать спокойно не могу ::-D: , Со слов пред. хозяина-всё отлично там менял, там тоже менял, там мне "буржуи" финскии меняли, а на самом деле, х.... его знает что он, на самом деле менял, и где?, может он и правду говорит! Но всёж лучше перестраховаться! Плюс я надолго с Паджериком своим! и в ближайшие годы, расставться не собираюсь! Вот как-то так! P/S/ Спасибо всем за советы!

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 09 фев 2015, 17:56
den1ska
[quote="Boyёк"]Для очистки ДВС можно использовать хорошее синтетическое масло со щелочным числом 16 (например mobil delvac shc 5w40). Ч/з 5 т.км. ДВС внутри будет блестеть как котОвые яйца.

О как! А мне тут отец принёс Delvac -20 литров. "Мол, -на сына, залей в паджерика!", Дак я ему сказал" Ты чё мне тут принёс" для тракторов и сельхоз техники "гумно" какое-то! :D , А батя, значит прав! А если честно, то "очкую" я чёто! Ну раз говорите, то можно попробовать! Спасибо.

Re: Демонтаж - монтаж поддона двигателя

Добавлено: 09 фев 2015, 19:40
Vitalya-74
Boyёк писал(а):Для очистки ДВС можно использовать хорошее синтетическое масло со щелочным числом 16 (например mobil delvac shc 5w40). Ч/з 5 т.км. ДВС внутри будет блестеть как котОвые яйца.

Vitalya-74
Можно узнать, что это за клапана под №13? Могут ли они подглючивать из-за попавших туда мелких частиц, например, смытых маслом?
Не могу понять, почему лампа давления иногда после ночи горит 5-7 сек., а иногда не больше 2 сек. (днем гаснет всегда быстро).
Один клапан редукционный, второй предохранительный. Редукционный для поддержания давления в системе, предохранитель, для того что бы при холодном запуске когда масло не может пройти через фильтр, то оно идёт минуя его. Тоже самое происходит при сильно загрязнённом фильтре. Но вы лучше поменяйте датчик, скорей всего проблема в нём. Часто уж они вылетают на этих движках...