Самопроизвольное включение стартера при вкл. зажигания.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
meks7111
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 2 раза

Самопроизвольное включение стартера при вкл. зажигания.

Сообщение meks7111 »

Всем привет.
Случилось беда. В электрике я не разбираюсь, прошу помощи.

Еду по городу км 60-70 примерно, вдруг включился стартер. Заглушил машину, остановился на обочине, подумал может фишка которая идет на стартер замкнула, поправил ее, сел в машину включаю зажигания и стартер начинает маслать. Откинув фишку от стартера, заведясь с толкача еду в гараж на яму.
Полез сразу смотреть фишку потому что, после покатушек по хорошим кочкам, она у меня слетела. Обмотав её изалентой, и поставив на место, сажусь пробовать. Включаю зажигание все норм. Выезжаю из гаража (у многих новерное перед тем как заехать в гараж имеется кочечка не большая) как только передок соскочил с кочки, стартер опять замослал. Покалдовав отпять изолентой над фишкой вроде все стало нормально, ну думаю починил.

Через два дня заметил, что у меня при включение зажигания не загорается лампочка блокировки заднего дифа. Попытка включить блокировку была не удачной (порядок включение знаю и ей не однократно пользовался). Забил на нее, фиг с ней думаю.

Сегодня решил пройти тех осмотр. Стал проверять исправность световой сигнализации. Выяснил что при включение заднего хода у меня не горят лампочки. Лезу в книгу. И вижу что предохранитель который идет на задний ход и отвечает ещё за блокировку дифа. Ну думаю сейчас двух зайцев сразу убью, сразу поднелось настроение что сейчас блокировочка заработает. Меняю предохранитель (старый естественно згаревший). И ТУТ ВНИМАНИЯ. Включаю зажигание и на тебе, стартер опять замослал. Вытаскиваю предохранитель, пробую снова, все нормально.