вопрос по турбине.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

вопрос по турбине.

Сообщение Ksenafontov »

после кап ремонта мотора, потихоньку начала дымить турбина, потом все больше и больше. ремонтировать не стал, заказал новую. фирма акесаи, китай. на моторе стоит голова этой же фирмы, вроде все в порядке. новая задымила сразу, свист идет на холостом ходу. вернул её обратно, магазин отправил турбитну на экспертизу, там выяснилось, что она полностью рабочая. теперь я ещё и за экспертизу должен платить. если дело не в турбине, откуда во впускном тракте может браться масло? и когда снял турбину, ракушка изнутри вся в масле была. то ли меня магазин разводит, то ли сервис, который утверждает, что турбина неисправна. как её можно проверить?
+79109404927
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: вопрос по турбине.

Сообщение Ksenafontov »

вот такую бумагу прислали.
Вложения
экспертиза 001.jpg
+79109404927
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по турбине.

Сообщение Pteradaktel »

ну так все рекомендации ж дали..
я б тоже первое, что померил, это обьем картерных газов.
воздушный фильтр бы поменял, ну и посмотрел сливной фланг с турбины..бывает, что он расслаивается из нутри и перекрывает слив.
как то так
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: вопрос по турбине.

Сообщение Ksenafontov »

фильтр новый, как замерить объем картерных газов?
+79109404927
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по турбине.

Сообщение Pteradaktel »

полиэтиленовый пакет из под мусора литров на 100-150, шлангом цепляешь к клапанной крышке, и минуту ждешь. Если мешок "надуется", то нада его побольше. Пережал трубку. Бочка с водой, 3х литровая банка. банку в бочку, наполнилась водой, переворачиваешь, шланг от пакета и банку наполняешь, считаешь обьем воздуха.
50-70 литров - норма, 90-120 пойдет, свыше 150 литров - перебор, нада колечки смотреть.
как то так
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: вопрос по турбине.

Сообщение Ksenafontov »

оригинальный способ. попробую. колечки новые ставил, оригинал.
+79109404927
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: вопрос по турбине.

Сообщение Pteradaktel »

самый проверенный из бюджетного..
как то так
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»