Страница 1 из 1
вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 13:49
Ksenafontov
после кап ремонта мотора, потихоньку начала дымить турбина, потом все больше и больше. ремонтировать не стал, заказал новую. фирма акесаи, китай. на моторе стоит голова этой же фирмы, вроде все в порядке. новая задымила сразу, свист идет на холостом ходу. вернул её обратно, магазин отправил турбитну на экспертизу, там выяснилось, что она полностью рабочая. теперь я ещё и за экспертизу должен платить. если дело не в турбине, откуда во впускном тракте может браться масло? и когда снял турбину, ракушка изнутри вся в масле была. то ли меня магазин разводит, то ли сервис, который утверждает, что турбина неисправна. как её можно проверить?
Re: вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 14:01
Ksenafontov
вот такую бумагу прислали.
Re: вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 14:05
Pteradaktel
ну так все рекомендации ж дали..
я б тоже первое, что померил, это обьем картерных газов.
воздушный фильтр бы поменял, ну и посмотрел сливной фланг с турбины..бывает, что он расслаивается из нутри и перекрывает слив.
как то так
Re: вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 14:20
Ksenafontov
фильтр новый, как замерить объем картерных газов?
Re: вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 14:58
Pteradaktel
полиэтиленовый пакет из под мусора литров на 100-150, шлангом цепляешь к клапанной крышке, и минуту ждешь. Если мешок "надуется", то нада его побольше. Пережал трубку. Бочка с водой, 3х литровая банка. банку в бочку, наполнилась водой, переворачиваешь, шланг от пакета и банку наполняешь, считаешь обьем воздуха.
50-70 литров - норма, 90-120 пойдет, свыше 150 литров - перебор, нада колечки смотреть.
как то так
Re: вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 20:46
Ksenafontov
оригинальный способ. попробую. колечки новые ставил, оригинал.
Re: вопрос по турбине.
Добавлено: 10 июл 2014, 20:54
Pteradaktel
самый проверенный из бюджетного..
как то так