еще про СВ-связь
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
еще про СВ-связь
народ, у кого какой опыт есть, часто при остановке для проверки доков спрашивают разрешение на СВ-радиостанцию? процедура регистрации достаточно долгая и геморрная. не проще просто ее сделать съемной, а антенна - ну пусть висит.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: еще про СВ-связь
Silver/ писал(а):народ, у кого какой опыт есть, часто при остановке для проверки доков спрашивают разрешение на СВ-радиостанцию? процедура регистрации достаточно долгая и геморрная. не проще просто ее сделать съемной, а антенна - ну пусть висит.
Никакого гемора: Приезжаешь на новослободскую со станцией, 10 мин на нее смотрят, оплачиваешь бамажку на 900р и забываешь про все это на 6 недель
Через 6 недель забираешь бумажку
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ!
Ну, что Вы строите проблему на пустом месте? Единственная проблема в получении разрешения - это время на посещение организаций.
Итак, как получить разрешение:
1. Взять в руки радиостанцию и приехать на 20мин. в испытательный центр на Новослободской. Кстати, они могут взять на себя п.2 за вознаграждение.
2. Через неделю, забрать у них полученную бумажку и с ней поехать в радиочастотный орган (м. Коломенская).
3. Через две недели забрать разрешение и ездить с ним 10 лет и тыкать в него всяких ГИБДДшников.
Денег на процедуру надо порядка 600-700руб. Более точно процедура описана в разделе СиБи связь Геннадием-r. За что ему отдельное спасибо.
Ну, что Вы строите проблему на пустом месте? Единственная проблема в получении разрешения - это время на посещение организаций.
Итак, как получить разрешение:
1. Взять в руки радиостанцию и приехать на 20мин. в испытательный центр на Новослободской. Кстати, они могут взять на себя п.2 за вознаграждение.
2. Через неделю, забрать у них полученную бумажку и с ней поехать в радиочастотный орган (м. Коломенская).
3. Через две недели забрать разрешение и ездить с ним 10 лет и тыкать в него всяких ГИБДДшников.
Денег на процедуру надо порядка 600-700руб. Более точно процедура описана в разделе СиБи связь Геннадием-r. За что ему отдельное спасибо.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Alex_DFG писал(а):Да, я вот уже 2 года вожу, показать пытаюсь - не хотят.Влад на Pajero писал(а): 3. Через две недели забрать разрешение и ездить с ним 10 лет и тыкать в него всяких ГИБДДшников.
+1
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
А в чем прикол CB граждане? Объясните мне тупому... Как радиолюбитель хоть убей не понимаю... Связь никакая, соседа за 10 км не слышишь зато если проход - пол Сибири и пол Европы у тебя в башке переговариваются... И все это во время движения! Ну да, типа разрешено... И толку то. Снял еще на прошлой машине 150 ваттный усилок, DTMF, станцию и лежит их комплектов 4-6 в гараже. Нах-нах на машину такое ставить. Если в деревне стационарно - да, наверное. Весьма приятно иногда поболтать с Донецком каким-нить. Но на машине - 144 Мгц РУЛИТ НЕИМОВЕРНО. Ну или 433 на худой конец - но в сыром лесу хуже.
И антенну не видно, и радиус больше, и тд и тп. Власти всегда народу бросают то, что негодно. Так и с CB получилось. Хотя тракеры в штатах в 70х-80х любили CB...
И антенну не видно, и радиус больше, и тд и тп. Власти всегда народу бросают то, что негодно. Так и с CB получилось. Хотя тракеры в штатах в 70х-80х любили CB...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
На 144 чтобы получить разрешение нужно быть членом радиоклуба. А это есть не у всех.booran писал(а):Но на машине - 144 Мгц РУЛИТ НЕИМОВЕРНО.
И антенну не видно, и радиус больше, и тд и тп. Власти всегда народу бросают то, что негодно. Так и с CB получилось. Хотя тракеры в штатах в 70х-80х любили CB...
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
ИМХО - традиции и распространённость. Можно пользоваться ОЧЕНЬ-СУПЕР-ПУПЕР-ПРАВИЛЬНОЙ связью, но если больше ей никто не пользуется, толку от неё нет. Технически, 114 мегагерца выгодней, но на неё нужно спецразрешение и ей не пользуются. Ни дальнобойщики, ни таксисты, ни службы спасения. А СиБишкой пользуются. В этом и смысл.booran писал(а):А в чем прикол CB граждане? Объясните мне тупому... Как радиолюбитель хоть убей не понимаю... Связь никакая, соседа за 10 км не слышишь зато если проход - пол Сибири и пол Европы у тебя в башке переговариваются... И все это во время движения! Ну да, типа разрешено... И толку то. Снял еще на прошлой машине 150 ваттный усилок, DTMF, станцию и лежит их комплектов 4-6 в гараже. Нах-нах на машину такое ставить. Если в деревне стационарно - да, наверное. Весьма приятно иногда поболтать с Донецком каким-нить. Но на машине - 144 Мгц РУЛИТ НЕИМОВЕРНО. Ну или 433 на худой конец - но в сыром лесу хуже.
И антенну не видно, и радиус больше, и тд и тп. Власти всегда народу бросают то, что негодно. Так и с CB получилось. Хотя тракеры в штатах в 70х-80х любили CB...
ИМХО.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Ну с этой позиции - да. Хотя на 433 разрешение не надо, и народу там сейчас куча. И если у человека нет разрешения на СВ то с таким же успехом у него может не быть и на 144. Только 144 не так бросается в газа гигантскими антеннами и 100-ваттными усилителями...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Да, кстати, регистрация на 144 не на много сложнее, все тоже самое. Получить 4-ю категорию может любой человек, там морзянку сдавать не надо. Пришел-заплатил-получил, но при этом статус у вас "радиоспортсмен" а не "хрен с горы", и докопаться к вашей аппаратуре (любой) ментам просто нереально.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Докопаться до аппаратуры (СиБи в частности) без разрешения у водителя ментам тоже нереально.booran писал(а):Пришел-заплатил-получил, но при этом статус у вас "радиоспортсмен" а не "хрен с горы", и докопаться к вашей аппаратуре (любой) ментам просто нереально.
1. Владеть можно, пользоваться нельзя (т.е. при гаишнике не надо рацию включать)
2. Определить - нужно разрешение на радиостанцию или это фм-приемник может только представитель Госсвязьназора, а не простой мент на посту, поэтому любой его наезд можно останавливать вежливым: "считаете надо изымать? Пишите протокол изъятия, изымайте". Никто на это не пойдет, т.к. это явное превышение полномочий, а хозяин с копией протокола однозначно придет к начальнику этого мента. И кстати, все вернут, никуда не денутся (а мент по башке еще получит за самоуправство). Вобщем из этой темы можно хороший скандал развить и гаишники это прекрасно просекают.
У меня жену как-то пол-часа мурыжил гаишник - хотел разрешение (его тогда у нас не было еще) - жена сказала - документы у мужа, он в другой город уехал, разрешение мне не передал. Денег не дам. Помурыжили и отпустили, т.к. реальных прав по контролю связи у гаишников НЕТ!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)