Сроки и пробеги до поломок..

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сроки и пробеги до поломок..

Сообщение KVV.65 »

Не знаю , есть ли такая тема.
Но поиском не нашёл.

Моему МПС 8 лет. Мой - 7 лет.
Пробег 168 000 км.

Езжу и радуюсь.
Но.

Но чуйка подсказывает , что скоро придётся вложиться конкретно.
Хочется делать всё оптом. Выделить деньги и время и разбирать ОДИН раз... ( Мечты, мечты...)
Так и дешевШе ..И проще... ( Теория...)

Пока менял:
Тру третью резину ( заводской Бридж, Купер , и ещё один Купер)
На днях установил третий комплект аккумуляторов.
Датчик заднего хода.
Сальник хвостовика раздатки.
Срезал и выкинул балансирный.
Свечей подогрева штук пять .
Выкинул иммо , ибо сдох...
Пыльник наружного ШРУЗа ( 1 штука)
Резинки переднего стаба ( раз 10 + колхоз)
Резинки заднего стаба ( 1 раз)
Резинки в передних аммах - 1 раз (на полиуретан)
Лампочки в Компасе.
Колодки передние - один раз.
Ремни, ролики, сальники морды двигла, регулировка клапанов, масла , фильтра, тосол и тормозуху, регулировка ступичных - почти по мурзилке.

Вопрос :

Ресурс по пробегу или по годам...:

Трапеция?
Шаровые?
Гена ( щётки , подшипники)?
Сцепа?
Аммы?
Полуоси?
Турбина?

И воАПще - некая суммарная статистика по ресурсам наших ВжикоФФ...


:)
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Сроки и пробеги до поломок..

Сообщение Dimix »

KVV.65 писал(а): Ресурс по пробегу или по годам...:

Трапеция?
Шаровые?
Гена ( щётки , подшипники)?
Сцепа?
Аммы?
Полуоси?
Турбина?

И воАПще - некая суммарная статистика по ресурсам наших ВжикоФФ...
Ресурс скорее по пробегу.
У меня 02 года (12 лет значит, с 06 года в одних руках), пробег за 320т.км
Сальники только дрыгтеля (6ж72) менял.
сейчас только-только подошел сальник переднего редуктора, левый.
ЖРЁТ масло.
Прогорел клапан (300т.км).
Замена гидриков. Замена всех подшипников на навесном.
Замена АКПП на 300 000км
Замена суппортов на 280т.км
ГТЦ махнул для профилактики и шланги (по регламенту каждые 2 года надо менять)
Радиатор потек, менял в этом году
Гена до 290т.км прожила стартер до замены щеток 320т.км
Передние привода сменил из-за выработки в шлицевом соединении на 300т.км (вместе с акпп менял, в запасе лежат)
Катализаторы тоже вместе с акпп выкинул
Трапеция стеклоочистителей тоже на 300т.км сменил, ибо развалилась нафиг.
В общем поменяно дофига всего.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сроки и пробеги до поломок..

Сообщение kovtun »

Монтеро спорт, 2002, 245 тыс км.
В моих руках 3.5 года (190 тыс. км - 246 тыс. км). Заказывал с Америки. Там 100% никто ничего не делал особо.
191 тыс - замена сальников клапанов, заглушек распредвалов, прокладок крышек т.к. жрал масло. Тогда же заменил свечные провода (подтраивал иногда). После ремонта расхода масла нет СОВСЕМ, верхний уровень от замены до замены;
194 тыс - лямбда-зонд; снял передний стаб (резинки на выброс, никакие уже были);
204 тыс - ремень ГРМ и сальники, лобовой был не родной, видимо меняли на 100 тысячах в Америке;
207 тыс - все шаровые, рулевые наконечники. Рулевой наконечник люфтил только один (попала вода под пыльник), но поменял все;
220 тыс - коренной сальник, сальник коробки (по факту частично выдавило сальник коробки), резинки на заднем стабе, правая подушка двигателя; сайлентблок переднего редуктора.
234 тыс - регулятор ХХ, сайлентблоки верхних передних рычагов;
245 тыс - ремонт АКПП (развалилась планетарка), замена пары фрикционов (заднего хода вроде как). Выбил передние каты (профилактически, но передний левый был подплавлен)
246 тыс - ремонт генератора (диодный мост), заменил подшипник, щетки (тоже на подходе были).
Еще менял ступичные подшипники на правом колесе и на полуоси, но это сам виноват, вода попала.
Расходники (колодки, масла, фильтра, ремни) не указываю. Амортизаторы - тоже, зависит от манеры вождения и состояния дорог.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»