Еще один вариант установки антенны на П-4

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Еще один вариант установки антенны на П-4

Сообщение liss1975 »

Полтора года назад я уже выкладывал в интернете фото отчет об установке антенны на кронштейн под рейлинг, по после зимы чудный кронштейн превратился в ржавую железяку, несмотря на то, что была проведена подготовка по правилам с применением грунтовки перед покраской. Выкладываю старый фото отчет как это было и без комментариев...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Т.к. ездить с ржавым кронштейном на новой машине было не приятно, да еще я умудрился два раза разнести в хлам катушку 2001 при попадании под шлагбаум на ж.д. переезде и это при сточенных зубьях и правильной установке на откручивания при ударе. после всего этого я плюнул на связь, купил новый рейлинг и ампутировал кронштейн...
Покатавшись некоторое время с магниткой я об плевался на связь, на отсутствие усилителя да еще несколько раз ловил магнитку от потока воздуха от встречной фуры...
Т.к. в конце месяца предстоит поездка на далекие расстояния я опять задался вопросом как наладить связь с применением усилителя (на вякий случай) и без врезки в крышу и установки под рейлинг и пошел по пути Кабана в далеком 2008 в теме http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=14 с установкой под запаску.
Я прекрасно понимаю, что это не по феншую и масса здесь суррогатная но этот вариант есть компромисс и моя задача была не сверлить лишние дыры, минимизировать возможности удара, все должно легко ставиться и при случае сниматься, все должно быть под рукой в случае быстрой смены оборудования или ее настройки и обслуживания.
Кронштейн который на фото ниже был изготовлен из стали 4мм/40 мм и прежде чем был поставлен на машину сто раз примерялся на предмет, что бы ничего не поцарапал и не замял в случае чего. Соответственно были учтены все изгибы на двери и запаске. После изготовления кронштейн был прогрет и охлажден в масле для закалки стали, обезжирен, прогрунтован и покрашен с сушкой в камере. В местах возможного прикасания кронштена к кузову (хотя там зазор 4-5 мм) нанесен сплен как демфер...
При установке те места где должна быть масса были зачищены от краски и обильно покрыты литолом для защиты от коррозии.
Так же на кронштейн был установлен рабочий свет который включается при включении задней передачи или принудительно в случае необходимости.
Антенна была купленная новая, Lemm 2001 которая прошла предварительную подготовку по феншую и дополнительно на пластиковый корпус с надписью Lemm был нанесен акриловый лак в два слоя. Это необходимо что бы сохранить пристойный внешний вид т.к. обычно краска спескоструится и уже через 1000 км пути внешний вид желает лучшего.
Антенна была куплена оригинальная у проверенных людей и на мое удивление очень добротно собрана, а так же цанга была не хромированная, а сделана из меди или латуни... :rus2:
Кабель антенный использовался с двойной экранировкой и все убрано в гофру...
А вот и сам фото отчет без слов...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. минимальный КСВ после установки без настройки 1.2 указал на 26200, реактивное=0, активное=43 Ом, после ампутации 2 см штыря минимальный ксв ушел на 26700, в 27200 ксв=1.5 rx=0 вот и думаю резать или оставить ::-D:
Открытие и закрытие дверей никак не сместили данные. При открытых дверях ксв= 1.1
Вот только диаграмма слегка пострадала но это как я писал компромисс :wink:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Еще один вариант установки антенны на П-4

Сообщение Dimix »

По спойлеру не стучит?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Еще один вариант установки антенны на П-4

Сообщение Mark69 »

В место чермета можно найти кусок нержавейки, было бы желание, это касаемо ржавчины
Нарушая правила проезда ЖД переезда, в хлам можно разбить не только катушку и рейлинг, так что аргументы для данной установки считаю некорректны
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Еще один вариант установки антенны на П-4

Сообщение liss1975 »

Dimix писал(а):По спойлеру не стучит?
Не стучит
В место чермета можно найти кусок нержавейки, было бы желание, это касаемо ржавчины
Нарушая правила проезда ЖД переезда, в хлам можно разбить не только катушку и рейлинг, так что аргументы для данной установки считаю некорректны
Я обыскался эту нержавейку...в том числе и на форуме ...
Я Вам подскажу адресок с переездом который живет своей жизнью...подъезжаем видим разрешенный сигнал светофора...только въезжаем а тут все начинает пищать. звенеть и подыматься и опускаться ::-D:
Вот именно на это переезде я чуть в штанишки не наложил когда я въехал на разрешенный сигнал и тут шлагбаум начинает опускаться где то там посреди крыши а снизу подымается железяка, которая вот вот ударит по днищу...я газанул что дури и в этот момент антенну снесло, потом сдал как только мог назад и поставил машину под углом...очень плохое чувство когда в пол метра от тебя проезжает поезд на скорости :*CRAZY*: Тетенька которая заведует этим переездом сослалась на то, что этот переезд глючит постоянно...
А второй раз ударил шлагбаум на стоянке благодаря кривым рукам охранника :*CRAZY*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»