















Т.к. ездить с ржавым кронштейном на новой машине было не приятно, да еще я умудрился два раза разнести в хлам катушку 2001 при попадании под шлагбаум на ж.д. переезде и это при сточенных зубьях и правильной установке на откручивания при ударе. после всего этого я плюнул на связь, купил новый рейлинг и ампутировал кронштейн...
Покатавшись некоторое время с магниткой я об плевался на связь, на отсутствие усилителя да еще несколько раз ловил магнитку от потока воздуха от встречной фуры...
Т.к. в конце месяца предстоит поездка на далекие расстояния я опять задался вопросом как наладить связь с применением усилителя (на вякий случай) и без врезки в крышу и установки под рейлинг и пошел по пути Кабана в далеком 2008 в теме http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=14 с установкой под запаску.
Я прекрасно понимаю, что это не по феншую и масса здесь суррогатная но этот вариант есть компромисс и моя задача была не сверлить лишние дыры, минимизировать возможности удара, все должно легко ставиться и при случае сниматься, все должно быть под рукой в случае быстрой смены оборудования или ее настройки и обслуживания.
Кронштейн который на фото ниже был изготовлен из стали 4мм/40 мм и прежде чем был поставлен на машину сто раз примерялся на предмет, что бы ничего не поцарапал и не замял в случае чего. Соответственно были учтены все изгибы на двери и запаске. После изготовления кронштейн был прогрет и охлажден в масле для закалки стали, обезжирен, прогрунтован и покрашен с сушкой в камере. В местах возможного прикасания кронштена к кузову (хотя там зазор 4-5 мм) нанесен сплен как демфер...
При установке те места где должна быть масса были зачищены от краски и обильно покрыты литолом для защиты от коррозии.
Так же на кронштейн был установлен рабочий свет который включается при включении задней передачи или принудительно в случае необходимости.
Антенна была купленная новая, Lemm 2001 которая прошла предварительную подготовку по феншую и дополнительно на пластиковый корпус с надписью Lemm был нанесен акриловый лак в два слоя. Это необходимо что бы сохранить пристойный внешний вид т.к. обычно краска спескоструится и уже через 1000 км пути внешний вид желает лучшего.
Антенна была куплена оригинальная у проверенных людей и на мое удивление очень добротно собрана, а так же цанга была не хромированная, а сделана из меди или латуни... :rus2:
Кабель антенный использовался с двойной экранировкой и все убрано в гофру...
А вот и сам фото отчет без слов...















P.S. минимальный КСВ после установки без настройки 1.2 указал на 26200, реактивное=0, активное=43 Ом, после ампутации 2 см штыря минимальный ксв ушел на 26700, в 27200 ксв=1.5 rx=0 вот и думаю резать или оставить

Открытие и закрытие дверей никак не сместили данные. При открытых дверях ксв= 1.1
Вот только диаграмма слегка пострадала но это как я писал компромисс
