Страница 1 из 1
4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 11 июл 2014, 02:34
lincher
Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 11 июл 2014, 17:16
rover
lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 11 июл 2014, 18:59
lincher
rover писал(а):lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 12 июл 2014, 19:57
rover
lincher писал(а):rover писал(а):lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Лучше вернуть всё родное.
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 12 июл 2014, 20:09
lincher
rover писал(а):
Лучше вернуть всё родное.
Это понятно, но что именно может грозить? Одна из заслонок там чисто ЕГР, а вторая перекрывает воздух при глушении двига. В принципе не вижу проблем, если Егр заглушен, а вот насчет большой заслонки?
Кто знает?
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 14 июл 2014, 13:42
lincher
Специалисты, ау!
Я понимаю, что лучше вообще в машину не лазить, но как по вашему, можно ли оставить впуск от мех. ТНВД на ЭФИ насосе?
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 17 июл 2014, 08:22
lincher
вверх
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 05 сен 2014, 13:19
Цицерон
Можешь смело оставить от мех. колектор,принципиальной разницы с родным нет.
Все эти заслонки придумали под егир,и чтоб глушить 100%
так-что не парься оставь как хочешь.
Где-то на форуме я описывал работу этих заслонок,было время протестировал их работу,от них один гемор если начнут глючить.
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 11 сен 2014, 15:15
Цицерон
lincher писал(а):rover писал(а):lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Чет-то тут не пойму о каком ЭБУ идет речь, если это эбу двигателя ,то на ефи у него три фишки,а на мех.есть одна и две фишки.
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Добавлено: 12 сен 2014, 02:10
lincher
Цецерон писал(а):lincher писал(а):rover писал(а):
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Чет-то тут не пойму о каком ЭБУ идет речь, если это эбу двигателя ,то на ефи у него три фишки,а на мех.есть одна и две фишки.
Ну да, там на самом деле их три, но имеются ввиду фишки, которые снизу, как я понял.