в чем беда?(((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Grot_68
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, GW Safe
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза

в чем беда?(((

Сообщение Grot_68 »

Подскажите люди добрые. Сгорело сцепление, ну как бы бывает, скажете вы! Но! На этой машине это уже 3 диск меньше скиньте сем за год!( я первый раз столкнулся, до меня 2 раза меняли.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: в чем беда?(((

Сообщение toliksib »

Grot_68 писал(а):Подскажите люди добрые. Сгорело сцепление, ну как бы бывает, скажете вы! Но! На этой машине это уже 3 диск меньше скиньте сем за год!( я первый раз столкнулся, до меня 2 раза меняли.
Ведомый диск сгорает, когда он много буксует. А буксует он в нескольких случаях. Когда виновата прокладка между сиденьем и рулём, будем думать что это не тот случай. Тогда либо регулировка свободного хода, либо сменить надо и ведущий диск сцепления (корзина).
----- :*BYE*: -----
Grot_68
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, GW Safe
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение Grot_68 »

Вариант про прокладку, у двух подряд, ну может конечно быть, но вроде не первый жип пользую.)) До этого таких проблем не возникало.
Еще вот такой факт, сгорело буквально за час, мне кажется это очень быстро?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение Pushkin »

Чудес на свете не бывает, поменяй сцепу в сборе, т.е. корзину, диск, выжимной. И обрати внимание на маховик.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение asferrum »

подниму,пожалуй темку!
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение Pushkin »

asferrum писал(а):подниму,пожалуй темку!
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...
Юра :*HI*: , попробуй на всякий случай сцепу прокачать, мож воздух там, бывает такое ни с того, ни с сего.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение asferrum »

Дэн,так все ж работает нормально-диск стирается только быстро уж очень.
при воздухе в системе,трудно будет воткнуть передачу,сцепа будет неДовыжиматься...
первый диск,я так думал,что я сам ушатал. убрал свободный ход-выжимной крутился постоянно,да еще и поднагружен упором в лепестки,соотв. диск был прижат к маховику не на полную мощь.
или я не прав?
может я не верно что понимаю,и в том моя ошибка?
ДрУги,разъясните пжалста!
полез погуглю,на всякий-який...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение kir007 »

А подскажите пожалуйста, для чего стоит промежеточная приблуда на КПП, соединяющая бачек сцепления с цилиндром. После того как я на ней резьбу сорвал и соеднил бочок на прямую с цилиндром, то сразу начало гореть сцеплением. Сейчас я восстановил резьбу и хочу вставить хреновину назад, с установкой новой корзины и дика))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение asferrum »

чет не помню как-така там приблуда???
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко... :(
надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: в чем беда?(((

Сообщение Альберт75 »

Посмотри, может у тебя шток длинноватый на цилиндре и сцепление всегда в пробуксовке. У меня так было, когда главный менял)))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: в чем беда?(((

Сообщение asferrum »

после первой замены,я спецом св. ход и убирал(типа как у Шумахера чтоб было :*WALL*: ).
ну и подумал,что сжег диск именно поэтому.
теперь вот и ломаю голову...
во второй раз все отрегулировано было чики-пуки... :(
сижу вот выбираю....
на Экседи поглядываю,но знать бы какой там подшипник... пластиковый категорически не хочу!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: в чем беда?(((

Сообщение Жипер »

asferrum писал(а):чет не помню как-така там приблуда???
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко... :(
надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать. :(
Пиблуда на механике 4м40.
Тоже не понимаю её назначение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»