в чем беда?(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, GW Safe
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
в чем беда?(((
Подскажите люди добрые. Сгорело сцепление, ну как бы бывает, скажете вы! Но! На этой машине это уже 3 диск меньше скиньте сем за год!( я первый раз столкнулся, до меня 2 раза меняли.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: в чем беда?(((
Ведомый диск сгорает, когда он много буксует. А буксует он в нескольких случаях. Когда виновата прокладка между сиденьем и рулём, будем думать что это не тот случай. Тогда либо регулировка свободного хода, либо сменить надо и ведущий диск сцепления (корзина).Grot_68 писал(а):Подскажите люди добрые. Сгорело сцепление, ну как бы бывает, скажете вы! Но! На этой машине это уже 3 диск меньше скиньте сем за год!( я первый раз столкнулся, до меня 2 раза меняли.
-----

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, GW Safe
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: в чем беда?(((
Вариант про прокладку, у двух подряд, ну может конечно быть, но вроде не первый жип пользую.)) До этого таких проблем не возникало.
Еще вот такой факт, сгорело буквально за час, мне кажется это очень быстро?
Еще вот такой факт, сгорело буквально за час, мне кажется это очень быстро?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: в чем беда?(((
Чудес на свете не бывает, поменяй сцепу в сборе, т.е. корзину, диск, выжимной. И обрати внимание на маховик.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: в чем беда?(((
подниму,пожалуй темку!
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: в чем беда?(((
Юраasferrum писал(а):подниму,пожалуй темку!
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: в чем беда?(((
Дэн,так все ж работает нормально-диск стирается только быстро уж очень.
при воздухе в системе,трудно будет воткнуть передачу,сцепа будет неДовыжиматься...
первый диск,я так думал,что я сам ушатал. убрал свободный ход-выжимной крутился постоянно,да еще и поднагружен упором в лепестки,соотв. диск был прижат к маховику не на полную мощь.
или я не прав?
может я не верно что понимаю,и в том моя ошибка?
ДрУги,разъясните пжалста!
полез погуглю,на всякий-який...
при воздухе в системе,трудно будет воткнуть передачу,сцепа будет неДовыжиматься...
первый диск,я так думал,что я сам ушатал. убрал свободный ход-выжимной крутился постоянно,да еще и поднагружен упором в лепестки,соотв. диск был прижат к маховику не на полную мощь.
или я не прав?
может я не верно что понимаю,и в том моя ошибка?
ДрУги,разъясните пжалста!
полез погуглю,на всякий-який...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: в чем беда?(((
А подскажите пожалуйста, для чего стоит промежеточная приблуда на КПП, соединяющая бачек сцепления с цилиндром. После того как я на ней резьбу сорвал и соеднил бочок на прямую с цилиндром, то сразу начало гореть сцеплением. Сейчас я восстановил резьбу и хочу вставить хреновину назад, с установкой новой корзины и дика))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: в чем беда?(((
чет не помню как-така там приблуда???
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко...
надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать.
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко...

надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: в чем беда?(((
Посмотри, может у тебя шток длинноватый на цилиндре и сцепление всегда в пробуксовке. У меня так было, когда главный менял)))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: в чем беда?(((
после первой замены,я спецом св. ход и убирал(типа как у Шумахера чтоб было
).
ну и подумал,что сжег диск именно поэтому.
теперь вот и ломаю голову...
во второй раз все отрегулировано было чики-пуки...
сижу вот выбираю....
на Экседи поглядываю,но знать бы какой там подшипник... пластиковый категорически не хочу!

ну и подумал,что сжег диск именно поэтому.
теперь вот и ломаю голову...
во второй раз все отрегулировано было чики-пуки...

сижу вот выбираю....
на Экседи поглядываю,но знать бы какой там подшипник... пластиковый категорически не хочу!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: в чем беда?(((
Пиблуда на механике 4м40.asferrum писал(а):чет не помню как-така там приблуда???
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко...
надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать.
Тоже не понимаю её назначение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.