Страница 1 из 1

в чем беда?(((

Добавлено: 11 июл 2014, 13:50
Grot_68
Подскажите люди добрые. Сгорело сцепление, ну как бы бывает, скажете вы! Но! На этой машине это уже 3 диск меньше скиньте сем за год!( я первый раз столкнулся, до меня 2 раза меняли.

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 11 июл 2014, 17:07
toliksib
Grot_68 писал(а):Подскажите люди добрые. Сгорело сцепление, ну как бы бывает, скажете вы! Но! На этой машине это уже 3 диск меньше скиньте сем за год!( я первый раз столкнулся, до меня 2 раза меняли.
Ведомый диск сгорает, когда он много буксует. А буксует он в нескольких случаях. Когда виновата прокладка между сиденьем и рулём, будем думать что это не тот случай. Тогда либо регулировка свободного хода, либо сменить надо и ведущий диск сцепления (корзина).
----- :*BYE*: -----

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 11 июл 2014, 21:39
Grot_68
Вариант про прокладку, у двух подряд, ну может конечно быть, но вроде не первый жип пользую.)) До этого таких проблем не возникало.
Еще вот такой факт, сгорело буквально за час, мне кажется это очень быстро?

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 11 июл 2014, 22:26
Pushkin
Чудес на свете не бывает, поменяй сцепу в сборе, т.е. корзину, диск, выжимной. И обрати внимание на маховик.

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 07 окт 2014, 21:41
asferrum
подниму,пожалуй темку!
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 07 окт 2014, 22:39
Pushkin
asferrum писал(а):подниму,пожалуй темку!
начну сначала:
2 года назад,после покупки МПС1,поменял сцепу комплектом Luk. вроде всё радовало,пару раз по зиме побуксовал,пару-тройку раз по грязюке. пованивало знатно,ЖД сортир сам бы задохнулся,но вроде все крутилось-ездило.
по прошлой осени начала сцепа подыхать: газую на 3-4 передаче-обороты прут,а скорость не очень.
полезли,поскольку поездка в Беларусь намечалась-диск стёрт оказался до заклепок,поменяли на Valeo. поехал в отпуск.
проехав километров 500 появились признаки сдыхающего выжимного! вроде выглядел нормально при замене диска!!!! корзину осматривал сам-всё ок!!!
подшиник был комплектный к Luk,пластиковый. но вроде сейчас это норма...
в Беларуси нахаляву практически поставил и подшипник Valeo,тоже блин,пластиковый. пробег умершего диска и подшипника составил около 18-20 тыкм.,спросил и там про корзину-сказали ок.
недавно заметил,что при разгазовке на 5 передаче,повторяются симптомы сдохшего диска.пробег опять около 25 тыкм
при лёгком прижатии педали сцепления,начинаются подхрюкивания выжимного-это ЧО каждые 20 тыкм менять комплектом сцепление?
машину на соревнования не гоняю,запах сцепы чувствую 3-4 раза в год,и то почутка,без фанатизма...
что за фигня,не пойму...
может ли маховик быть виноват???
при предыдущих осмотрах,вроде маховик-как маховик... есть,естественно следы износа,концентрические круги,но без ступенек и задиров...
Юра :*HI*: , попробуй на всякий случай сцепу прокачать, мож воздух там, бывает такое ни с того, ни с сего.

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 07 окт 2014, 23:22
asferrum
Дэн,так все ж работает нормально-диск стирается только быстро уж очень.
при воздухе в системе,трудно будет воткнуть передачу,сцепа будет неДовыжиматься...
первый диск,я так думал,что я сам ушатал. убрал свободный ход-выжимной крутился постоянно,да еще и поднагружен упором в лепестки,соотв. диск был прижат к маховику не на полную мощь.
или я не прав?
может я не верно что понимаю,и в том моя ошибка?
ДрУги,разъясните пжалста!
полез погуглю,на всякий-який...

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 08 окт 2014, 00:35
kir007
А подскажите пожалуйста, для чего стоит промежеточная приблуда на КПП, соединяющая бачек сцепления с цилиндром. После того как я на ней резьбу сорвал и соеднил бочок на прямую с цилиндром, то сразу начало гореть сцеплением. Сейчас я восстановил резьбу и хочу вставить хреновину назад, с установкой новой корзины и дика))

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 08 окт 2014, 10:08
asferrum
чет не помню как-така там приблуда???
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко... :(
надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать. :(

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 08 окт 2014, 10:53
Альберт75
Посмотри, может у тебя шток длинноватый на цилиндре и сцепление всегда в пробуксовке. У меня так было, когда главный менял)))

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 08 окт 2014, 15:20
asferrum
после первой замены,я спецом св. ход и убирал(типа как у Шумахера чтоб было :*WALL*: ).
ну и подумал,что сжег диск именно поэтому.
теперь вот и ломаю голову...
во второй раз все отрегулировано было чики-пуки... :(
сижу вот выбираю....
на Экседи поглядываю,но знать бы какой там подшипник... пластиковый категорически не хочу!

Re: в чем беда?(((

Добавлено: 09 окт 2014, 03:07
Жипер
asferrum писал(а):чет не помню как-така там приблуда???
бачек-главный цилиндр-шланг-рабочий цилиндр,штоком толкающий вилку... где там приблуда?
у меня диску каюк,на 3-й передаче трогается машина,с газком,но трогается- не глохнет цуко... :(
надо опять заказывать комплект,нафиг эти раздельные запчасти,лишний раз только коробку двигать. :(
Пиблуда на механике 4м40.
Тоже не понимаю её назначение.