Страница 1 из 4

6g74 уходит антифриз

Добавлено: 12 июл 2014, 19:28
Yura.nsk
Народ, заметил, что уходит антифриз, причем быстро, полез, снял коллектор, и вот какое зрелище фото прикладываю, все залито, как думаете в чем причина? Побежала помпа?

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 12 июл 2014, 20:00
aassaa
фото конечно гамно... нихрена не разобрать...
что за сопли на пауке?
где антифриз? под коллектором в развале?
помпа будет сцать на лоб мотора..
смотри все соединения системы

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 12 июл 2014, 23:24
Pushkin
Yura.nsk писал(а):Народ, заметил, что уходит антифриз, причем быстро, полез, снял коллектор, и вот какое зрелище фото прикладываю, все залито, как думаете в чем причина? Побежала помпа?
Смотри колечко на которое помпа надевается и тонкие шланги по бокам над помпой.

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 13 июл 2014, 00:32
Vitaliy666
Этитсопли наверно герметик))) прокладки новые использовать не "наш метод")))) раз так проводили ремонт-обслуживание то на трубке которая в развале точно не меняли кольцо, купите новое колечко поставьте и будет счастье))) и герметик старайтесь использовать только там где это предусмотрено конструкцией...

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 14 июл 2014, 08:54
витал71
на верхнем фото ничего криминального не видно,на нижнем просто ничего не видно.
смотрите еще тройник на печку,он реально сгнивает!!!!

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 21 июл 2014, 07:15
Yura.nsk
Народ, установил течь - бежало колечко, которое в помпу с рейкой входит. Купил заодно и помпу нормальную. А там прокладка как из картона плотного, можно ее ставить, нет??? Терзаюсь этим вопросом, а то ждать как то не охото заказывать новую

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 22 ноя 2014, 18:56
Игорян 74
У меня вообще что то странное происходит! Когда холодного запускаю то с мотора капает антифриз при том не видно от куда капает и т переда мотора чуть чуть и т зади, шланги на печку проверил все в порядке, прогревается бежать перестает!
А вчера вообще стоял на месте часа два машина работала на холостых смотрю стрелка температура поднялась до середины и из под капота пар идет! Короче с задней стороны двигателя снизу так прилично капало, я заглушил и минут через 10капать перестало! Завел поехал до стоянке вышел опять все сухо! Путем осмотра внешнего выявить причину течи не удалось! Что может быть? Какие варианты?

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 22 ноя 2014, 19:47
Pushkin
Игорян 74 писал(а):У меня вообще что то странное происходит! Когда холодного запускаю то с мотора капает антифриз при том не видно от куда капает и т переда мотора чуть чуть и т зади, шланги на печку проверил все в порядке, прогревается бежать перестает!
А вчера вообще стоял на месте часа два машина работала на холостых смотрю стрелка температура поднялась до середины и из под капота пар идет! Короче с задней стороны двигателя снизу так прилично капало, я заглушил и минут через 10капать перестало! Завел поехал до стоянке вышел опять все сухо! Путем осмотра внешнего выявить причину течи не удалось! Что может быть? Какие варианты?
Тоже колечко.

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 22 ноя 2014, 20:25
Игорян 74
Я так понимаю что под этим коллектором который на фото выше стоит какая то трубка которая идет к помпе ! То есть все это дело надо разбирать с верху..!?

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 23 ноя 2014, 00:33
Pushkin
Игорян 74 писал(а):Я так понимаю что под этим коллектором который на фото выше стоит какая то трубка которая идет к помпе ! То есть все это дело надо разбирать с верху..!?
ГРМ надо разбирать, а не сверху.

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 23 ноя 2014, 07:48
Yura.nsk
Pushkin писал(а):
Игорян 74 писал(а):Я так понимаю что под этим коллектором который на фото выше стоит какая то трубка которая идет к помпе ! То есть все это дело надо разбирать с верху..!?
ГРМ надо разбирать, а не сверху.
Можно и паук снять и сзади магистраль алюминиевую снять и одеть колечко, только от голов замучаешься ее откручивать)

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 23 ноя 2014, 12:10
Игорян 74
А грм разбирать там не каких приспособлений не потребуется?

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:17
Yura.nsk
Игорян 74 писал(а):А грм разбирать там не каких приспособлений не потребуется?
Кому как, ключ специальный нужен, чтобы шкив снять

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 24 ноя 2014, 07:13
Pushkin
Yura.nsk писал(а):
Игорян 74 писал(а):А грм разбирать там не каких приспособлений не потребуется?
Кому как, ключ специальный нужен, чтобы шкив снять
Головка на 22, вороток 50 сантиметров и стартер.

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:45
Игорян 74
Pushkin писал(а):
Yura.nsk писал(а):
Игорян 74 писал(а):А грм разбирать там не каких приспособлений не потребуется?
Кому как, ключ специальный нужен, чтобы шкив снять
Головка на 22, вороток 50 сантиметров и стартер.
Какой стартер?

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:53
Смайлик
Он просто стартером с моментом затягивает )))))))

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 24 ноя 2014, 13:18
Yura.nsk
Смайлик писал(а):Он просто стартером с моментом затягивает )))))))
Открутить то можно стартером, а закручивать в ручную

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:21
Игорян 74
Yura.nsk писал(а):
Смайлик писал(а):Он просто стартером с моментом затягивает )))))))
Открутить то можно стартером, а закручивать в ручную
Это Вы про передний нижний шкив? Шо там так сильно затянуто :=-O:

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:10
stent111
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Стал счастливым обладателем Pajero 3 ,3.5GDI, 2005г. Обнаружил,что уходит антифриз, смотрели сверху, течи не видно, снизу следы антифриза в области коробки, за двигателем. Из прочитанного я понял, что причиной может быть колечко помпы.Патрубки вроде все сухие. Какие еще возможны варианты? И какой каталожный номер у этого колечка? Чтобы добраться до колечка достаточно снять только ГРМ или еще нужно снимать впускной коллектор?
Заранее благодарен. С уважением, Андрей.

Re: 6g74 уходит антифриз

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:51
Yura.nsk
Чтобы снять помпу, нужно снять ГРМ, коллектор снимать не нужно, причина может быть и не только в колечке, там за коллектором, есть магистраль из патрубков, алюминиевых и резиновых, возможно мог лопнуть наконечник шланга, у меня такое было, антифриз быстро уходит в этом случае, а также там колечки не только на помпу, но есть и в магистрали)) в соединениях... Визуально задние патрубки проверить без снятия коллектора сложно. Если это колечко на помпу, то под пауком всё будет залито анифризом, между голов