
Карбюратор от 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Карбюратор от 4G54
Renat писал(а):Помогите карбёр умер!1984г. 4G54!Если можете порекомендуйте ,что делать? Новый стоит 700$!!
Re: Карбюратор от 4G54
Renat писал(а):Renat писал(а):Обьясни пожалуйста,что такое планшайба и где её взять?
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Планшайба это такой переходник с чегото одного на чегото другое
взять ее можно только в одном месте - у фрезеровщика

взять ее можно только в одном месте - у фрезеровщика
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
Саш, а можно будет ее у тебя эту планшайбу померять?Alex_DFG писал(а):Не расстраивайся, ставь ДААЗ-4178 через планшайбу, будет хорошо. У меня такой стоит.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
фрезеровщика брать на заводе
стоить будет от бутылки водки до ......как договоритесь
нах ее мерить ? береш свой старый карб или впускной колектор и срисовываешь на бамажку расположение отверстий под болты и рабочие отверсия, далее береш новый карб и повторяешь операцию на другом листе, получаешь рисунки двух сторон планшайбы, далее прикидываешь их друг относительно друга так чтобы рабочие отверстия максимально перекрывались, ну и типа чертеж готов
надо будет еще толщину прикинуть но это в зависимости от того как у тебя сложится от 0ю5 до 1.5 см - больше не надо
стоить будет от бутылки водки до ......как договоритесь
нах ее мерить ? береш свой старый карб или впускной колектор и срисовываешь на бамажку расположение отверстий под болты и рабочие отверсия, далее береш новый карб и повторяешь операцию на другом листе, получаешь рисунки двух сторон планшайбы, далее прикидываешь их друг относительно друга так чтобы рабочие отверстия максимально перекрывались, ну и типа чертеж готов
надо будет еще толщину прикинуть но это в зависимости от того как у тебя сложится от 0ю5 до 1.5 см - больше не надо
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
Поищи если не сложноAlex_DFG писал(а):Померить конечно можно, есть заготовка недоделанная, постараюсь если надо поискать чертеж.
Проблема одна - точно сделать 2 дырки 32 и 36 мм, остальное просто.
толщина пластин у меня 8мм.
И еще - старая кастрюля уже не встанет, я приладил фильтр от 3110, можно от 3160.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Карбюратор от 4G54
Ребята вы, чтоRenat писал(а):Помогите карбёр умер!1984г. 4G54!
Renat
Есть разборка на варшавке, там работает Володя, выбрасываешь свой с электро вакуумным управлением , ставишь простой но тоже Микунивский и не парься, ставиться без переделок один в один. Я это делал прямо у него. Стоило это всё вместе с карбюратором 120 дохлых президентов. Потребление зимой по городу 15, по трассе с загрузкой 12. Зачем ГАЗЕЛЬ , ну резинки наши и-то не везде-это ещё ладно (Хотя Корейские от Хёндэ Галлопера по 20-30р всего). Ежели нужен адрес могу сказать звони завтра т.8-916-108-35-55
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А речь про карб с управлением ?
тогда еще вариант
едешь в анкар с мотористу диме и за 20 баков тебе приводят его в человечий вид
тогда еще вариант
едешь в анкар с мотористу диме и за 20 баков тебе приводят его в человечий вид
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от 4G54
Вариант самый простой но не самый надежный. Мне не подошел, не хочу остаться в лесу с порванной буржуйской диафрагмой какой-нибудь.GZAR писал(а):Ребята вы, чтоRenat писал(а):Помогите карбёр умер!1984г. 4G54!
Renat
Есть разборка на варшавке, там работает Володя, выбрасываешь свой с электро вакуумным управлением , ставишь простой но тоже Микунивский и не парься, ставиться без переделок один в один. Я это делал прямо у него. Стоило это всё вместе с карбюратором 120 дохлых президентов. Потребление зимой по городу 15, по трассе с загрузкой 12. Зачем ГАЗЕЛЬ , ну резинки наши и-то не везде-это ещё ладно (Хотя Корейские от Хёндэ Галлопера по 20-30р всего). Ежели нужен адрес могу сказать звони завтра т.8-916-108-35-55
Patrol Y61, TD42
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
8-902-670-25-58 Дима из Анкара
369-96-61
Ремонт карбюраторов
369-96-61
Ремонт карбюраторов
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru