Карбюратор от 4G54

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Карбюратор от 4G54

Сообщение Renat »

Помогите карбёр умер!1984г. 4G54! :lol:
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбюратор от 4G54

Сообщение Renat »

Renat писал(а):Помогите карбёр умер!1984г. 4G54!Если можете порекомендуйте ,что делать? Новый стоит 700$!! :lol:
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не расстраивайся, ставь ДААЗ-4178 через планшайбу, будет хорошо. У меня такой стоит.
Patrol Y61, TD42
Гость

Re: Карбюратор от 4G54

Сообщение Гость »

Renat писал(а):
Renat писал(а):Обьясни пожалуйста,что такое планшайба и где её взять? :lol:
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Планшайба это такой переходник с чегото одного на чегото другое :D
взять ее можно только в одном месте - у фрезеровщика
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

Извини! А,где взять этого фрезировщика?И скока (приблизительно)это будет стоить? :oops:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Не расстраивайся, ставь ДААЗ-4178 через планшайбу, будет хорошо. У меня такой стоит.
Саш, а можно будет ее у тебя эту планшайбу померять? :wink: Или нижнюю часть от твоего старого карба.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

фрезеровщика брать на заводе
стоить будет от бутылки водки до ......как договоритесь
нах ее мерить ? береш свой старый карб или впускной колектор и срисовываешь на бамажку расположение отверстий под болты и рабочие отверсия, далее береш новый карб и повторяешь операцию на другом листе, получаешь рисунки двух сторон планшайбы, далее прикидываешь их друг относительно друга так чтобы рабочие отверстия максимально перекрывались, ну и типа чертеж готов
надо будет еще толщину прикинуть но это в зависимости от того как у тебя сложится от 0ю5 до 1.5 см - больше не надо
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Померить конечно можно, есть заготовка недоделанная, постараюсь если надо поискать чертеж.
Проблема одна - точно сделать 2 дырки 32 и 36 мм, остальное просто.
толщина пластин у меня 8мм.
И еще - старая кастрюля уже не встанет, я приладил фильтр от 3110, можно от 3160.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Померить конечно можно, есть заготовка недоделанная, постараюсь если надо поискать чертеж.
Проблема одна - точно сделать 2 дырки 32 и 36 мм, остальное просто.
толщина пластин у меня 8мм.
И еще - старая кастрюля уже не встанет, я приладил фильтр от 3110, можно от 3160.
Поищи если не сложно :?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Re: Карбюратор от 4G54

Сообщение GZAR »

Renat писал(а):Помогите карбёр умер!1984г. 4G54! :lol:
Ребята вы, что
Renat
Есть разборка на варшавке, там работает Володя, выбрасываешь свой с электро вакуумным управлением , ставишь простой но тоже Микунивский и не парься, ставиться без переделок один в один. Я это делал прямо у него. Стоило это всё вместе с карбюратором 120 дохлых президентов. Потребление зимой по городу 15, по трассе с загрузкой 12. Зачем ГАЗЕЛЬ , ну резинки наши и-то не везде-это ещё ладно (Хотя Корейские от Хёндэ Галлопера по 20-30р всего). Ежели нужен адрес могу сказать звони завтра т.8-916-108-35-55
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А речь про карб с управлением ?

тогда еще вариант

едешь в анкар с мотористу диме и за 20 баков тебе приводят его в человечий вид
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Карбюратор от 4G54

Сообщение Alex_DFG »

GZAR писал(а):
Renat писал(а):Помогите карбёр умер!1984г. 4G54! :lol:
Ребята вы, что
Renat
Есть разборка на варшавке, там работает Володя, выбрасываешь свой с электро вакуумным управлением , ставишь простой но тоже Микунивский и не парься, ставиться без переделок один в один. Я это делал прямо у него. Стоило это всё вместе с карбюратором 120 дохлых президентов. Потребление зимой по городу 15, по трассе с загрузкой 12. Зачем ГАЗЕЛЬ , ну резинки наши и-то не везде-это ещё ладно (Хотя Корейские от Хёндэ Галлопера по 20-30р всего). Ежели нужен адрес могу сказать звони завтра т.8-916-108-35-55
Вариант самый простой но не самый надежный. Мне не подошел, не хочу остаться в лесу с порванной буржуйской диафрагмой какой-нибудь.
Patrol Y61, TD42
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

GZAR,спсбо!Обязательно позвоню!И вообще спсбо ВСЕМ кто откликнулся!Если у кого есть вопросы по 4Ж54,обращайтесь.Кап. ремонт делал сам! 8)RedStorm,а по поводу моториста Димы можно по подробней.Карб. без управления! :)
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

8-902-670-25-58 Дима из Анкара
369-96-61
Ремонт карбюраторов
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Гость

Сообщение Гость »

:P СПАСИБО!С меня,всем причетается!!!! :lol:
Renat
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 16:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Renat »

:lol: :lol: :lol: Запарился!Забыл зарегистрироваться!Но от пречетэ не отказываюсь!
С Уважением Ренат!П1,4Ж54,1984г.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»