Страница 1 из 1

датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам

Добавлено: 07 дек 2006, 22:52
v479
:smt109 на свежепреобретенном паравозике (4д56, 95гв) полез менять топливный фильтр #-o выяснилось что индикатор наличия воды о котором все говорят и пишут отключен (впрочем как и многое другое). Рядом висит тонкий шланг и какая-то оборванная колодка на 2 провода. как понять что это, где бы это все в картинках-схемах глянуть, принцип работы датчика понял, но как восстановить подключение?
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100

Добавлено: 08 дек 2006, 05:25
Art1
Датчик воды в фильтре установлен с низу фильтра от него идет 2 провода фишка за фильтром если снять фильтр будет ее видно.

Добавлено: 08 дек 2006, 12:35
v479
Art1 писал(а):Датчик воды в фильтре установлен с низу фильтра от него идет 2 провода фишка за фильтром если снять фильтр будет ее видно.
где датчик воды я знаю, а вот рядом с ним 1 тонкая резиновая трубка неизвестного происхождения, и пара проводов болтается без какой-либо колодки, вот с ними как разобраться правильно, видать какая-то ответная колодка на датчик должна одеваться или как :?:

Добавлено: 08 дек 2006, 12:38
Chairman
Трубка там может только от вакуума оказаться...

Хоть бы фотку сделал, а то можно долго гадать.

Добавлено: 08 дек 2006, 12:59
INAL
Трубка там может только от вакуума оказаться...
Это, наверное, трубка со штуцера, для слива отстоя из фильтра.
Провода пох. как подсоединять, главное к нужной паре.
Поможет только фото.

Добавлено: 09 дек 2006, 00:59
v479
INAL писал(а):
Трубка там может только от вакуума оказаться...
Это, наверное, трубка со штуцера, для слива отстоя из фильтра.
Провода пох. как подсоединять, главное к нужной паре.
Поможет только фото.
ok завтра постараюсь сфотографировать

Добавлено: 11 дек 2006, 09:02
gvladimir
Извините что влез, неохота плодить схожие темы.
Как часто надо воду там проверять? Я год туда не заглядывал, индикатор воды ни разу не загорался. Подумал может что не так, приоткрутил сегодня сливную пробку воды, покачал - ни капельки. Ни воды ни топлива, это нормально?

Добавлено: 11 дек 2006, 09:15
Chairman
Нет, ненормально :)
Мало открутил!!! (скорее всего)
Или штуцер забился.

Добавлено: 11 дек 2006, 09:19
gvladimir
Chairman писал(а):Нет, ненормально :)
Мало открутил!!! (скорее всего)
Или штуцер забился.
А как должно бы быть? Вроде как должа прокачаться сперва вода, а потом и солярка?

Добавлено: 11 дек 2006, 09:49
Chairman
Вода внизу.
1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)

ЗЫ Вот на этой фотке хорошо видно болт сверху, который нужно откручивать. Кстати по инструкции заполнять фильтр ручным насосом тоже нужно когда этотболт приоткручен. При просачивании из под него солярки, накачивание прекратить. Для предотвращения загрязнения всего соляркой, фильтр обернуть ветошью. (Близко к тексту :) ) Хотя я накачиваю всегда после замены фильтра не ослабляя этот болт.
Изображение

Re: датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам

Добавлено: 11 дек 2006, 13:00
GZAR
v479 писал(а)::smt109 на свежепреобретенном паравозике (4д56, 95гв) полез менять топливный фильтр #-o выяснилось что индикатор наличия воды о котором все говорят и пишут отключен (впрочем как и многое другое). Рядом висит тонкий шланг и какая-то оборванная колодка на 2 провода. как понять что это, где бы это все в картинках-схемах глянуть, принцип работы датчика понял, но как восстановить подключение?
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100
===============================================

Датчик воды- это поплавок с мангитом внутри и герконом снаружи, поэтому на 1 контакт лампочки (у меня светодиод через резистор) подходит плюс, второй контакт минус приходит на любой из этих двух проводов, а соответственно с другого идет на 2 контакт лампочки (ШУХЕР ВОДА) Когда воды становится в фильтре слишком много, поплавок всплывает, геркон замыкает между собой 2 провода и минус идет на лампу. В идеале внизу фильтра всегда соляра, но если хапнул топлива с водой, то работающий девайс убережет тебя от переборки двигателя!!!
Единственное не знаю в твоей машине, что является управляющем напряжением для лампы "+" или "-". У меня "-"

Добавлено: 11 дек 2006, 15:20
Joni
Вообще-то геркон включается только с помощью магнита, може кто знает другой в этой отрасли поправьте меня, а вот поплавок действительно может открыватся только минусом, так как это обычно делают для безопасности искрообразования по ползунку!!!!

Добавлено: 11 дек 2006, 15:25
Joni
Сори неосмысленно прочел, но что-то я не видел геркона в районе поплпвка , да и дороговато мне кажется эдакая приблуда для столь простого устройства, не хочу обидеть помоему там стоитобычный либо микрик либо ползунок

Добавлено: 11 дек 2006, 15:31
Chairman
Joni писал(а):Сори неосмысленно прочел, но что-то я не видел геркона в районе поплпвка , да и дороговато мне кажется эдакая приблуда для столь простого устройства, не хочу обидеть помоему там стоитобычный либо микрик либо ползунок
И не увидишь, т.к. он где то в корпусе. Цена геркона 5-10 руб. Это дороговато??? Для датчика ниличия воды в дизеле??? :shock:

Добавлено: 11 дек 2006, 21:05
GZAR
Joni
Поверь мне там геркон. Я знаю!!!. Если не веришь то когда эту приблуду разберешь подвигай поплавок и послушай, ты его услышишь! Кстати герконы выпускаются 3-х типов:
замыкательные, размыкательные и переключательные

Добавлено: 12 дек 2006, 06:41
Joni
Пока сдаюсь!!!! Сам не видел руками не щупал но по схемам там его не видел, посмотрим отпишемся с фото может ,и нет!!!

Добавлено: 13 дек 2006, 08:48
gvladimir
Chairman писал(а):Вода внизу.
1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)
Что то не могу сообразить, как этот болт может влиять на спуск жидкости?
Он вроде предназначен для удаления воздуха ( наверное воздух легче солярки и подымается наверх через эту дырку). А вода похоже как тяжелее и ей бы удобнее через нижнюю пробку. Проясните пояснее.

Добавлено: 13 дек 2006, 12:38
Кубик
Вверху откручивают чтоб быстрее внизу слилось. :smt078
А потом прокачивают чтоб воздух обратно выгнать. :ANAL:

Добавлено: 13 дек 2006, 14:12
Andr0n
Товарищи, у меня за фильтром вмсять две колодки (фишки) ни к чему не подключенные. По логике: одна - на датчик воды, вторая - наверно, на подогрев. Мож я и не прав. Какая куда - не знаю.
От нижней отходили два оборваных проводка.
Что скажете?

Добавлено: 20 дек 2006, 05:13
Tim
У меня к верхней подключен подогрев там кстати один провод, в нижний разъем включается датчик наличия воды два провода