
Ниппель на компрессоре кондея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Ниппель на компрессоре кондея
Всем привет! Ищу утечку в кондее. В двух сервисах не нашли, а заправки хватает на год. Сейчас полез посмотреть, открутил колпачек ниппеля на компрессоре и из под него раздался "пшик". Судя по всему утечка отсюда, поэтому в сервисе газоанализатор не может ее унюхать (под колпачком). Подскажите, можно ли его заменить? Как он там внутри вставлен без снятия не посмотреть. В каталоге нашел только компрессор в сборе 

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Не очкуй посмотрим завтра
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Стоит простой золотник, система как на колесах.kazanova84 писал(а):Всем привет! Ищу утечку в кондее. В двух сервисах не нашли, а заправки хватает на год. Сейчас полез посмотреть, открутил колпачек ниппеля на компрессоре и из под него раздался "пшик". Судя по всему утечка отсюда, поэтому в сервисе газоанализатор не может ее унюхать (под колпачком). Подскажите, можно ли его заменить? Как он там внутри вставлен без снятия не посмотреть. В каталоге нашел только компрессор в сборе
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
пшик - это нормально
он почти всегда бывает, колпачек плотный и держит.
на компрессоре порт низкикого давления, там больше 3 атм не бывает.
он почти всегда бывает, колпачек плотный и держит.
на компрессоре порт низкикого давления, там больше 3 атм не бывает.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Посмотрели с Саней. Действительно, ниппель как на колесах, может даже колесный подходит - не проверяли
И все же, на мой взгляд, не должен он пшикать. Будем разбираться...

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ниппель на компрессоре кондея
ЗЫ: кстати, у меня ниппеля другие, бОльшего диаметра. Видимо по году выпуска отличаются
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Ниппель от колес не подходитkazanova84 писал(а):Посмотрели с Саней. Действительно, ниппель как на колесах, может даже колесный подходит - не проверялиИ все же, на мой взгляд, не должен он пшикать. Будем разбираться...


Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
краска обычно сразу в масле. оно даж на вид флуоресцентноеSNOOPER писал(а):А краску в систему залить неа?
антифризы тоже такие бывают
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
если типа от пыли закрутить неплотно то и пшика не будет.Альберт75 писал(а):kazanova84 писал(а): А шипеть он не должен, Крышка так только от пыли
если плотно , то клопачёк ДЕРЖИТ.
любой ниппель хоть чуть но пропускает
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Это в каком она масле обычно?Unklown писал(а):краска обычно сразу в масле. оно даж на вид флуоресцентноеSNOOPER писал(а):А краску в систему залить неа?
антифризы тоже такие бывают
Нет красителя в заводской заправке.
Ну а здесь 99.9% виноват рессивер-драйвер. Течёт через кольца трубок.
Стандартная болезнь.

- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Вообще для начала, поменять ниппель и качнуть туда азота очков 20. Показать должен сразу. Если нет, то держим сутки и проверяем, а потом можно и краски плеснуть
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Не ну крышка держит, но ниппель не должен пропускать. А если и пропускает, то совсем немного. Для этого и делается обслуживание кондюков хотя бы 1 раз в год, Для ривизии и дозаправки.Unklown писал(а):если типа от пыли закрутить неплотно то и пшика не будет.Альберт75 писал(а):kazanova84 писал(а): А шипеть он не должен, Крышка так только от пыли
если плотно , то клопачёк ДЕРЖИТ.
любой ниппель хоть чуть но пропускает
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Что за варварский метод?Альберт75 писал(а):Вообще для начала, поменять ниппель и качнуть туда азота очков 20. Показать должен сразу. Если нет, то держим сутки и проверяем, а потом можно и краски плеснуть
Главное как всегда всё через зад. Краску видно будет 500%
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Варварский метод ломик воткнуть в охладитель. Если кому то проще краски налить. То пожалуйста, я не против. Купил-налил-нашел-залатал-промыл-завакуммировал-закачал фреона. Или ваккумирование и промывку тоже можно не делать?SNOOPER писал(а):Что за варварский метод?Альберт75 писал(а):Вообще для начала, поменять ниппель и качнуть туда азота очков 20. Показать должен сразу. Если нет, то держим сутки и проверяем, а потом можно и краски плеснуть
Главное как всегда всё через зад. Краску видно будет 500%
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Кстати еще вспомнил, красу налил. Если есть маааленькая утечка, то краска сразу и не покажет. Тем более система будет работать только на рабочем-стоячем давлении. А проверку герметичности системы надо проводить на 25% больше рабочей.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Вы это откуда берёте. Вы занимаетесь ремонтом и заправкой кондицианеров, или просто теоретег?Альберт75 писал(а):Кстати еще вспомнил, красу налил. Если есть маааленькая утечка, то краска сразу и не покажет. Тем более система будет работать только на рабочем-стоячем давлении. А проверку герметичности системы надо проводить на 25% больше рабочей.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Ну даже не знаю что и ответитьSNOOPER писал(а):Вы это откуда берёте. Вы занимаетесь ремонтом и заправкой кондицианеров, или просто теоретег?Альберт75 писал(а):Кстати еще вспомнил, красу налил. Если есть маааленькая утечка, то краска сразу и не покажет. Тем более система будет работать только на рабочем-стоячем давлении. А проверку герметичности системы надо проводить на 25% больше рабочей.


5 лет проработал монтажником систем кондиционирования и вентиляции. 4 года мастером отопления, вентиляции и кондиционирования. На данный момент пятый год работаю прорабом отопления, вентиляции и кондиционирования. С машинами по кондиционерам имею только теорию, практики нет, но видел как мужики на базе чинят кондюки на машинах. Система практически такая же как на бытовых кондюках. Компессор-испаритель-охладитель+электроника. В чем не уверен стараюсь не говорить. Как то так

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Ну это уже хорошо, хоть основы объяснять не надо.
В принципе всё практически одинакого, кроме условий работы. Ну и естественно подгонки под них.
Вот простой набор [img]http://avtocluch.ru/published/publicdat ... ра_enl.jpg[/img] для поиска течи.
Так как 134-й газ больно жидкий и течёт практически сквозь шланги, то искать утечку "нюхалкой" нет смысла. Тем болие если заряда хватает на сезон. Закачивать азот что собственно просто воздух, особого смысла нет. Ибо он при таких утечках тоже не показатель. Давление 20кг, нужно создать, а вот нарушив охлаждение конденсора, комперессор сам накачает 20 и болие в лёгкую. Так что нет никакого смысла.
Да и вообще краска заливается один раз в систему, после этого она там остаётся навсегда. Тоесть при наличии УФ-лампы и очков утечку можно найти всегда, не гадая вентель или нипель. Караска выявляет любые утечки и достаточно быстро. В крайнем случае день-два, если лень ждать при малых утечках.
В принципе всё практически одинакого, кроме условий работы. Ну и естественно подгонки под них.
Вот простой набор [img]http://avtocluch.ru/published/publicdat ... ра_enl.jpg[/img] для поиска течи.
Так как 134-й газ больно жидкий и течёт практически сквозь шланги, то искать утечку "нюхалкой" нет смысла. Тем болие если заряда хватает на сезон. Закачивать азот что собственно просто воздух, особого смысла нет. Ибо он при таких утечках тоже не показатель. Давление 20кг, нужно создать, а вот нарушив охлаждение конденсора, комперессор сам накачает 20 и болие в лёгкую. Так что нет никакого смысла.
Да и вообще краска заливается один раз в систему, после этого она там остаётся навсегда. Тоесть при наличии УФ-лампы и очков утечку можно найти всегда, не гадая вентель или нипель. Караска выявляет любые утечки и достаточно быстро. В крайнем случае день-два, если лень ждать при малых утечках.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Краска залита в системе, зеленоватая такая. Понажимал на ниппель (какое-то остаточное давление еще есть) - краска выплевывается. Ее залили еще при первой моей заправке (года три назад), светили фонариком и нюхали анализатором, искали где-то час - ничего не выявили.SNOOPER писал(а):А краску в систему залить неа?
Стравил остатки давления (газа оказалось существенно меньше, чем казалось по пшикам, может литр от силы выдулся). Выкрутил ниппеля. Они оказались одинаковые, что на магистрали высокого давления, что на компрессоре (у Сани на компрессоре стояли другие, поменьше). Ниппеля на вид отличные, резинки вроде не усохшие. Мне показалось странным, что на колпачке ниппеля где низкое давление есть резиновая прокладка (поэтому колпачек в теории может удерживать небольшое давление), а на колпачке для высокого давления - нет, и не похоже, что он там когда-то был. На днях наведаюсь к кондиционерщикам, пусть лучше ищут
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий