Страница 1 из 2
Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 14 июл 2014, 20:36
kazanova84
Всем привет! Ищу утечку в кондее. В двух сервисах не нашли, а заправки хватает на год. Сейчас полез посмотреть, открутил колпачек ниппеля на компрессоре и из под него раздался "пшик". Судя по всему утечка отсюда, поэтому в сервисе газоанализатор не может ее унюхать (под колпачком). Подскажите, можно ли его заменить? Как он там внутри вставлен без снятия не посмотреть. В каталоге нашел только компрессор в сборе

Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 14 июл 2014, 21:26
Саня
Не очкуй посмотрим завтра
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 14 июл 2014, 22:04
Альберт75
kazanova84 писал(а):Всем привет! Ищу утечку в кондее. В двух сервисах не нашли, а заправки хватает на год. Сейчас полез посмотреть, открутил колпачек ниппеля на компрессоре и из под него раздался "пшик". Судя по всему утечка отсюда, поэтому в сервисе газоанализатор не может ее унюхать (под колпачком). Подскажите, можно ли его заменить? Как он там внутри вставлен без снятия не посмотреть. В каталоге нашел только компрессор в сборе

Стоит простой золотник, система как на колесах.
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 04:42
Unklown
пшик - это нормально
он почти всегда бывает, колпачек плотный и держит.
на компрессоре порт низкикого давления, там больше 3 атм не бывает.
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 10:27
kazanova84
Посмотрели с Саней. Действительно, ниппель как на колесах, может даже колесный подходит - не проверяли

И все же, на мой взгляд, не должен он пшикать. Будем разбираться...
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 11:39
kazanova84
ЗЫ: кстати, у меня ниппеля другие, бОльшего диаметра. Видимо по году выпуска отличаются
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 18:50
Альберт75
kazanova84 писал(а):Посмотрели с Саней. Действительно, ниппель как на колесах, может даже колесный подходит - не проверяли

И все же, на мой взгляд, не должен он пшикать. Будем разбираться...
Ниппель от колес не подходит

, у него и состав прокладки маслостойкий и по размеру другой. В магазинах по холодильному оборудованию продают, стоит копейки. А шипеть он не должен, Крышка так только от пыли

Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 18:58
SNOOPER
А краску в систему залить неа?
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 19:03
Unklown
SNOOPER писал(а):А краску в систему залить неа?
краска обычно сразу в масле. оно даж на вид флуоресцентное
антифризы тоже такие бывают
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 19:07
Unklown
Альберт75 писал(а):kazanova84 писал(а): А шипеть он не должен, Крышка так только от пыли

если типа от пыли закрутить неплотно то и пшика не будет.
если плотно , то клопачёк ДЕРЖИТ.
любой ниппель хоть чуть но пропускает
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 20:16
SNOOPER
Unklown писал(а):SNOOPER писал(а):А краску в систему залить неа?
краска обычно сразу в масле. оно даж на вид флуоресцентное
антифризы тоже такие бывают
Это в каком она масле обычно?
Нет красителя в заводской заправке.
Ну а здесь 99.9% виноват рессивер-драйвер. Течёт через кольца трубок.
Стандартная болезнь.

Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 20:33
Альберт75
Вообще для начала, поменять ниппель и качнуть туда азота очков 20. Показать должен сразу. Если нет, то держим сутки и проверяем, а потом можно и краски плеснуть
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 20:35
Альберт75
Unklown писал(а):Альберт75 писал(а):kazanova84 писал(а): А шипеть он не должен, Крышка так только от пыли

если типа от пыли закрутить неплотно то и пшика не будет.
если плотно , то клопачёк ДЕРЖИТ.
любой ниппель хоть чуть но пропускает
Не ну крышка держит, но ниппель не должен пропускать. А если и пропускает, то совсем немного. Для этого и делается обслуживание кондюков хотя бы 1 раз в год, Для ривизии и дозаправки.
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 21:11
SNOOPER
Альберт75 писал(а):Вообще для начала, поменять ниппель и качнуть туда азота очков 20. Показать должен сразу. Если нет, то держим сутки и проверяем, а потом можно и краски плеснуть
Что за варварский метод?
Главное как всегда всё через зад. Краску видно будет 500%
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 21:22
Альберт75
SNOOPER писал(а):Альберт75 писал(а):Вообще для начала, поменять ниппель и качнуть туда азота очков 20. Показать должен сразу. Если нет, то держим сутки и проверяем, а потом можно и краски плеснуть
Что за варварский метод?
Главное как всегда всё через зад. Краску видно будет 500%
Варварский метод ломик воткнуть в охладитель. Если кому то проще краски налить. То пожалуйста, я не против. Купил-налил-нашел-залатал-промыл-завакуммировал-закачал фреона. Или ваккумирование и промывку тоже можно не делать?
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 21:29
Альберт75
Кстати еще вспомнил, красу налил. Если есть маааленькая утечка, то краска сразу и не покажет. Тем более система будет работать только на рабочем-стоячем давлении. А проверку герметичности системы надо проводить на 25% больше рабочей.
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 21:32
SNOOPER
Альберт75 писал(а):Кстати еще вспомнил, красу налил. Если есть маааленькая утечка, то краска сразу и не покажет. Тем более система будет работать только на рабочем-стоячем давлении. А проверку герметичности системы надо проводить на 25% больше рабочей.
Вы это откуда берёте. Вы занимаетесь ремонтом и заправкой кондицианеров, или просто теоретег?
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 21:51
Альберт75
SNOOPER писал(а):Альберт75 писал(а):Кстати еще вспомнил, красу налил. Если есть маааленькая утечка, то краска сразу и не покажет. Тем более система будет работать только на рабочем-стоячем давлении. А проверку герметичности системы надо проводить на 25% больше рабочей.
Вы это откуда берёте. Вы занимаетесь ремонтом и заправкой кондицианеров, или просто теоретег?
Ну даже не знаю что и ответить

И то и то
5 лет проработал монтажником систем кондиционирования и вентиляции. 4 года мастером отопления, вентиляции и кондиционирования. На данный момент пятый год работаю прорабом отопления, вентиляции и кондиционирования. С машинами по кондиционерам имею только теорию, практики нет, но видел как мужики на базе чинят кондюки на машинах. Система практически такая же как на бытовых кондюках. Компессор-испаритель-охладитель+электроника. В чем не уверен стараюсь не говорить. Как то так

Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 22:17
SNOOPER
Ну это уже хорошо, хоть основы объяснять не надо.
В принципе всё практически одинакого, кроме условий работы. Ну и естественно подгонки под них.
Вот простой набор [img]
http://avtocluch.ru/published/publicdat ... ра_enl.jpg[/img] для поиска течи.
Так как 134-й газ больно жидкий и течёт практически сквозь шланги, то искать утечку "нюхалкой" нет смысла. Тем болие если заряда хватает на сезон. Закачивать азот что собственно просто воздух, особого смысла нет. Ибо он при таких утечках тоже не показатель. Давление 20кг, нужно создать, а вот нарушив охлаждение конденсора, комперессор сам накачает 20 и болие в лёгкую. Так что нет никакого смысла.
Да и вообще краска заливается один раз в систему, после этого она там остаётся навсегда. Тоесть при наличии УФ-лампы и очков утечку можно найти всегда, не гадая вентель или нипель. Караска выявляет любые утечки и достаточно быстро. В крайнем случае день-два, если лень ждать при малых утечках.
Re: Ниппель на компрессоре кондея
Добавлено: 15 июл 2014, 22:44
kazanova84
SNOOPER писал(а):А краску в систему залить неа?
Краска залита в системе, зеленоватая такая. Понажимал на ниппель (какое-то остаточное давление еще есть) - краска выплевывается. Ее залили еще при первой моей заправке (года три назад), светили фонариком и нюхали анализатором, искали где-то час - ничего не выявили.
Стравил остатки давления (газа оказалось существенно меньше, чем казалось по пшикам, может литр от силы выдулся). Выкрутил ниппеля. Они оказались одинаковые, что на магистрали высокого давления, что на компрессоре (у Сани на компрессоре стояли другие, поменьше). Ниппеля на вид отличные, резинки вроде не усохшие. Мне показалось странным, что на колпачке ниппеля где низкое давление есть резиновая прокладка (поэтому колпачек в теории может удерживать небольшое давление), а на колпачке для высокого давления - нет, и не похоже, что он там когда-то был. На днях наведаюсь к кондиционерщикам, пусть лучше ищут