Снятие переднего ни рычага, замена прикипевших сайлентблоков

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Закрыто
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Снятие переднего ни рычага, замена прикипевших сайлентблоков

Сообщение Itala »

Добрый день!
Подскажите, кто нибудь самостоятельно снимал передний нижний рычаг и менял сайлентблоки намертво прикипевшие?
Заехал на сход развал. Ни один болт не поддался, пытались крутить при помощи удлинителя - трубы и всем весом + ВДшка + постукивания. Ни в какую.
Подскажите как снять рычаг самостоятельно поэтапно.
Есть 2 домкрата - штатный и такой же. И обычный набор ключей и улица.
Как я понял, надо будет пилить болгаркой сайлентблоки по краям, чтоб можно было снять рычаг.
Как и чем их потом можно от туда выдавить подручными средствами? Там вроде бы с одной стороны у сайлентблока есть кромка, наверно возможно зубилом выбить или не? Еще боюсь эта кромка спилится при демонтаже болгаркой?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Снятие переднего ни рычага, замена прикипевших сайлентбл

Сообщение DenVer »

Полный форум тем, поиск вести в разделе троек и четверок. В факе у троечников есть тема по переборке подвески с подробным фотоотчетом
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»