Что с рулевым? SOS!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Что с рулевым? SOS!

Сообщение Vadimich »

Ребят, что это? :=-O:
http://www.youtube.com/watch?v=esaEb13-MuE
У меня так же после переборки "рейки".
У самого есть вариант - неправильно установил золотник относительно корпуса "рейки".
Сам золотник я не разбирал, просто снимал с корпуса. Видимо "крутанул" вал. ::'(:
Завтра снова снимать "рейку". :*MEGA_SHOK*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение White »

Извиняюсь за оффтоп, но ржал в голос.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение SNOOPER »

Vadimich писал(а):Ребят, что это? :=-O:
Руки шаловливые ::-D:
Разбирайте и внимательно не спеша собирайте обратно :)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Vadimich »

Да уж, в несчастье ближнего всегда есть что-то веселящее...
Поверьте, мне совсем не до смеха. Хотелось-бы знать причину
этой фигни.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение SNOOPER »

Vadimich писал(а):Да уж, в несчастье ближнего всегда есть что-то веселящее...
Поверьте, мне совсем не до смеха. Хотелось-бы знать причину
этой фигни.
Поверте этот смех по доброму, от души, так сказать. Без каких либо обид.
А вот причину сказать невозможно по определению. Ибо не известно что Вы там накрутили.
Вот будете разбирать, и скорее всего увидите причину, а следствие мы уже видим.
Без обид :)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Vadimich »

Да я понял, ни капли обид, это я так, "плачусь". :) Кстати, здесь же принято на "ты".
Разбирал -собирал все по книге издательства Монолит. Чую дело в золотнике, точнее в его ориентации.
Там даже метки есть на корпусе
L и R и метка - углубление на валу золотника - значит для чего то они поставлены. В книге об этом молчок, даже не сказано заметить положение золотника при его снятии.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Leon-Захар »

По-моему, очевидное отсутствие жесткой связи рулевого вала, с рулевой рейкой.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение SNOOPER »

Это анрыл :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Vadimich »

:*DRINK*: Ура-а-ааа! Все заработало как надо. :*DANCE*: И самое главное :стук в рулевом убит наповал! :*VICTORY*: Дело было, как я и предполагал, в неправильной ориентации золотника! Я кайфую! :*YAHOO*: Рулевая идеальна! Поменял подшипник на золотниковом валу и втулку рейки. Всем спасибо! Предварительно обмыл все это дело парой пива! :*DRINK*: Самый главный косяк этого автомобиля для меня побежден!!! Завтра на развал - схождение. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Mark69 »

Vadimich писал(а)::*DRINK*: Ура-а-ааа! Все заработало как надо. :*DANCE*: И самое главное :стук в рулевом убит наповал! :*VICTORY*: Дело было, как я и предполагал, в неправильной ориентации золотника! Я кайфую! :*YAHOO*: Рулевая идеальна! Поменял подшипник на золотниковом валу и втулку рейки. Всем спасибо! Предварительно обмыл все это дело парой пива! :*DRINK*: Самый главный косяк этого автомобиля для меня побежден!!! Завтра на развал - схождение. :)
Поздравляю, номерочки необходимых запчастей кинь в тему рейки :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Alex5024 »

Да номерки бы пригодились, а вот если бы еще был фото отчет было бы еще лучше :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Vadimich »

Немного терпения, парни, сделаю. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что с рулевым? SOS!

Сообщение Vadimich »

Кароч, ребята собрался я тут с духом и со временем в прошлую субботу и решил перебрать «рейку». Запчасти давно уже были куплены, специальные ключи на заводе выточены (магар за них совместно распит еще глубокой осенью).
Процесс снятия и разборки «рейки» описывать не буду – в мануалах все есть. Сальники и какие-либо уплотнения я не покупал и не менял, т.к. течью моя рейка не больна, а больна стуками. Поменял я втулку рейки, большой подшипник золотника, прижимной башмак и прижимную пружину (те, что находятся под регулировочной гайкой-крышкой). Скажу сразу: какого либо значительного износа компонентов рейки я не увидел. Регулировал рейку на коленях на глаз, доверившись ощущениям – крутил туда – сюда надетым рулевым карданчиком – когда начинало прикусывать – приоткрутил чуть, чтобы без закуса вращалось все это хозяйство. Отрегулировав, посадил гайку и контрогайку на фиксатор резьбы, кернить не стал. Золотник из верхней крышки не выбивал, так как претензий у меня к нему не возникло. Снимал – устанавливал рейку 2 раза – первый раз неправильно сориентировал при установке золотниковый вал- собрал, залил жижу, стал прокачивать – руль крутился очень тяжело, несмотря на то, что передок машины был «разут» и вывешен. Когда завел машину и чуть тронул руль – он стал бешено дергаться туда-сюда. Прокачка не удавалась. Бросил все, пошел «гуглить» инет. Нашел инфу, что перед снятием золотникового вала нужно обязательно заметить его положение относительно корпуса «рейки». В мануалах об этом – ни слова нет, «большое спасибо» им. В результате, второй раз снял рейку и вытащил из нее золотниковый вал. Прикинул принцип работы ГУРа, сориентировал вал в рейке штифтом (в вехней части) ровно посередине между метками «R» и «L» на корпусе. Именно в этом положении в канале «обратки» показался стержень (торсион) с отверстием. Других вариантов у меня не было и я оставил так. Очень не хотелось снимать и разбирать рейку в третий раз. Но Бог увидел мои страдания и ГУР заработал после сборки, установки и небольшой прокачки. С нетерпением поехал пробовать на предмет стуков в рулевой. И… вуаля – все стуки остались в прошлом.

Теперь о плохом ::-(: , рано я обрадовался: примерно через неделю стуки вернулись, хотя и гораздо меньшие. В чем "фишка" я не понял. ППЦ! ВОБЛИН! Ну да ладно, хотя бы выложу фотки правильной установки "золотника" и номера запчастей.


Направляющая втулка рейки (показана стрелкой на фото) - 4410А159,
верхний поднипник шестерни (золотника) рулевого механизма - 4410А165,
подшипник игольчатый нижний золотника - МВ 815379,
пружина направляющей "рейки" - 4410А168,
направляющая "рейки" (прижимной "стакан") - 4410А189,
хомут пыльника рулевой рейки большой - 4410А182,
уплотнительное колечко трубопроводов рейки - 8 шт. надо - 4410А176,
стопорная шайба рулевой тяги - 2 шт. надо - 4410А171,
Шплинт рулевой тяги - 2 шт. надо - MF472069?
подшипник рулевого вала - NSK 6003DDUC3E,
масло ГУР Eneos 8801252021773 - 0.946л.

Короче, вывод мой таков: если рейка была герметичной (нет следов попадания воды и грязи под пыльники) и там наличествует смазка (в сопряжении золотника и зубчатой рейки), а стиль вождения бережливый, то НЕХРЕН туда лезть, как минимум, до 150-200 тысяч. Максимум, можно подтянуть и ффсё. :) Та же направляющая втулка рейки полностью металлическая (капролона никакого там нет!) и внушительная. У меня после 75 тысяч износа никакого по сравнению с новой. Прижимной стакан - также. ИМХО опять же, если что... Если есть вопросы - задавайте.
Вложения
DSC_0131.JPG
DSC_0128.JPG
DSC_0125.JPG
DSC_0121.JPG
DSC_0119.JPG
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»