Страница 1 из 1

Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 14 июл 2014, 23:43
Vadimich
Ребят, что это? :=-O:
http://www.youtube.com/watch?v=esaEb13-MuE
У меня так же после переборки "рейки".
У самого есть вариант - неправильно установил золотник относительно корпуса "рейки".
Сам золотник я не разбирал, просто снимал с корпуса. Видимо "крутанул" вал. ::'(:
Завтра снова снимать "рейку". :*MEGA_SHOK*:

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 01:17
White
Извиняюсь за оффтоп, но ржал в голос.

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 01:29
SNOOPER
Vadimich писал(а):Ребят, что это? :=-O:
Руки шаловливые ::-D:
Разбирайте и внимательно не спеша собирайте обратно :)

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 07:16
Vadimich
Да уж, в несчастье ближнего всегда есть что-то веселящее...
Поверьте, мне совсем не до смеха. Хотелось-бы знать причину
этой фигни.

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 09:54
SNOOPER
Vadimich писал(а):Да уж, в несчастье ближнего всегда есть что-то веселящее...
Поверьте, мне совсем не до смеха. Хотелось-бы знать причину
этой фигни.
Поверте этот смех по доброму, от души, так сказать. Без каких либо обид.
А вот причину сказать невозможно по определению. Ибо не известно что Вы там накрутили.
Вот будете разбирать, и скорее всего увидите причину, а следствие мы уже видим.
Без обид :)

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 12:33
Vadimich
Да я понял, ни капли обид, это я так, "плачусь". :) Кстати, здесь же принято на "ты".
Разбирал -собирал все по книге издательства Монолит. Чую дело в золотнике, точнее в его ориентации.
Там даже метки есть на корпусе
L и R и метка - углубление на валу золотника - значит для чего то они поставлены. В книге об этом молчок, даже не сказано заметить положение золотника при его снятии.

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 12:59
Leon-Захар
По-моему, очевидное отсутствие жесткой связи рулевого вала, с рулевой рейкой.

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 13:14
SNOOPER
Это анрыл :)

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 15 июл 2014, 13:45
Dimix

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 16 июл 2014, 01:29
Vadimich
:*DRINK*: Ура-а-ааа! Все заработало как надо. :*DANCE*: И самое главное :стук в рулевом убит наповал! :*VICTORY*: Дело было, как я и предполагал, в неправильной ориентации золотника! Я кайфую! :*YAHOO*: Рулевая идеальна! Поменял подшипник на золотниковом валу и втулку рейки. Всем спасибо! Предварительно обмыл все это дело парой пива! :*DRINK*: Самый главный косяк этого автомобиля для меня побежден!!! Завтра на развал - схождение. :)

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 16 июл 2014, 06:27
Mark69
Vadimich писал(а)::*DRINK*: Ура-а-ааа! Все заработало как надо. :*DANCE*: И самое главное :стук в рулевом убит наповал! :*VICTORY*: Дело было, как я и предполагал, в неправильной ориентации золотника! Я кайфую! :*YAHOO*: Рулевая идеальна! Поменял подшипник на золотниковом валу и втулку рейки. Всем спасибо! Предварительно обмыл все это дело парой пива! :*DRINK*: Самый главный косяк этого автомобиля для меня побежден!!! Завтра на развал - схождение. :)
Поздравляю, номерочки необходимых запчастей кинь в тему рейки :*THANK*:

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 16 июл 2014, 08:26
Alex5024
Да номерки бы пригодились, а вот если бы еще был фото отчет было бы еще лучше :)

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 16 июл 2014, 09:24
Vadimich
Немного терпения, парни, сделаю. :)

Re: Что с рулевым? SOS!

Добавлено: 21 июл 2014, 16:05
Vadimich
Кароч, ребята собрался я тут с духом и со временем в прошлую субботу и решил перебрать «рейку». Запчасти давно уже были куплены, специальные ключи на заводе выточены (магар за них совместно распит еще глубокой осенью).
Процесс снятия и разборки «рейки» описывать не буду – в мануалах все есть. Сальники и какие-либо уплотнения я не покупал и не менял, т.к. течью моя рейка не больна, а больна стуками. Поменял я втулку рейки, большой подшипник золотника, прижимной башмак и прижимную пружину (те, что находятся под регулировочной гайкой-крышкой). Скажу сразу: какого либо значительного износа компонентов рейки я не увидел. Регулировал рейку на коленях на глаз, доверившись ощущениям – крутил туда – сюда надетым рулевым карданчиком – когда начинало прикусывать – приоткрутил чуть, чтобы без закуса вращалось все это хозяйство. Отрегулировав, посадил гайку и контрогайку на фиксатор резьбы, кернить не стал. Золотник из верхней крышки не выбивал, так как претензий у меня к нему не возникло. Снимал – устанавливал рейку 2 раза – первый раз неправильно сориентировал при установке золотниковый вал- собрал, залил жижу, стал прокачивать – руль крутился очень тяжело, несмотря на то, что передок машины был «разут» и вывешен. Когда завел машину и чуть тронул руль – он стал бешено дергаться туда-сюда. Прокачка не удавалась. Бросил все, пошел «гуглить» инет. Нашел инфу, что перед снятием золотникового вала нужно обязательно заметить его положение относительно корпуса «рейки». В мануалах об этом – ни слова нет, «большое спасибо» им. В результате, второй раз снял рейку и вытащил из нее золотниковый вал. Прикинул принцип работы ГУРа, сориентировал вал в рейке штифтом (в вехней части) ровно посередине между метками «R» и «L» на корпусе. Именно в этом положении в канале «обратки» показался стержень (торсион) с отверстием. Других вариантов у меня не было и я оставил так. Очень не хотелось снимать и разбирать рейку в третий раз. Но Бог увидел мои страдания и ГУР заработал после сборки, установки и небольшой прокачки. С нетерпением поехал пробовать на предмет стуков в рулевой. И… вуаля – все стуки остались в прошлом.

Теперь о плохом ::-(: , рано я обрадовался: примерно через неделю стуки вернулись, хотя и гораздо меньшие. В чем "фишка" я не понял. ППЦ! ВОБЛИН! Ну да ладно, хотя бы выложу фотки правильной установки "золотника" и номера запчастей.


Направляющая втулка рейки (показана стрелкой на фото) - 4410А159,
верхний поднипник шестерни (золотника) рулевого механизма - 4410А165,
подшипник игольчатый нижний золотника - МВ 815379,
пружина направляющей "рейки" - 4410А168,
направляющая "рейки" (прижимной "стакан") - 4410А189,
хомут пыльника рулевой рейки большой - 4410А182,
уплотнительное колечко трубопроводов рейки - 8 шт. надо - 4410А176,
стопорная шайба рулевой тяги - 2 шт. надо - 4410А171,
Шплинт рулевой тяги - 2 шт. надо - MF472069?
подшипник рулевого вала - NSK 6003DDUC3E,
масло ГУР Eneos 8801252021773 - 0.946л.

Короче, вывод мой таков: если рейка была герметичной (нет следов попадания воды и грязи под пыльники) и там наличествует смазка (в сопряжении золотника и зубчатой рейки), а стиль вождения бережливый, то НЕХРЕН туда лезть, как минимум, до 150-200 тысяч. Максимум, можно подтянуть и ффсё. :) Та же направляющая втулка рейки полностью металлическая (капролона никакого там нет!) и внушительная. У меня после 75 тысяч износа никакого по сравнению с новой. Прижимной стакан - также. ИМХО опять же, если что... Если есть вопросы - задавайте.