У меня образовался следующий вопрос:
Кто-нибудь знает КАК АБС управляет сцеплением и может ли из-за АБС вести сцепление?
Столкнулся я со следующей проблемой (у меня П2 4d56 '93)
Паркуюсь у работы, сдаю назад. Пытаюсь переключиться на нейтраль, не получается. Сцепление не выключилось! Причем каким-то рывком дернуло, потом выключилось - а я просто держу педаль нажатой. Ну, думаю приехал....


Выхожу после обеда. Сажусь, завожу, включаю 1-ю, вроде воткнулась и тут же (педаль нажата) машина как прыгнет под троллейбус


Проехав несколько км по Моске в какой-то момент оно опять отказалось отключаться, потом опять нормально раболо. Такое повторялось несколько раз. Как оно вылечивалось - загадка. Основное ощущение - между дисками что-то цепляет, это прямо чувствуется, как дергает машину. Иногда, в таком состоянии, выжмешь сцепление (передача включена), наподдашь газку, диск ведет и чувствуется как он дергает в определенном месте....
Думал воздух в трубке или что еще - но нет- нормальный ход. НО при выжатом сцеплении(когда опять оно не работало) шток плавно возвращалсядо нек. положения, хоть и педаль выжата.
Поглючило машину так и перестало.
Проехал я км 100 после этого и вдруг после очередной кочки опять!
И не перестает, сначало вообще не выключалось, потом стало пробуксовывать но без рывков... Что оч занятно - при полувыжатой педали проскальзывало больше, чем когда она в пол!
Но убило меня КАК это вылечилось в этот раз. Заглох я на очередном светофоре. Пытаюсь завести, поворачиваю ключ... И тут отключается в электрика! - пропал контакт на + АКБ. Ну, вылезаю, поравляю клемму, завожу - и ВСЕ!!!! никакой пробуксовкии в помине!!!! как не бывало!!!

Почему я подумал про АБС. 1. оно подключается к трубкам сцепления. 2. система целиком сбрасывает свои настройки при отключении АКБ - это могло влечить.
Может она стравливает давление куда-нть?
Но вообще - не понимаю почему так может быть....
Может кто объяснит....
пожалуйста...