Страница 1 из 5
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 16 июл 2014, 21:56
svg7
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D. В движении иногда глох, при последующем запуске загоралась лампочка ошибки двигателя и начинал коптить с такой силой что один раз даже прибежали пожарники с огнетушителем. Иногда эта ошибка проподала на какоето время но не надолго. На мультитрониксе высветилась ошибка № 48. При подробной проверки ТНВД было выявленно следующее, на 12-контактном разъеме электронного блока управления ТНВД все сопротивления соответствуют нормам, кроме датчика исполнительного механизма ноги № 4,8,12 который показывал сопротивление с корпусом насоса при отключеном 12-контактном разъеме. При дальнейшем поиске выяснелось что на соединительной колодки проводов электронного блока управления ТНВД с внутренней стороны происходит косание провода датчика на корпус терморезистора. При отгибании вниз от терморезистора провода датчика, сопротивление датчика на корпус исчезает и ошибка № 48 пропадает, в итоге сделан вывод что корпус терморезистора и изоляционный кембрики на соединительных проводах со временем стали проводниками (вполне возможно из за каких либо присадок и т.д.). Отгибание дает временный эфект из за возврашения провода на свое место, но зато можно спокойно доехать до места назначения. Лутшее лечение обновление изоляционных кембриков на соединительных проводах внутри электронного блока управления ТНВД.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 16 июл 2014, 23:05
pashka-
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 17 июл 2014, 21:31
svg7
Дополнительно к сказаномму, есть еше недостаток в соединительной колодке, внутри которой переодически появляется короткое замыкание с корпусом и при изгибе проводов оно пропадает. Единственная проблема с ее ремонтом в том что она неразборная (литая). Но нет ничего невозможного и ее победим. По результатам востановительных работ колодки отпишусь.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 19 июл 2014, 23:19
svg7
По результатам ремонта соединительной колодки раскажу следующее, вскрытие показало что внутри колодки между проходными текстолитовыми втулками и резиновыми сальниками скопилась металлическая пыль которая образовала пленку на текстолитовой втулке под сальником, которая как оказальсь и довала переодически сопротивление на корпус насоса. При разборке я даже сначала подумал что она металическая пока ее не протер пальцем удалив пленку. Сама разборка заключается в распиливании корпуса и очистки внутреннего содержимого мощным паяльником. После сборки обязательно заклеить входные отверстия проводов капельками эпоксидной смолы во избежании попадания внутрь инородных частиц. Самое главное при снятии электронного блока управления незабыть поставить на нем метку маркером в соотношении к насосу, во избежании дальнейших ненужных регулировок.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 22 июл 2014, 10:19
stranger699
красиво и грамотно,респект
пару дней назад выскочила та же плавающая проблемма,буду на днях мыть и перебирать жгуты ТНВД
попутно холостые иногда ведут себя странно...чуть колеблятся
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 04 сен 2014, 13:27
Oleg1964
Cпасибо.помог решить проблему самостоятельно и не влететь на насос.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 05 ноя 2014, 12:04
madozero
Модераторы, будьте добры, добавьте данную тему в FAQ
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 20 окт 2015, 06:07
pribalt
Самое главное при снятии электронного блока управления незабыть поставить на нем метку маркером в соотношении к насосу, во избежании дальнейших ненужных регулировок.
Всем привет, кто нибудь может детализировать эту фразу ( четвёртый пост сверху), похоже у меня случилось что то подобное. Не хочется разобрать и коряво собрать а то с Алма-Аты неблизко до всех кто это может настроить.
Спасибо
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 20 окт 2015, 06:41
pribalt
Ну и в дополнение, вся колодка на 12 проводов прозвонилась штатно за исключением датчика температуры топлива, сопротивление 3,63 кОма что на один кОм больше максимума. Может ли это быть причиной дымовой завесы позади машины? Ну и вопрос, что делать, где брать эту чёрную лабуду в которую провода входят?
48-я ошибка горит постоянно и обнулением не сбрасывается, выходит сразу при первом включении зажигания.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 20 окт 2015, 12:05
svg7
При ошибке 48 на контактах 12 контактной колодки появляется мизерное сопротивление с корпусом, что приводит к этой ошибке. Сопротивление на ногах самой колодки будут соответствовать нормам.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:43
pribalt
Разобрал, распиливать не стал, попробовал так помыть. Хватило на три недели, сегодня опять тоже самое. Есть у этой штуки пластиковой номер чтоб купить-заказать?
Спасибо заранее
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 17 авг 2017, 11:18
Mafiozi25
Всем привет.
Тема актуальна и зарегился именночто бы дополнить ее.
Короче у меня точно такая проблема и нашел в нете именно новый электро привод GE
Номер по бош 9 443 613 373
Если я не прав исправьте.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 18 авг 2017, 08:38
Злыдня
Что-то эти фотографии и объяснения как две капли воды похожи на пост с другого ресурса, опубликованный года три назад...
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 18 авг 2017, 11:04
SmoAG
Так фотографии и так 3 летней давности. Человека интересует номер централизации для ее заказа.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 23 авг 2017, 12:05
Mafiozi25
svg7 писал(а):Самое главное при снятии электронного блока управления незабыть поставить на нем метку маркером в соотношении к насосу, во избежании дальнейших ненужных регулировок.
Про такую метку примерно говорилось?
Ибо сейчас иду снимать свою электронику с тнвд.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 23 авг 2017, 12:07
SmoAG
Это самопальная метка и по ней попасть назад нереально.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 23 авг 2017, 15:52
Mafiozi25
SmoAG писал(а):Это самопальная метка и по ней попасть назад нереально.
Ну я понял что самопальная.Короче метка должна быть позиционера относительно корпуса тнвд.
А подскажите как выставить нового позиционера отновительно тнвд в гаражных условиях?
Подскажите плиз.
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 06 янв 2018, 21:05
евгений79
доброго времени суток! полгода назад столкнулся с такой же проблемой, сделали всё, кроме разрезания крышки. сегодня проблема повторилась, очень хочется узнать у автора, и других, столкнувшихся с такой проблемой: после распила и ремонта крышки всё проходит? кто сколько отьездил после распила крышки?
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 06 янв 2018, 23:59
svg7
Эту же проблему с другим ТНВД я решил другим способом без распила. Самое главное знать причину из за чего все происходит. Открутив соединительную колодку и слегка отодвинув ее от корпуса блока управления чтоб получился небольшой зазор, термоклеем временно приклеил к пластмассовой колодке вибродатчик от сотового телефона, опустил все это устройство в емкость с керосином так чтоб колодка находилась сверху и полностью погружена в керосин. После чего подключаю вибродатчик к батарейке 3V и оставляем все это дело где-то на 4~ 6 часов. При воздействии вибродатчика вся эмульсия выходит из труднодоступных щелей и оседает на дно. После процедуры блок управления следует тщательно промыть в керосине и можно приступать к сборке. Как выяснилось проблема все-таки идет из бака, отслоение внутреннего покрытия в виде металлической пыли идет с топливом в ТНВД после чего появляется ошибка 48. Для предотвращения еще помогает установка магнитов в отстойник топливного фильтра и установка фильтра тонкой очистки (сепаратор).
Re: Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 07 янв 2018, 15:41
евгений79
спасибо, будем пробовать